Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Ну вот собственно не прошло и полугода, как говорится)) Опишу коротко и без прелюдий

Поломки:

За все время на 30 000 поменял шаровую по гарантии, точнее мне их поменяли обе, сразу пару. Про то, что перегорело пару лампочек думаю писать нет смысла. Так что из крупного были только шаровая и все (тьфу тьфу тьфу). Один раз стал вытекать антфриз, но как оказалось, это раскрутилась контргайка к радиатору и я устранил все сам секунд за 30)))

Минусы:

- Вибрация по кузову на холостых, о которой писал в начале, исчезла, порой даже не слышно, что двигатель работает.

- Клиренс все таки немного мал, но это не особо критично.

- Нет фильтра салона, и как это оказалось все таки не очень приятно, так как летом из-за пыли машину в салоне мыть часто бессмысленно, все задувает с улицы. Конечно не грядки сажать можно, но все равно ощутимо.

- Защита двигателя, здесь мини беда, как я понял, конкретно под эту модель с автоматом, защиты нет, пришлось высверливать дополнительные отверстия для ее крепления, и если ее плохо закрепить, то она очень сильно брякает, первые 15 тысяч мучался, но потом наехал во время ТО на автосалон и сказала, что меня не волнует как, но чтобы она не бренчала, в общем не знаю, что они сделали, но шум минимизировали. И каждое ТО я им сразу говорю, чтобы делали пометку, что нужно хорошо крепить защиту.

- Резина штатная КАШМАР (см. описание ниже)

Плюсы:

- Отъездил две зимы и причем суровые временами, дак особо проблем не было, всегда заводилась и при минус 40 (правда автозапуск помогал, ну а как без него).

- Печка, печка здесь капец термоядерная, но с одним но, зимой, если сильно холодно долго "разгоняется", этой зимой я думаю исправлю это автоодеялом, так как машину никак не утеплял, особенно моторный отсек.

- Кроме ТехОбслуживания, каждые 10 000 км в автосалоне, и обращения по гарантии с шаровой, я сам с ней ничего не делал, машина до сих пор на гарантии.

- Багажник, он порой кажется больше, чем салон, много, что в нем я перевозил

Ну и общий релиз так сказать))):

- Резину сразу же лучше менять, очень влияет на управляемость авто, Росава, которая стояла при покупке, это полный трындец, а зимняя Росава (досталась моему другу в подарок при покупке такого же авто), это просто без комментариев, чувствуешь себя горнолыжником новичком. У меня зима Nokian Nordman 4, а лето Nokian Hakka Green, это очень существенно облегчило мне жизнь с управляемостью.

- Недавно, на 60 000, сделал большое ТО, заменил ремень, ролики, свечи и тд

- Расход топлива, не знаю куда относить, к плюсам или минусам))) Ответ простой, смотря как ездить. Расстояние Екб-Тюмень-Екб (примерно, 750 км проехал) обошлось мне в 1500 рублей АИ-92, при умеренной езде, так как с семьей я себе гонок не позволяю, да и в принципе даже один, если только по прямой, по какой-нибудь трассе хорошей))), друг на такой же ездил Екб-Нижний Новгород-Екб потратил 7000 рублей примерно. В общем по трассе экономия хорошая, 5-6 литров на сотню, но, если ехать более 130 км/ч, особенно 150-160 км/ч, то об экономии речи уже не идет. В городе расход минимум 10 литров, но повторюсь еще, зависит как "поливать", так как чаще всего я люблю придавить "щепочку"))) Все время ездил только на АИ-92 и заправлялся только на Газпроме (так как бензиновая карта рабочая).

- Расходники на ТО покупаю сам, проблем с наличием нет и цена нормальная, самое главное знать, что все подходит от Шевроле-Авео.

- Самое главное еще как эксплуатировать автомобиль, у меня есть сравнение, через 4 месяца у меня друг купил точно такой же авто, только 2 комплектация. Вот у него дела обстояли по другому (сейчас у него пробег 50 000 км), он поменял помпу на 30 000, перетрес и поменял всю подвеску спереди, и много чего по мелочам. Но здесь есть одно НО, а именно, как он ее эксплуатировал, он занимается стройкой, машину перегружал не один раз, он живет в городе рядом с Екатеринбургом, в котором дороге видели только на картинках, и то такие картинки у них считаются запрещенными, чтобы люди не знали, как на самом деле выглядят дороги)). Пробивал все 4 колеса, некоторые и не по разу. Все и не описать, но использование авто отличается. Хотя в принципе машина у него себя еще достойно чувствует, особенно коробка и двигатель. Так что Дима, если ты это читаешь, прости меня грешного, если что не так)))

- Как я уже читал, что машина не ликвид на вторичке, и я это могу подтвердить, хотя сам не пробовал продавать, просто смотрел, как они продаются в интернете и в ценнике сильно теряет после покупки, но если авто брать минимум на 3-4 года, то вот тогда разница уже будет не ощутима, так что я себя этим успокоил)))

В общем спустя два года, я о покупке не жалею, первое время конечно было чувство, что не стоило наверное брать, но сейчас думаю, что риск оправдался, так как за 2 с лишним года машина из меня деньги не сосала, все в пределах ТО, зато машина до сих пор на гарантии. Порой думал, что надо было подождать Гранту на автомате или Шевроле Кобальт, про Гранту я промолчу, а кобальт все таки по деньгам минимум на 120 000 дороже шел бы, которых у меня не было.

Ну как то так. Если есть вопросы, которые я не описал, спрашивайте, постараюсь ответить.

И самое главное, я не сравниваю машину с японцами с правым рулем или б/у авто с левым иномарки, так как у меня был свой запрос, один из них, это я не особо хотел покупать кота в мешке, так как в крупном мегаполисе, очень не просто купить достойную машину, которая у тебя не посыпится, где не смотан пробег, где не сброшены ошибки, чтобы просто быстро слить машину. Ну а правый руль, есть правый руль, у меня семья и я за безопасность, с учетом, что я очень часто езжу по трассе, а обгонять с правым рулем не так просто (было 2 Мазды Фамилии и Ниссан). И для сравнения, у меня коллега купил, вместе со мной две машины в семью, себе и жене, Ниссан Альмера 2006 г/в автомат (купил за 310 т.р) и Ниссан Максима V6 3.0 2005 г/в (купил за 300 т.р), итог, замена двигателя на Альмере в прошлом году и много мелочей, замена коробки на Максиме в этом году, хотя именно Максима мне очень нравится, но такую роскошь как менять коробку я себе позволить не могу.

P.S. И, кстати, что за "негодяй" под именем Николай скопировал мой отзыв на другом сайте в 2013 году, я к сожалению не знаю))) Мой друг, который на фото у меня попал был тоже возмущен, что за Николай его выложил))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ЗАЗ Шанс 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром