Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Состав резиновой смеси с добавлением апельсинового масла и двух видов силики делает резину эластичнее, а асимметричный рисунок протектора с развитыми водоотводящими канавками обеспечивает исключительное сцепление на мокрой дороге.
Направленный гидродинамический протектор имеет V-образные канавки, которые эффективно отводят воду из пятна контакта. Специальные узкие ламели в протекторе также работают как дренажные канавки, и, кро
Эко-шина последнего поколения, обладает еще более низким сопротивлением качению и улучшенными характеристиками сцепления на мокрой дороге и более длительным сроком службы.
Большая глубина грунтозацепов позволяет сохранять эксплутационные характеристики максимально долго, тем самым увеличивая срок служб.
Уникальная форма нового направленного шипа позволила снизить его вес, уменьшив вибрацию шины во время движения, подвергая дорожное покрытие меньшему износу.
Шип AntiTilt обеспечивает надежную фиксаци
Новая CINTURATO P7™ - инновация Pirelli в сегменте шин для автомобилей премиум класса с особым фокусом на отличное поведение на мокрой поверхности, долговечность и сопротивление качению.Новый дизайн р
Шины Winter Sottozero 3 обладают новым составом резины, обеспечивающим оптимальные качества на широкой температурной амплитуде. Данная инновация гарантирует водителю хорошее сцепление во время всего зимнего периода. Направленный рисунок протектора состоит из центральной полосы с блоками, расположенными в виде двойных стрелок для гарантии максимального сцепления со снегом.
Haida Group HD 668 — отличные шины для эксплуатации в летний период. Выпускают эту модель под брендом Haida Group на новом производстве, которое открылось в китайской провинции Циндао. Современный зав
Новая шина балансирует между мягкой «скандинавкой» и более жесткой «европейкой». На льду и снегу она обладает высоким сцеплением, каким обычно славятся покрышки первого типа, заточенные главным образом под северные морозы. А на асфальте ведет себя как ориентированная на сырую среднеевропейскую зиму — у нее выше сцепление и более четкая управляемость.