Резине 8 лет, размерность 215/70/16 проехал примерно 60 тыс.км., авто шеви нива. Балансируется хорошо, по асфальту шума нет. Покупал сам новую и до сих пор использую и протектора ещё много, менять необходимости нет. За все время эксплуатации ни грыж, ни порезов, даже прокола не было, в шиномонтаж только на балансировку заезжал! Крайне жаль, что такие крайне тяжело найти, если возможно вообще. Итог: за свои деньги это просто топ 1!!! Брал в 2016 году за 4000 руб.
В 2019 году купил шины новые за 18500, в размерности 215/65/16 на Хонду црв рд1. Шины очень понравились, немного шумноваты, в отличие от шоссейных, дорогу держат отлично, в дождь тоже все хорошо, по первому снегу и льду также предсказуемо. По грязи ездил, немного таскает, но опять же, все в пределах разумного. Крепкие, не было ни одного пробоя до грыжи или пореза, при том что езда активная. Износостойкие. За 2 сезона проехал около 25 тыс км. Такими темпами хватит ещё минимум на 3 сезона. Рекомендую!
Покупал резину новой на кроссовер Outlander XL т.к. шоссейка для меня не подходит.
Машина часто видит среднее бездорожье, размытые поля и лесные дороги. Резина справляется отлично, ESP включается очень редко а режим 4WD Lock почти никогда. По полям после затяжных ливней и грунтовкам без конкретной жести машина едет очень уверенно, а из-за высокого профиля и засохшая грунтовка с корнями не вытрясает душу и сайлент блоки из подвески.
Нет боковых грунтозацепов, но насколько они нужны на АТ резине ещё вопрос.
Ранней весной подтаявший снег и лёд резина грызёт на отлично и цепляется за эти покрытия очень хорошо, а вот укатанный лёд не любит очень.
По песку и песчаным барханам едет отлично, только надо стравить давление до 1 амт. Ездил в трио с Нивой на 33" и МПС2.
На асфальте почти не шумит, летний Бриджстоун шумел больше. Шина игнорирует глубокие лужи и не склонна к аквапланированию.
Аккуратнее надо при торможении в летнюю жару, шины ревут и тормозят очень не очень, когда не сильно жарко то всё Ок.
Износостойкость на высоте, а вот балансировка не очень.
Осторожнее с боковиной, слабовата к порезам, но в целом без нареканий.
Купил бы ещё такой комплект: однозначно да, но вроде как перестали её ввозить в РФ для легковых машин, для грузовиков возят.
Резина норм!!!!! НО 195 которая, отходила 160000км!!! НО прошлый год не было 195, взял 185 ПОЛНОЕ ГАДОСТЬ, бочины начали расслаиваться через 10-12000 км , на всех шести колёсах!!!!!!
Не рекомендую покупал в Тольятти в зеленовке проехал 17000 т на бортах вылезли шишки как экспертиза показала отслоение резины и стерлась эта резина почти на половину.
Не придирчив к выбору резины, но уже много лет считаю, что для лета - летняя, для зимы - зимняя. Однако в начале 2015-го, в условиях дефицита ДС был вынужден менять и "лето" и "зиму". Для лета купил на свой Discovery 3 Bontyre Stalker A/T, т.к. часто выбираюсь на охоту или рыбалку за город. Думал откатаю пару сезонов - и хорошо. Резина на удивление понравилась. Возможно и не идеал, но за свой ценник - просто супер! Но удивила она осенью, когда я до последнего тянул с покупкой "зимы". И вот, первый снег, день жестянщика, а я сел - и поехал... без лихачества, без выкрутасов, но и без особых проблем. Решил: покатаюсь чуть-чуть, и после спада ажиотажа куплю зимний комплект. Как итог, не снимал колёса 4 года (только для балансировки). В последнюю зиму из-за износа на трассе с укатанным снегом и льдом начала ощутимо "плавать", поэтому решил заказать новый комплект, при этом даже не выбирал, заказал такую же, т.к. при таком соотношении цена/качество вариантов просто нет ИМХО. Проехал за 4 года примерно 90 т.км, остаток протектора 3-5 мм. На лето рекомендую однозначно: гребёт нормально, сильно не шумит, универсальна для города и грязи (в пределах разумного). Для зимы - можно ездить если не лихачите и понимаете, что лёд и укатанный снег требуют отдельной осторожности и внимания.
Брал как чисто зимний вариант по осени. Катаюсь на пежо боксере на межгород. Нареканий к управлению нет. Продавец говорил, что благодаря специальным технологиям она превращается в летнюю. Решил попробовать, посмотрим.
Года 2 назад выбирал резину на Газель. Хочется ведь, чтобы и недорого, и долго отходила. Наткнулся на такого производителя как Bontyre. Смутило, что бред неизвестный, но отзывы были неплохие и коллеги по цеху хорошо отзывались. Думал долго какую выбрать 185/75 или 195/75. Остановился на 185, у него плечевой блок не разрезанный в отличие от 195. Износ в ступеньку в плече отсутствует. Как итог перестал каждые 5-7 тыс перекидывать колеса. Пока прошел 72 000 км, нареканий нет
Брал сразу шесть колёс на газель бизнес,прошел около 60т.км.на 20 тыс.расслоилось переднее колесо,поставил на зад,на50тыс.второе колесо тоже назад,два колеса кривые,протектор ещё хороший докатаю лето на задней оси и выброшу,грузы до 2,5 тонны и то редко,ям не ловил диски целые,пять лет назад брал 195 бонтайр,откатал на ура 110т.км с ними и продал машину,не били,грыж не было,сейчас качество испортилось,не советую.
Отличная резина! Ставлю на маршрутку Рено. Сознательно не стал брать 185, взял с запасом - 195, тем более, что разница в цене что-то около 300 руб. Очень доволен, набегал сейчас уже чуть больше 130 тыс. км. Нареканий нет. Ходит хорошо, держит дорогу, гребет где надо, не шумная. Для города и межгорода - самое оно. Покупал, честно говоря, из-за цены, но отзывы предварительно все-таки почитал) Рекомендую!