Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Зимняя Viatti Brina – это мягкая резина, современная конструкция, лучшие материалы и компьютерный расчет при создании рисунка протектора, выбор современного горожанина, ценящего комфорт, знающего цену себе и своей машине. Эта шина для активных водителей, компетентных в вопросах эксплуатации автомобиля.
Bridgestone Blizzak VRX – новые нешипованные зимние шины сезона 2013-2014. Данные шины созданы по ведущей технологии компании Bridgestone и подойдут продвинутым водителям с большим опытом вождения в зимних условиях. Bridgestone Blizzak VRX это превосходные сцепные свойства на снегу и льду. Технология Multicell Compound обеспечивает отличное торможение на льду, удаление воды из пятна контакта и положительно влияет на фрикционные свойства шины.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Goodyear Ice Navi 6 - нешипуемые зимние автопокрышки с отличным сцеплением и высокой ходимостью. Демонстрирует хорошие водоотталкивающие свойства на влажной дороге и «цепкость» на скользких поверхност
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Последняя разработка компании Yokohama - шина Ice Guard IG50 - открывает новую эпоху нешипуемых зимних шин. IG50 - это превосходное сцепление на льду и низкий расход топлива.
Главной причины потери управления становится зачастую водяная пленка, покрывающая лед. Это так называемый эффект микроаквапланирования на ледяной поверхности. Обычная шина начинает скользить на такой поверхности, так как при температуре от -6°С до 0°С толщина водяной пленки превышает возможность шины эффективно отводить воду. Разработанная компанией Yokohama водоабсорбирующая резиновая смесь эффективно выводит воду из пятна контакта, обеспечивая сцепление шины непосредственно с сухой ледяной поверхностью.