Возможно помогу кому определиться:Купил в мае 21 на Крузак 100. Выбирал между BF AT. Хотел 70% трасса 30 грунтовки и бездорожье и решил что BF более тяжёлый и шумный, хотя не ездил на них никогда, может это и не так. По инфа что нашёл BF тяжелее и шумнее, но крепче и ещё дороже.
Размер LT285/75/16 новая 9900₽. Сделана в Японии. Проехал СПб-Байкал.
Город: Обычные шины, в жару не плывут, годится.
Трасса: Перерасхода горючего нет. На скоростях до 160 держат хорошо, больше не разгонялся. Дождь не чувствуют, глубокие лужи подзатягивают, но шины не всплывают, однако на более легких авто возможно будет по другому.
Шума нет никакого.
Гравийки: проехал более 1000 км. По гравийкам разного качества: земляным, мелкие камни, средние из обломков скальников в Баргузинской долине, ступняк и т.д. Идёт жестко, надо травить до 1,6-1,7, тогда гуд, но об этом в конце. Скорости до 110. Удары держит, грыж нет, порезов протектора нет. Балансировка не нарушилась.
По ступняку таскает жопу, однако тут особенности подвески скорее играют роль.
В протекторе застревают камешки всегда, когда съезжаешь туда, где они есть. При разгоне больше 60-70 они вылетают. Выковыривать смысла нет.
Песок: ездил по песчаным пляжам Байкала, где тяжело ходить. На средней тяге идут хорошо, ни разу не зарылся. Вообще песок понравилось как едут.
Грязь: замыливаются. В дождь по глинистой только очень потихоньку, либо в полный газ, видимо реально работает самоочистка.
Сел в колее, из колеи выбраться не смог, так и ехал по ней с вывернутыми колёсами до места, где она пониже, потом газ в пол и кое как вылез.
Слабо держит поперечный снос на мокрой грязи. Но незнаю, как другая АТ. Но и по рисунку на то похоже.
В общем, это не грязевая резина, так что претензий нет. Из луж с грязью и по раскисшей десной дорожке не лютой проедет точно. Однозначно лучше шоссейки.
Скальник: ездил на гору высотой 1300, по скальной дороге из валунов и острых камней, угол подъема градусов 30-40. Держут. Не порвались, порезов на протекторе нет, боковины целые. Балансировка не нарушилась. Честно, думал порву их там, но нет. В общем, аплодисменты в этом.
Про LT и давление: имейте в виду, шины с приставкой LT это считается для легких грузовиков. Насколько я понял, у них прочнее корд, или толще слои резины. Они жёстче, и качать по мануалц их надо значительно больше, чем не LT. Я качаю трасса перед 2,3 зад 2,6-2,7. Жестковато, чувствует трещинки и даже камешки на грубом асфальте на малых скоростях. Гравийки делаю 1,7 и вообще перина. Песок до 1.1 и тогда как на гусеницах.
Возможно, не LT будут мягче кто ездил пишите. Износа за 10000 км незаметно вообще, обе оси одинаковые и вроде как были при установке. Запаску ни разу не ставил, а у меня ее и нет.
Из плюсов цена, бренд, страна производства, гарантия в 1 год, меняют типа у любого оф. Продавца, даже если порвёте сами её, только чек сохраняйте. Также ее можно найти в любом крупном городе.
Минусы поперечный снос на слабых грунтах.
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+117/-2)