Опыт вождения.
Он настолько мощный, что на шоссе легко обогнать бензиновый автомобиль одним щелчком мыши. Машина прекрасно слушается руля, такое ощущение, что ты всегда держишь руки на пульсе, а их продолжением являются передние колеса.
Раньше я ездил на маленьком «Фите», но эта машина гораздо больше по габаритам, чем Voyah Passion. Поэтому мне пришлось долго к нему привыкать. Единственным минусом вождения является то, что усилие на рулевом колесе недостаточное – оно какое-то синтетическое, вязкое.
Срок службы батареи.
Я не часто выезжаю на скоростные автомагистрали, поэтому не обращаю особого внимания на энергопотребление. В любом случае, обычная езда с включенным кондиционером и музыкальной системой обойдется всего в 18-20 долларов. В некоторых городских районах он может достигать 16-19 долларов.
Существует субсидия на бесплатную зарядку в размере 2400 киловатт-часов в год. Если вы не используете автомобиль постоянно, вам не придется платить большие счета за электроэнергию в течение года. В основном вы можете оплатить зарядные устройства постоянного тока, пользуясь этой субсидией. За полмесяца эксплуатации счет за электроэнергию составляет всего 1 копейку. Денег тратить не надо. Обслуживания и страховки, наверное, хватит на содержание этого автомобиля. Это действительно здорово экономит бюджет.
Опыт езды.
В движении автомобиль безоговорочно комфортный и плавный, простор внутри огромный, все четыре сиденья снабжены не только обогревом, но и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль действительно очень удобен. По сравнению с 001, Xpeng Р7 и другими электромобилями, у этой машины самые просторные задние сиденья, что позволяет с комфортом перевозить детей в машине, а также входить и выходить из неё. Она имеет активную систему вентиляции, которая очищает и ароматизирует воздух в салоне – это позволяет быстро рассеять запах, даже если вы курите внутри.
Недостатки.
Больше всего не устраивает то, что машина вроде бы и подключена к интернет-провайдеру China Unicom, но в «подземном коридоре» нашего поселения нет интернета. Когда мы в дороге, приходится долго выходить в интернет. В результате мы не можем ориентироваться по навигатору или слушать музыку. Теперь я включаю точку доступа на телефоне, когда сажусь в машину.
Passion способен передвигаться на автопилоте, для активирования которого достаточно нажать одну кнопку на левой спице руля. Но когда хочется порулить самому, приходится отключать как минимум функцию удержания в полосе, иначе и без того не слишком прозрачный усилитель руля пытается вмешиваться в управление даже в безобидных ситуациях, что немного пугает.