Шины Potenza RE003 Adrenalin

Шины Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 8.4 из 10.
Получена на основе 9 отзывов.
Данную модель рекомендуют 100% покупателей (8 из 8)
оценка
модели
8.4
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Летняя шина предназначенная для легковых автомобилей. В сравнении со своей предшественницей, модель обладает увеличенным уровнем безопасности на мокром покрытии. Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin имеет асимметричный рисунок протектора с волнистой центральной канавкой, которая улучшает отвод воды и снижает опасность аквапланирования. Плечевые области протектора шины имеют поперечные канавки, которые позволяют сохранить необходимую жесткость и соответственно увеличить сцепление при прохождении поворотов. Увеличенная ширина центральных рёбер улучшает контролируемость и отклик руля. Для дополнительной безопасности на мокрой дороге разработчиками так же был модернизирован состав резиновой смеси.

Продажа шин Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Характеристики

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм
R15
195/50R15 82W 577
195/55R15 85W 595
195/60R15 88V 615
195/60R15 88V
205/55R15 88W 607
R16
195/55R16 87W 620
205/45ZR16 100W
205/45R16 87W 590
205/50R16 87W 612
205/55R16 91W 632
205/55ZR16 95W
215/55R16 93W 642
215/60R16 95V 664
225/50R16 92W 632
225/55R16 95W 654
R17
205/40R17 84W 596
205/45R17 88W 616
205/50R17 93W 638
215/40R17 87W 604
215/45R17 91W 626
215/50R17 91W 648
215/55R17 94W 668
225/45ZR17 91W
225/45R17 94W 634
225/50R17 91V
225/50R17 94W 658
225/55ZR17 94W
225/55R17 97W 680
235/45ZR17 94W
235/45R17 97W 644
245/40R17 91W 628
245/45ZR17 95W
245/45R17 99W 652
R18
215/45R18 93W 651
225/40R18 92W 637
225/45R18 95W 659
235/40R18 95W 645
235/45ZR18 98W
235/45R18 98W 669
235/50R18 101W 692
235/50ZR18 95W
245/40R18 97W 653
245/45R18 100W 677
245/45ZR18 97W
255/35R18 94W 635
255/40R18 99W 661
255/45R18 103W 687
265/35R18 97W 643
R19
235/35R19 91W 646
245/35ZR19 93Y
245/35R19 93W 655
245/40R19 98W 679
265/35R19
275/35R19 100W 675
R20
245/35R20 95W 680
275/30R20 97W 674

