Шина Blizzak выполнена по запатентованной технологии фирмы Бриджстоун, разработанной специально для езды по снегу и льду без использования шипов
В данной модели впервые применена противоскользящая микропористая структура. Микропоры и мелкие дренажные каналы рассеивают водяную плёнку, возникающую при давлении шины на ледяную или снежную поверхность. Именно эта плёнка и является причиной скольжения при езде по снегу или льду.
Микроканавки на поверхности шины не только не допускают образования слоя воды, но и создают кромочный эффект, улучшающий сцепление шины с поверхностью дороги.
2 шины износ 20% никаких косяков нет. В ленинском районе
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+2/-8)
27.03.2017
Nico24
Резина покупалась в 2008 году с Японии с машиной, сколько резина прошла в Японии не известно, а вот в Сибири она служи по сей день, но последний сезон, резине 13 лет !Резина точно не все сезонная как пишут, как на улице +1, +2... резина становится вялой. Моя оценка этой резины 5.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+7/-1)
19.10.2016
Алекс57788
Продам две зимних покрышки с литьём на 14
Покрышки в хорошем состоянии ездить ещё можно
на двух машинах ездил на этих покрышках по две долгие зимы,205/55/16, могу сказать ,что для города эти покрышки подходят очень хорошо.На трассе держат неплохо,но не гони.
На данной резине откатал зиму на переднем приводе(185/65/14). До этого стояла Рев 01. MZ-03 мне понравилась гораздо больше. Резина хорошо ведет себя в снег, в мокрую кашу, нормально и на льду (не шипы конечно). Заезжал зимой на те горки на которые рев 01 не позволял заехать. Дорогу держит хорошо на снегу, на сухом асфальте вообще отлично. Некоторые тут писали про боковые сносы, так вот, по трассе я езду каждый день, и на скорости боковых сносов не ощущал. Грыж как и проколов не было, хотя во Владивостоке ямы поджидают практически везде. Износ не большой. О резине остались исключительно положительные эмоции.
Мнение об этих шинах - положительное! Поставил на легаси. 215/45 R17. Разгон/торможение на укатанном снегу - отлично. Управляемость тоже на хорошем уровне. До этого стояли REVO2. Аквапланирования не замечено. Вобщем для своей цены (а резина эта уже давольно старая)- вариант очень хороший.
Откатал на них три сезона на заднем приводе. Брал б/у с минимальным износом. Резина понравилась, мягкая, не шумная. На трассе уверенно, город тоже. На льду - ахтунг, в принципе и понятно, ведь не шипы.
А мне понравилась резина. Особенно в сравнении с шипованной amtel Nord Master,небо и земля. Досталась мне вместе с машиной. Почти два года откатал не снимая, в эту зиму думаю поменять перед на новые (износились).Доргу держит вполне достойно, а зимой по полю думаю не стоит на моноприводе, хотя мной испытано ( я не застрял, чудом). Ни одной грыжи за время эксплуатации не было.Одно беспокоит, при детальном рассмотрении видны трещинки по всему баллону, возможно прошлая зима без гаража вылезла (до - 38) В целом хороша резина, ставлю 8 из десяти.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12/-7)
10.08.2013
Gio___
Отличная резина, стояла на Vitz 155\\80 R13 . Два сезона откатался без проблем и в снег и в кашу и на льду. -35 не колом. Откатал до \"лысины\". Летом быстро съедает, так что лучше использовать только в зиму.
Первая моя зимняя резина, после нее лучше не видел, на переднем приводе штурмовал перевалы в снегопады :) На снегу/льду/асфальте сцепление отличное (при соблюдении скор. режима и дистанции). После катался на йокогаме и кардиане, по сравнению с бриджстоуном, это тихий ужас, при "липком" снеге быстро забиваются, едешь как на коньках. С бриджстоуном такого не было. Один минус, совсем не любит теплую погоду и быстро горит, поэтому только на зиму и с потеплением сразу переобуваться. Иначе по мимо быстрого износа, появляются трещины по бокам (кто то писал в отзывах) лезут грыжи, откатался две зимы, все было супер, после второй затянул с переобувкой, в результате на двух "ногах" грыжи, и на третьей поползли трещины.
