Качественные радиальные всесезонные шины. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: минивэн. Изготавливаются на заводах Алтайского шинного комбината с использованием электронного контроля качества готовой продукции.
Тип и марка автомобиля: Полноприводные легковые автомобили УАЗ-31512, 31514, Patriot, Hunter, их модификации и импортные аналоги.
После приобретения УАЗ 3303, решил заменить старые шины. Искал универсальные, чтоб по снегу и грязи. Выбор пал на форвард сафари 530. На шиномантажке мне сказали долго не проезжу. Резина мягкая, протектор быстро износится. Но вот уже лет семь проездил. По льду конечно не айс, а так проходимость хорошая как по снегу, так и по грязи. Вообщем резина нравиться. Единственное что от времени начала трескаться. По возможности буду брать снова эту же.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+2)
09.09.2019
AlexandrVolkov
Купил комплект 4х шин, выбирал именно для умеренного бездорожья и повседнева по асфальту.
Первое впечатление просто глядя на резину - глубокий протектор, жёсткая боковина, вроде все что нужно. Рисунок протектора позволяет не заморачиваться с направлением. Шина тяжёлая.
После сборки на новые диски колеса пролежали пару дней пока машина была подготовлена под установку новых колес. Перед установкой колеса поставили на станок для балансировки, после проверки дисбаланса решено было не балансировать, а прокатиться пару сотен километров для "усадки и обкатки" шин. Связано это решение было с очень сильной кривизной беговой поверхности и требованием установить до 500 грамм на одну сторону обода грузов. В среднем по килограмму свинца надо было для балансировки каждого колеса.
С горем пополам проехал две сотни километров, снял колеса для повторного балансирования. Картина особо не поменялась в плане кривизны, шины сняли с ободов, развернули внутренней стороной наружу, собрали. Кривизна та же, но по весу дисбаланса меньше в разы, хотя грамм по 400-500 на колесо потребовалось. Шиномонжники меня прокляли пока работали с моими колесами, но работу выполнили, денег отдал немало.
Поставили на зад самые кривые, "получше" на передок. Если с прежними шинами можно было отпустить кратковременно руль или положить телефон/барсетку на панель, то теперь это стало невозможно. Машина постоянно трясется, зад прыгает. Нет той скорости, на которой нет вибрации. При разгоне все дребезжит, руль бьёт. При торможении машина виляет задом, передок мотыляет.
Трижды пожалел о своем выборе, стоило добавить денег и купить китайцев или что-то иное. Не советую никому!
До этого ездил на Медведе, когда Ярославский завод выпускал шины с данным протектором, не ожидал такого ужасного качества от нового продукта
Купил на Suzuki Escudo. Сбалансировалос в ноль (грузов от 50г до 200г на 1 сторону...). через день выехал в гололед - на удивление нормально тормозит. Поехал в Поля, пока вся грязь не замерзла резина порадовала и на асфальте и в грязи. Пока покупкой доволен (за такие то деньги)
В разделе "Шины Алтайский шинный комбинат Forward Safari 530" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Forward Safari 530 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Алтайский шинный комбинат Forward Safari 530 для своего автомобиля.