Отзывы владельцев Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

23.03.2021
accord335
Установлены на Аккорд 7, 2.0, размер 225/50 R17, экстренное торможение на трассе со 160 до 40 км/час., как вкопанная остановилась. Ни какого юза, заноса, свиста резины не было. Я в восторге !!!! За 5 лет эксплуатации, ни одной грыжи.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-2)
26.10.2018
AnLo
Износил разные Бриджи на дорогах Краснодарского края, но тех кто пишет: Купил новую резину и сразу все супер! Прошу не сравнивать с любой б/у, бюджет это или премиум - новые всегда лучше! Остаётся 3мм протектора - берите новую. Вопросы только 1 возможности авто и 2 ваше желание к ощущениям от вождения. Хотите мягко ехать по любой дороге - это не ваш выбор! Берите 001 или туранзу. Мощная машина и вы хотите побыстрей и уверенней с небольшим адреналином - берите смело по 6 р за колесо 003 Адреналин. Жесткость будет больше отдавать в кузов, что при частых скоростных проездах неровностей будет сказываться на ходовке и вашем позвоночнике. Если дороги под вашим авто чаще асфальтированные и без изъянов, есть где погонять, порулить и оттормозиться - и главное вы этого хотите и умеете - то это ваш выбор, который все правильно оценят и будут завистливо всматриваться в название покрышек. Но ничего не увидят. Надо присматриваться, чтобы прочесть название. Менял на своей Камри r 16/215/60 (2014 г. Двиг 2,5, 181 л.с) машинка мягенькая, захотел уригулировать жесткостью колёс баланс ощущений - получил желаемый результат. На бюджетные тачки не рекомендую, они себя не проявят, только ходовую чаще будете ремонтировать. Хотя кому что... Зимой только не обувайте. А в летнем сезоне удачи на дорогах!
Полезный отзыв? Да / Нет (+39/-9)
20.09.2018
Евгений 07/1982
Skoda Superb 1.8 TSI, 2014
Пока проехал 500 км на бриджах. Очень долго и скурпулезно выбирал летние шины. Прочитал множество отзывов и характеристик.
Сказать, что не пожалел - ничего не сказать. Кстати друг гонщик подтвердил, что эти шины лучшие полугражданские. То есть и для начального автоспорта - отличный вариант. До них стоял контик conti sport 5. Износились за сезон до состояния выбросить. 6 раз за полгода возил на шиномонтаж. То прокол, то шишка. Кстати одно колесо докупал. Короче говоря поставил бридж. Проехал 500 км. Первые впечатления:
1/ Жестче чем континенталь. Но не критично. Если у вашего авто хорошая подвеска и самое главное не убитая, вы сильного дискомфорта не получите.
2/ Шумнее контика , но опять же, до 100км/ч практически нет разницы. После 100 - зависит от шумки. У меня шумка приличная, дискомфорта нет.
3/ ПОВОРОТЫ! А вот тут разница с контиком не просто большая , а колоссальная. Я не гонщик, но езжу шустро. Бриджи добавили уверенности и ощущений от прохождения поворотов. По моим наблюдениям мин +20км/ч в поворотах без страха потерять машину. И это не предел, просто пока шины еще на обкатке сильно вваливать не хочу. Но, поверьте, это кайф!
4/ Зацеп. Живу на горе. Там где раньше , при резком трогании в гору я буксовал, сейчас этого нет в принципе. Заявленное производителем машины время 0-100 с первой попытки подтвердил. Со второй снял 0,13 сек.
5/ Торможение. тормозит отлично, хотя , по идее более жесткая смесь должна тормозить хуже. Возможно , когда появится износ, будет заметно. Так как последние месяцы ездил на хорошо износившемся контике.
6/ Дождь. В сентябре в Новороссийске были не просто дожди а ливни. Поэтому со всей ответственностью заявляю, это лучшая резина в дождь из всех , на которых ездил (контик, мишлен pilot sport 4). Причем проф.гонщик мне сказал тоже самое.
7/ Калейность чувствуется ,но терпимо, иначе не может быть - резина жесткая.
8/ Каждый день езжу минимум 1 км по грунту (частный дом), а там и отсев и шлак и щебень. Ума хватает не гонять, поэтому не могу сказать как она себя ведет на высоких скоростях на грунте.
9/ Основной критерий выбора был - надежность и износостойкость. Поскольку надоело вечно париться с контиком. Здесь усиленная боковина, жестче смесь. Надеюсь прослужит долго.
ВЫВОД: На данный момент - лучшая резина их всех на чем ездил. Есть ожидаемые минусы , но плюсы , однозначно перекрывают все. Если вы любите агрессивную езду и при этом не хотите каждый сезон менять резину - RE 003 для вас. Если вы ищите надежную резину для покрытий не всегда хорошего качества - эта резина для вас. Естественно , если вы прям гонщик и у вас за 400 л.с. я бы советовал мишку CUP2. Если комфорт превыше всего - это не ваша резина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+45/-3)
19.08.2018
PavelMT
Брал новой в размере 215 50 17.
Что сказать, резина просто огонь. Обулся по весне в жаркий день, но на следующее утро снега по колено, как не странно на удивление по снегу едет, это прям очень удивило. Сразу совсем другие ощущения при езде. Будто сел за другой авто. Рулежка и держак ТОП, без визгов и прочего. Тормозит тоже ТОП. Очень крепкая, проверил не по своей воли, но яма была глубокая и очень острая ( дорожники упоротые вырезали квадрат в асфальте не огородили даже ), влетел на скорости 60. Удар словил такой, что думал приехал, приспустил окно, шипения от спуска нет. Колесо осмотрел, грыжи тоже НЕТ! Всё целое, диски ковка тоже стерпели. Но опыт говорит будь диски и резина по бюджетнее то колесо не выжило бы. По мокрому асфальту как по сухому. По лужам воду просто режет. Всё на высоком уровне.
Есть минусы :
1. Теряешь страх на дороге, начинаешь наглеть, забывать, что раньше ездил спокойнее.
2. Привыкаешь к хорошей управляемости даже в дождь, но на трассе на скорости в дождь или после дождя потенза иногда может дать адреналина слегка всплывая давая тебе резко не уверенности. В эти моменты сразу сбавляешь скорость. В таких ситуациях нужно не забываться.
3. Очень шумная, ввиду ее липучести сильно шумит. Это самые шумные шины из каких либо которые у меня были за 10 лет вождения на 7 авто. Даже зимняя гораздо тише.
4. Расход топлива на ней вырастает 100%.
5. На легкое внедорожье типа мокрой глины или грязь лучше не соваться, пару раз прокатился по таким "дорогам" по ощущениям одна ошибка и пойдешь просить чтоб кто то выдернул.
Но плюсы всё перекрывают. Свою работу, а именно рулежку и держак на асфальте в теплое время года выполняют на 5+. Кто ездит агрессивно берите не пожалеете. Кто ездит спокойно и у кого машины мягкие как диваны, тоже не ваш выбор. Для сбитого авто со спортивной подвеской.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-3)
21.04.2018
Петр0011
Брал в том году на хонду торнео сир два передних r15, отличная резина, на дисках смотрится зло, поведение такое же. Сейчас хочу докупить еще пару колес.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-5)
02.04.2017
Polyanski62
Адрес: Рязань
Сообщений: 1
Откатал на ней год,по рекомендации знакомых,чума!Ооочень доволен резиной,держак как надо,в дождь уверено держит,по сухому все супер,оттормаживается на ура.Крепкая,за год не одного прокола,а катал я много де).
Полезный отзыв? Да / Нет (+28/-1)
28.02.2017
Танкистъ
     
