Nokian Hakkapeliitta 2 - зимняя шина, которая объединяет в себе важнейшие сцепные свойства шипованной и фрикционной шин. Очень безопасной шипованной шиной Nokian Hakkapeliitta 2 делает прогрессивная техника ошиповки и новая резиновая смесь.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Triangle TR978 – шина, предназначенная для активного стиля вождения по асфальтобетонным и грунтовым дорогам в летний период. Используется данная шина для легковых автомобилей многих мировых производителей.
Bridgestone Blizzak VRX – новые нешипованные зимние шины сезона 2013-2014. Данные шины созданы по ведущей технологии компании Bridgestone и подойдут продвинутым водителям с большим опытом вождения в зимних условиях. Bridgestone Blizzak VRX это превосходные сцепные свойства на снегу и льду. Технология Multicell Compound обеспечивает отличное торможение на льду, удаление воды из пятна контакта и положительно влияет на фрикционные свойства шины.
Зимняя Viatti Brina – это мягкая резина, современная конструкция, лучшие материалы и компьютерный расчет при создании рисунка протектора, выбор современного горожанина, ценящего комфорт, знающего цену себе и своей машине. Эта шина для активных водителей, компетентных в вопросах эксплуатации автомобиля.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Шины производятся по новейшим технологиям, с использованием улучшенной резиновой смеси, имеют современный рисунок протектора. Изготавливаются с использованием электронного контроля качества готовой пр
Инновационная трехслойная конструкция блоков протектора (как у шин из DTM) в сочетании со ступенчатым расположением блоков внешнего ребра увеличивает площадь опорной поверхности по мере износа, гарантируя стабильно высокое сцепление в течение всего жизненного цикла шины.
Шины производятся по новейшим технологиям, с использованием улучшенной резиновой смеси, имеют современный рисунок протектора. Изготавливаются с использованием электронного контроля качества готовой пр