Машину приобрел почти два месяца назад. По сравнению с базовой версией есть несколько существенных дополнений, одним из которых является активная пневматическая подвеска. Это существенно добавило комфортабельности в движении и обеспечило непревзойденную устойчивость при быстрой езде. Это – первое.
Во-вторых, это безудержная мощность. Хотя ускорение сногсшибательное, но при этом линейное и плавное, так что не вызывает никакого дискомфорта.
Третье – восстановление кинетической энергии, которое происходит незаметно. При нажатии на тормоз и замедлении, происходит рекуперация энергии, и батарея заряжается.
Четвёртое — эффективность зарядки. От 10% до 80% емкости аккумулятора могут поддерживать среднюю мощность зарядки более 95 кВт. Этот процесс считается самым быстрым среди 400-вольтовых платформ и серьёзным улучшение по сравнению с базовым и тем более старым, 800-вольтовым.
Пятое – эргономика сидений. Длительное вождение отнюдь не напрягает и явно комфортнее, чем в базовой версии.
В-шестых, это энергопотребление. У Voyah Passion с этим всё в полном порядке. Потому что машин с большим расходом энергии слишком мало.
Есть ещё несколько моментов, которые обычные люди могут не заметить. Например, качество ускорения при низком заряде батареи ничуть не страдает. Динамика автомобиля существенно не снижается даже тогда, когда ёмкость аккумулятора упала до 20%, в отличие от других «электричек». И ещё. Фактическое время автономной работы в условиях низкого заряда батареи относительно стабильно. Контраст с BYD Han – на лицо.