Обновление интерфейса Вольво ХС90 и итоги двухмесячной эксплуатации
После показа на Женевском автосалоне нового Вольво ХС60 с новым интерфейсом Сенсуса, стало ясно, что обновление коснется и всех выпущенных ХС 90. И вот 10 мая этого года это обновление появилось у дилеров Вольво в России. Так как на последнем ТО, мне по гарантии были заказаны подрулевые переключатели (высвечивалась ошибка стеклоочистителя), то после звонка дилера поехал 29 мая на их замену, совместив с обновлением Сенсуса. Что можно сказать по итогу?
1. Иконки получили цвет и переместились слева направо.
2. Шрифты стали больше и лучше восприниматься взглядом.
3. Появились дополнительные возможности при использовании камеры (показывается какая камера включена специальным значком, по иному выстроены соответствующие значки - линии разметки, обзор 360 гр и пр.).
4. обновились возможности интерфейса, показывающие совершенные владельцем действия с авто (например, иной значок при открытии двери багажника....).
Летом, мы обычно с семьей путешествуем по краю, ездим в Минусинск и Хакасию, а также на север края (Енисейск и Казачинское). Машина показала себя неплохо. Подвеска все-же мягче чем на Эксплорере, хотя и ненамного. Повороты проходит увереннее и четче держит прямую... Раскачки и кренов нет вовсе. Скорость на Вольво не ощущается на хорошей дороге. Если на Экспе скорость в 150 км чувствовалась, и обычно держал не более 110-120 на хорошей трассе, то Вольво без напряга идет на 140-150. Хотя супруга требует не больше 110 идти, и приходится снижать скорость.
Радовали электронные помощники. Особенно удивил Пилот Асист. Машина идет как влитая, тормозит и ускоряется очень корректно. Правда при условии хорошей разметки. Даже в повороты заходит (не сильно кривые..). Также радовала система экстренного торможения: реально избежал двух столкновений.
Что можно сказать о недостатках?
В целом пока все достойно.. Но есть 2 минуса.
Во-первых, в поездке стал глючить датчик ветрового стекла и в результате отключался и круиз, и пилот асист. В инструкции очень много причин почему это может случиться. Самая распространенная - загрязнение лобового стекла в районе датчика, а также дождь, пыль и прочие сложные погодно-климатические условия... В результате за 1,7 тыс км., он выключался раз 6-7. Лечится просто - выключением зажигания и протиркой стекла... Думал, что это глюк электроники, но по размышлению пришел к выводу, что это все-же особенности эксплуатации наших дорог и плюс погода...
Во-вторых, все-таки есть проблемы с динамикой у 2-литрового даунсайзингового мотора. Причем особенно это ощущается на груженой машине, с 6 пассажирами и в условиях многочисленных спусков и подъемов. Вы скажете - но у вас же 320 сил!. Да, но задержка при разгоне в режиме "Комфорт" присутствует, особенно при разгоне с 30-50 км. При старте в режиме "Динамик" она меньше, но тоже имеется. Не знаю, может быть при прошивке Полестаром эта задержка исчезнет, но отдавать 70 000 руб. за прибавку в 14 сил и 40 Н/м пока не готов... При этом с 1 или 2 пассажирами машина явно динамичнее Форда Эксплорера, а вот в режиме полной загрузки разница почти не ощутима...
На одометре уже почти 33 000 км. Гарантия закончилась... Будем смотреть что будет дальше... И буду делиться с читателями Дрома своими наблюдениями.
Надеюсь до конца лета попробовать все-же на тест-драйве Ауди Ку 7 и Шкоду Кодьяк. Сравню с Вольво...