К сожалению свежей такой резины не найти, да и альтернативы пока для себя тоже не нашел :)
У батяни такая стояла все четыре колеса R-13. В снегу и на льду по 5-ти бальной шкале на 4. Когда на дороге грязь в перемешку с талым снегом, очень хорошо себя проявляет. В зимний период износа не видно. Но с наступлением теплой погоды (особенно в жару) по асфальту, грунтовке протектор стачивает вообще махом (мягкая она, горит сильно). Как всесезонка максимум на 1.5 года хватит. Лучше использовать только на зиму, думаю не один сезон отходит...
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+17/-5)
10.06.2012
Vengr
Резина стояла на купленной машине, сам в этих делах не очень пока секу, но знающие люди посматрели и ахнули, стоит оригинал. Езжу с февраля, резина мягкая, дорогу держит, торможение норма, за износом слежу пока все ок. Летом очень шумная, а на летнюю пока денег нет а говно брать не охота. Вобщем резина понравилась. А насчет заносов и пробуксовок, с дуру и гусянка буксует.
Мне эта резина досталась безпробеговой вместе с вновь приобретенной машиной. Всю жизнь зимой ездил на шипах, а тут деньгов нет, езжу на этой. На льду - не затормозить не тронуться (передний привод), стиль езды своей перенастроил в корне, ощущения как в первый гололед и так всю зиму. Реально были фиговые ситуации, как спасался не знаю -Чудом! Весной, т.е. сейчас, когда льда нет на дороге, конечно отлично. Короче только на весну-осень.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+13/-24)
30.01.2012
Crocodil-Ufa
Покупалась эта резина в ноябре.. А в середине января заметил на одном колесе продольные трещщины на боковой поверхности.. в круговую..как-будто она рассохлась.такое встречается на старых брошенных автомобилях..Хотя и морозов-то нынче ниже -25 пожалуй и не было!.вот вам и бриджстоун!.Разочарован в этой марке!!! Остальные колеса пока в порядке..
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+13/-11)
27.11.2011
johniron
Резиной доволен. Один недостаток, изнашивается быстро.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+11/-10)
10.11.2011
400run
Ездил 2 зимы на 2.5 марке 110, резина вообще плохая, для нее трудности по моему мнению представляет абсолютно все, что глубокий снег, что лед, что накат, буксовать на ней конечно не буксовал нигде но напрягала она меня постоянно. по пятибальной шкале я поставил бы 2. В глубоком снегу (при устловии что на газ давиш до 1000 оборотов) садится через 2 - 3 телодвижения, на льду машина становится малоуправляемой, тормозной путь я не сказал бы что маленький. Хотя с другой стороны, если ездить на переднем приводе то она вполне может и подойти. Короче снял я ее и выкинул...
Bridgestone Blizzak MZ-03 достался с машиной.Буду ездить уже шестую зиму-проблем не вижу. Размер редкий 195/70/15-машина становится заметно выше и симпатичней по сравнению с летней 195/65/15.
Досталась мне липучка такая от предыдущего хозяина, теперь уже моего авто. Сразу отпишусь, что ждал лучшего от такого именитого производителя. По износу доставшихся колес: небольшой, оставалось еще около 2мм до 50% репера( до того места после которого липучка становится летней, т.к после него ламелей практически нет). Из плюсов: не шумит. По глубокому снегу гребет не очень хорошо, в сугробе можно и застрять - это скорее минус (сравниваю с японской липучкой North trek, которой ставлю 10 балов из 10).
Из жирных минусов: вечные грыжи на японских липучках, это не предвзятое мнение, до этой тоже была липучка японская North trek - так там на всех 4 колесах по корду вылезла грыжа. У бриджа моего только на одном пока - по корду протектора, хотя я сильно не накачивал - знал что максимальное давление 2,4 атм. Но факт остается фактом. И это было основной причиной, по которой я не стал покупать новый бриджстоун - банально жалко денег, вдруг опять эта грыжа вылезет. В остальном нормальная липучка, в любом случае зимой на любой резине как летом не получится ехать.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+20/-10)
28.10.2011
pananton
Резина на 5. Первый раз пригнали машину с владика на бриджиках , не знаю сколько японец на ней ездил , но я отгонял 2 зимы, держали супер - снег,лед,асфальт.В нашем городе новых такой марки нет.Подобрал б/у , в переди вторая зима на них .