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2547
Вот и проездил я лето 2016 на RE 003 215/55/16. Так что это дополнение с пробегом.
Резина хорошая, но стала более компромиссная видимо в угоду тем кто покупает околоспортивную резину на корыто вроде хюндая...., её цепкости даже хватит его перевернуть, но объективно тайваньская смесь хуже японской. Я на серии RE езжу давно и знаю о чём пишу.

1) Частично из за более мягкой смеси, частично из за того что борт скруглили повороты она держит хуже предшественниц. Колейность естесственно меньше, так и рулит хуже что закономерно.
2) Цепкости в общем то хватает чтобы на коробке притапливать не особо буксуя, но из за состава смеси она трётся просто сразу очень заметно. Конечно не как yokohama, но до дубовых RE001 или RE050 сделанных в japanии ей далеко. Если просто быстро ездить и не выпендриваться пятаками и весёлыми стартами на два сезона с натягом, очень с натягом..
3) RE001 после хорошего прогрева ходом начинала буквально прилипать в поворотах, у RE003 несколько меньше температурная зависимость, но и срыв более ранний.
4) В следствии большей мягкости борта меньше эффект полуранфлетности, машина просаживается на большем давлении.
5) Подошва прикатывается гдето на 1000км полноценно, тут примерно то же самое со старыми сериями. Но даже как колейность чуть появляется из рук руль особо не тащит в поворотах, а руль у меня 300мм всего.
6) Баланс стал хуже, на 17" у меня по 5-10грамм стояли грузы, на 16"х по 40-50 как на нищебродской извините за выражение. Диски ровные, проверял баланс до установки.
7) Воду держит так же как и прошлые серии, пока новая вполне хорошо, но вот откровенно гонять в дождь не советую.
8) Нет хорошего зацепа на экстремальных скоростях, хоть и нарисован большой индекс скорости.

Итого.
На что то вроде форд фокуса с палкой мешалкой для придания +15 к смелости по сравнению с каким нибудь мишленом, мне такие вялые телеги не интересны, возможно буду искать счастья с Advan не смотря на свою консервативность.
Самое последнее что держало за RE это толковый толстый борт и дубовость, была уверенность что в отличие от легких шин не просечёт об острую яму, чуть что спасёт диски, не разуется после гвоздя. В реальной жизни от дубовости RE ловил гораздо больше профита чем от ходовых качеств, но к старым сериям я и по ходовым не мог придраться, разве что их надо было рано снимать, осенью по утрам они всё равно что из пластмассы становились.

Резина реально лучше многих, но свои рекламные графики про то как новая лучше старой бриджстоун может себе засунуть и поглубже....
Полезный отзыв? Да / Нет (+107/-26)
24.05.2016
samsung2005
Просмотрел множество видео и тестов, решил купить RE003. Проехал уже около 3000 км, пока только хорошие впечатления. До этого ездил на Triangle 968, но после того как покатался на красном кольце (https://youtu.be/ycQYKz0akUc) понял что он дорогу не держит вообще, один сплошной визг. После того как нагрелась, поплыла и перестала цепляться за дорогу. RE003 взял у официалов. Дали гарантию на год от порезов, грыж и проколов. На Triangle тянуло в право, делал развал не помогло. Поставил RE003 и всё прошло. Катится как по рельсам, не шумит (по сравнению с китайской). Как будто пересел на другой автомобиль.
Полезный отзыв? Да / Нет (+42/-8)
05.04.2016
ghost4or
225/45 17 - купил/одел ощущения и в сухую погоду и в дождь машина как приклеенная, аквапланирования нет вообще.
Полезный отзыв? Да / Нет (+49/-6)
В разделе "Шины Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Potenza RE003 Adrenalin и обсуждение резины на форуме.
База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin для своего автомобиля.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром