Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
контакт шины с дорожным покрытием и оптимальное поведение автомобиля на дороге.
Резина с проектором скандинавская зима великолепно держит дорогу, в поворотах машину не водит и не болтает. Машину протектор ведёт как по рельсам. Резина имеет интересный рисунок с довольно высоким профилем, множеством мелких ламелей для отвода воды и прилипания к дороге. Балансировалась великолепно, минимальное количество грузов на каждое колесо. Шума от резины в салоне нет вообще. Каша и небольшие заносы проглатывает без проблем. На льду держится уверенно. Стоит на сандеро степвей 2 cvt
215/65 R17
г. Владивосток
Установлена на Субару Форестер 2.0 атмо.
Отработала две зимы и сейчас будет заходить в третью.
Пробег 13 460 км.
Красивая, крепкая и абсолютно предсказуемая шина.
Тихая, с хорошим выбегом.
Хорошо карабкается из колеи и на заледеневший бордюр если слегка добавить газу. Протектор очень глубокий, по снегу гребёт отлично, к центру земли, кстати тоже ;)
На чистом льду, как любая качественная нешипованная шина, но момент срыва в пробуксовку очень хорошо чувствуется и предсказуем.
Износ за 13,5 тыс.км минимальный. Балансируется отлично.
Меня эти покрышки очень устраивают, соотношение цена/качество прекрасные.
В условиях суровой зимы, с морозами за -35 не ездил, но по итогам Приморской зимы (со всякими ледяными дождями, резкими перепадами +/- и непредсказуемой снежностью, однозначно рекомендовал бы её друзьям и другим автовладельцам.
ПС: никогда не ставил на свои машины зимнюю и т.п. китайскую резину, всегда ездил на японской (бриджы, геоландеры, тойо).
Купил эту резину в этом году после Dunlop Grandtec липучка, буду сравнивать с ней. Авто Outlander XL.
Балансировка: 20-40 грамм по колёсам, в целом не плохо, но тут скорее виноваты кривые шиномонтажники, собрали не глядя на указатели тяжёлой и лёгкой части шины.
На асфальте трасса: едет очень тихо, 120-140 шин не слышно, Dunlop гудел очень сильно. В городе так же комфортно, разгон-торможение-повороты всё хорошо.
Снег глубокий: в этом году уже пришлось поездить по снегу скребя пузом, резина гребёт и тащит вперёд, я доволен.
Лёд: фрикционка на гладком льду априори хуже шипов, но тормозит адекватно и самое главное сохраняется управляемость. Трогался по льду в небольшую горку вообще без проблем. Торможение на льду под снегом тоже достаточно хорошее. Dunlop в этих условиях вёл себя отвратительно.
Снежная каша на дорогах и во дворах: курсовая устойчивость отменная, поведение машины предсказуемое. Пытался пустить машину в занос на кольце и выходе с кольца в "раскачку" (была ночь и я один), машина начинает равномерно прогнозируемо скользить всем корпусом наружу поворота без попыток срыва в неуправляемый занос.
В обзорах рассказывали что крупные ламели плохо ведут себя на льду, но на этой шине лёд не большая помеха, если сначала включать голову а уж потом полный привод.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+47/-3)
14.10.2020
туксоник
Крепкая !!! не шумная шина гребет хорошо по снегу идеально для города и кроссоверов
В разделе "Шины BFGoodrich Winter T/A KSI" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Winter T/A KSI и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины BFGoodrich Winter T/A KSI для своего автомобиля.