Моя Мазда Капелла 2000 гв пришла на этом бриджике из Японии в декабре 2006 года. В аукционнике было чтото написано о резине, мол почти новая и, действительно, состояние и резина порадовала. Это была моя первая липучка, катался на ней все зимы с декабря 06 г. и по апрель 10 г. При перебортовке на лето оказалась одна покрышка умершей - вылез корд. Общий вывод по резине - очень понравилась, особенно при наших поливах дорог химией - асфальт сухой всегда, когда не идет снег. Ну и ездить надо с головой, почувствовать резину и все будет хорошо. Шипы конечно позволяют пошалить больше, нежели липа, но зато с ней тише в салоне и экономнее по бензину.
Дабы не выбрасывать три колеса из-за одного с кордом занялся поиском следующей резины на зиму, плюс пришел год назад мне с аука Примус на почти новой летней резине, и для него зимний вопрос тоже надо было решать. На удивление размеры резины Капеллы и Приуса совпали - 185/65/15. Поиск привел меня к новой, только вышедшей резине Бридж Близак Revo GS, отзывов не было тк она новая... Решил, что японцы не должны новую резину сделать хуже предыдущей и заказал 6 штук. И ни разу не пожалел! Вывод для себя по резине сделал такой - если в основном ездить надо по городу по сухому асфальту, то нет никакой надобности брать шипы, если же по трассе, нечищеным ледяным дорогам, с колеей, то конечно лучше не рисковать и взять хорошие шипы.
Использовали только зимой и сразу в 2-х размерах 265/70 р16 и 175/70 р 14. Направленная и ненаправленная соответственно. "+" износостойкая - за 2 года на прадике не износилась совсем - человек которому продал машину- гоняет на ней круглый год - износа не видно. На асфвльте сухом мокром хорошо, на снегу/льду тоже прилично.. во всяком случае предсказуемо. На постоянном полном приводе чуть получше, а на переднем - есть некоторая склонность срыва в юз, но привыкнуть можно.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+8/-3)
21.10.2011
фанат АК47
гонял я как то зиму на бриджике мз 03 ну и давольно таки неплохо резя чуствует себя!даже с хуевым развалом зимой ставиш новую гребет даже когда ее поджирает она один хуй гребет классная короче резина! тащит она нормально на перднем приводе снег,каша, сугроб там не сугроб ,тянет поебать ну единственный нюанс это лед на льду не адэкватная она становится! размер не скажу непомню на 14 точно!
Гонял на ней только зимой, как на Форестере 2000г (4WD), так и на Грации 97 года (FFWD). Резина жесткая, прочная. Стартует и тормозит с пробуксовкой и увеличенным тормозным путем. В общем сцепление с зимней дорогой среднее. Боковой снос держит средне, немного сносит, даже на полном приводе. За шесть откатанных зим не появилось ни одной грыжи, ни одного дефекта. Допустил покатушки летом, откатал одно лето в том числе до Телецкого. По лету дорогу держит уверенно на любом серпантине на 100км.ч.
Езжу на ней третью зиму, впечатления сначала были довольно плохие, потому что до этого ездил на 4WD машине на Amtel NordMaster. Когда привык к переднему приводу, то уже и к резине адаптировался. Сравнивать пока не с чем, но дорогу держит хорошо, по льду тормозит тоже неплохо - это учитывая, что предыдущие две зимы я ездил на летних задних колёсах.
Резина - амно ! Лучше , конечно , чем некоторые , но все же амно . На льду нещадно скользит . Revo-1 лучше на порядок. Далее - на сухом асфальте при торможении она "плывёт" !! Как результат - машину несет , имеется и боковой снос ( выше уже об этом писали ). Популярность данной резины , на мой взгляд , обусловлена лишь тем , что это одна из первых "липучек" завозимых в Россию из Японии....
Брал такую резину б/у, износ процентов 30 наверно, ставил в начале лета, проехал лето-осень -зиму-весну-лето- езжу осень -сточилась сильно особенно передок , уже наверно 1мм остался от протектора . в общем две ушатаны в хлам, но еще воздух держут!. на зиму всяко не пойдут уже.
