Эксплуатация в зимний период.
Как говаривал мой друг - "Лето у нас короткое, но малоснежное!")) Посему вопросы поведения машины в зимнее время нельзя упускать из внимания. Итак, делюсь тем, что прожито с моим "лосем" бок о бок. Шведы знают толк в зиме.
Предпусковой подогреватель у него предустановленный на заводе, Webasto называется. Вещь крайне полезная и нужная, но есть некоторые особенности национального выживания в условиях зимы, про которые сейчас расскажу. Главная особенность - он прожорлив в плане электроэнергии. Все время своего запуска и прогрева двигателя и салона автомобиля он сосет аккумулятор. И делает это очень талантливо - не менее 5 ампер. Вот почему аккумуляторы на Вольве стоят такой большой емкости. Не стоит при смене АКБ экономить в сторону меньшей энергоемкости. Иначе, дорогие товарищи вольвоводы, столкнетесь со следующей проблемой. Как только заряда аккумулятора не станет хватать на запуск Вебасты, она честно сделает ровно 3 попытки запуска, после чего переходит в режим блокировки. Типа - ну не шмогла. Снимать блокировку придеться ехать к дилеру, ибо на моделях 14 года любая серьезная диагностика и маневры с машиной производятся через он-лайн подключение к серверу где-то там в Швеции.
АКБ у меня честно протянула 3 года. На третью зиму столкнулся вот с этой самой проблемой. Скажу честно, выиграй я осенью битву против моей жабы, то не было бы этих приключений, но тогда и отзыв дополнить было бы нечем.
Все что не делается, как известно.... ..... делается через жопу))))