Дождь боится , даже когда "новая" . Летом точится на глазах и плывет в жару.
В кашу зимой/весна и грязь плоховастенько идет. Хотя может уже и была сточена на тот момент.
В общем чисто зимняя резина , круглый год ездить - дорого будет, хватит на один год.
а если юзать, только по зиме - может и два сезона пройти.
По сравнению с матадором летним , резина тихая. с другими импортными не сравнивал.
Эксплуатирую в Алмате.
резина хороша по укатанному снегу, на гололеде на такой резине догнал остановившуюся в 30 метрах от меня машину со скорости 40км/час снизил до 10. новые разработки липучки с шипами имхо лучше.
мз 03 выпустили когда у фаирстоуна случился прокол на американском рынке .Очень крепкий борт ..монтажники знают .Выбить ДАЖЕ НА НАШИХ ФРОНТОВЫХ ДОРОГАХ сложновато .
Очень надежная .Очень предсказуемая на льду.Многим спасла жизнь и финансы.Для любителей япы продолжали выпускать ее под маркировкой эс те 20.
Но горит летом ..такая плата ..после 50 проц метки горит меньше.Плывет по воде как по мылу ..надо быть осторожней .В целом очень удачная культовая шина от Бриджстоун .Наверно самая популярная в ДВ регионе.
185\65\14 отьездил 2 зимы, хорошая резина, особенно в сильные морозы не дубеет, только вот по снежной каше с солью и песком не очень, ну и при плюсовой темперетуре и мокрому асфальту советую не гонять
Ездил на такой и на переднем приводе и на заднем. Резина понравилась, дорогу держит хорошо, из заноса выходит легко. Тем кто зимой и летом одним цветом: летом на ней ездить нельзя (ну в принципе как и на любой зимней) - в дождь запросто потерять управление.
Катал её на Короне Премио, Калдине. R15, R14. Зимой хорошо держит дорогу в городе и за его пределами, хорошо едет по снегу и льду. Летом "сгорает" очень быстро. Б/у комплект с износом 30% ходит две зимы(ноябрь-апрель) и май-июнь или зиму и май-август, к концу авгута её оставалось около 1 мм - строил дом, экономил на всём :0) С 2004 года многократно зимой и летом езжу Хабаровск-Благовещенск, когда трасса была в процессе строительства и отсыпана скальником - проколов небыло, хотя не особо её берёг. Хорошаярезина, использую и сейчас.
185/65/R14, 215/45/R17:
Это, пожалуй, одна из самых популярных моделей зимней нешиповки марки Bridgestone. Особенно на вторичном рынке) Сколько машин приехало на них из Японии!
Мягкие и цепкие во всех условиях, кроме льда - но это уже для шипов.
Уже второй комплект купил мз 03, на три зимы свободно хватает. претензий по управляемости с учетом что это не шипы нет. На мой взгляд резина отличная. Когда сточится по возможности опять возьму ее.
Хорошая резина за свои деньги, правда показалась шумноватой на трассе, брал б/у с износом около 10% за 8 т.р., проездил 2 сезона еще как минимум 2 сезона можно откатать, это с учетом того что частенько дрифтую на марке100 когда в институт езжу по утрам)) ну и так.
Ездил на этой резине 2 зимы, в принципе ничего, но у неё есть склонность к боковому сносу. Тоесть стоишь на светофоре, начинаешь трогаться, а машина едет не только вперед, но и вправо тянет или влево приходится постоянно подруливать.
Была у меня Бриджстоун МЗ-03. На ней стояло M+S некоторые говорят что это всесезонка. Зимой то она неотразима - здорово на ней ездить, летом тоже ничего, НО!! стачивается она летом так быстро что слезы наворачиваются. Говорят что МZ-01, -02 были гораздо более жесткие и летом не так изнашивались.
Щас стоит Bridgestone Rev01 - вообще обалденная зимой. ИМХО лучше MZ-03. Но на лето все равно куплю летнюю.
В разделе "Шины Бриджстоун Близак MZ-03" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Blizzak MZ-03 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Bridgestone Blizzak MZ-03 для своего автомобиля.