Potenza RE050A - шина класса ultra high-performance, изготовленная с применением технологии DONUTS с асимметричным рисунком протектора, который обеспечивает динамичную спортивную управляемость, тихую и комфортную езду, а также полностью удовлетворяет потребности производителей престижных автомобилей.
Дизайн внутренней и внешней зоны протектора разработан на основе передовых технологий, которые применяются в шинах для Формулы-1. Благодаря этим технологиям шина обеспечивает отличные качества сцепления и управляемости на сухих и влажных покрытиях.
Технология DONUTS: O-BEAD
Инновационная правильная круглая форма борта- O-Bead изменяет способ взаимодействия шины с диском, благодаря более плотному прилеганию. У обычных шин форма борта не позволяет идеального прилегания шины к ободу, что приводит к вибрациям в руле или других частях автомобиля.
CTDM
Comprehensive Tyre Design Method- Комплексный подход к разработке дизайна протектора. Эта инновационная компьютерная технология позволяет подобрать идеальную комбинацию дизайна протектора, формы каркаса, составляющих резиновой смеси, конструкции и рабочих характеристик, которые соответствуют потребностям потребителей.
L.L. Carbon
Инновационный состав резиновой смеси- Карбон - усиливающий материал для резиновой смеси, он повышает ее прочность, эластичность и устойчивость к разрывам.
Оценка экспертов
Хорошее сопротивление аквапланированию на прямой, среднее в повороте
Плохие тормоза на мокром, сложная управляемость на любом покрытии, небольшие замечания по курсовой устойчивости на прямой, низкий уровень комфорта
Сезонность:
летняя Конструкция:
радиальная Способ герметизации:
бескамерная Тип автомобиля:
легковой Наличие шипов:
нет Технология RunFlat:205/50R17, 205/50ZR17, 225/45R17, 225/45ZR17, 225/45ZR17 и т.д
Отличная Резина - стоит в размере 275 на 40 на 18. Никакого шума не наблюдаю, но Резина действительно для тёплой или жаркой погоды. Тогда она в своей стихии. Ну и плохая Резина по 20 рублей за баллон не стоит по умолчанию
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+2/-2)
11.08.2018
Avrnsisss
Bmw 535d. Задние 275 35 r18 задние. Поставил после michelin pilot sport 2. Износ примерно одинаковый. Это колотушки какие то после мишек. В повороте на сухом асвальте не держат совсем. Мишлен даже лысый цепляется за дорогу. Не рекомендую. Для мння мишлен и конти только резина для лета
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+3/-12)
23.06.2017
toxa_350
Приветствую всех. Сразу скажу, что эту резину стоит покупать при условии, что Вы ставите ее на спортивное купе или седан от 300 л.с.
Это что то с чем то, шины просто восторг. Повороты на 10 балов, держак сумасшедший. Торможение выше всяких похвал ( торможение не только от системы автомобиля зависит). Разгон просто улет.
Минусы - шумная, после 50% износа будет еще шумнее и начнется аквапланирование! Резина работает максимум первые 50% износа. ( 2 раза была данная резина).
Брать на штатный седан не рекомендую, разочаруетесь. Лучше тогда Мишлен спорт 4 вот он мягкий, тихий и жилейный!!!
Бриджстоун 050А для тех кто в повороты ниже 70-80 не входит!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+19/-2)
06.03.2017
kaluk1981
Резина действительно шумная и жёсткая. Но! Для агрессивного вождения - она супер! Превосходный держак в поворотах на сухом асфальте (на мокром - как у всех: не лучше, не хуже). Но что меня поразило так это её крепость: резина не знает что такое грыжи! Пару раз ловил ямы: кованые диски гнулись - резине хоть бы что! Брал БУ, затёр отходила очень долго, сохраняя свои свойства. Однозначно рекомендую на быстрые автомобили! Размер был 225/50/18.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+22/-1)
19.09.2016
zmx
Катаю второй сезон, в целом доволен. Согласен с теми, кто утверждает, что резина хороша на скорости, в поворотах и на торможении. А вот про шум и дискомфорт - не знаю. По мне и не жестко и не шумно. Спокойно можно ехать выше 140 с открытым окном и самым громким, что будет слышно - это свист ветра. За 2 сезона достаточно динамичной езды на мощной заднеприводной машине задние покрышки очень хорошо сохранились и как минимум следующее лето точно выдержат. В сильный дождь в колеях типа крайнего левого на мкаде, можно поиметь проблем с аквапланированием, так что лучше не рисковать и сбавлять скорость. Вне колеи обеспечивают вполне сносный зацеп в дождь, но, конечно, далекий от того, что по сухому. На замену наверное их же и возьму, если еще будут выпускаться к этому моменту.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+15/-1)
18.03.2016
Димон Мазда 6
Шины очень крепкие.Откатал 4 сезона на них.По разным дорогам России.Ездил из Питера в Крым,Казань...шины выдержали все удары,никаких шишек не было.По шуму умеренные.Не сильно шумят.Дорогу держат отлично.Особенно сухой асфальт.На мокром похуже,аквапланирование заметно если попадаешь в колею.Хотя шины туда сами не затягивают.По комфорту средне.Они скорее жесткие. дорожные стыки проходят ощутимо.профиль у меня низкий.215/50/17 Колеса эти шли как штатные.Покупал вместе с машиной.производствт Япония.Ездил по трассе 210.дорогу держат!Износостойкость хорошая.Данные шины рекомендую те кто любит ездить быстро!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+18/-1)
22.04.2015
svg_524
Шины хорошие... могу сравнить со многими производителями (michelin, goodyear ,continental, cooper ,yokohama ,dunlop). размерность 235/40/19
Шины отлично держат дорогу, хорошо оттормаживают, очень не плохо себя ведут на мокром асфальте.
В меру шумная( даже если сравнивать с continental).
Износостойкость-средняя.
Из опыта эксплуатации, сделал для себя вывод , что компания bridgestone производит одни из лучших ЛЕТНИХ шин.
Резиной доволен, рекомендую.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+17/-1)
30.04.2014
LavrIK84
Приобрел данную резину: "бриджстоун потенза re050a", так по уровню шума - ездить на зимнем нешипованном "данлоп" в 100 раз лучше ! Звука мотора теперь вовсе не слышно! Данные качества к сожалению перекрывают все плюсы.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+9/-26)
20.07.2013
F12
По асфальту к шине нет не каких притензий цепляется за асфальт с первых метров движения и не какой поворот и срыв не страшен, предварительного прогрева не требуют. Но вот некоторые притензии к сырой дороге все таки присутствуют.
Во первых раннее всплытие.
Во вторых торможение по влажной дороге иногда отвратительное.
Я не могу сказать что дождевые свойства не какие, и не всегда проявляются эти отрицательные моменты. В основном это когда едишь по сухому асфальту и попадаешь в лужу или начинается дождь, когда едишь в дождь на некоторых видах покрытия асфальта (на каких понять пока тоже не могу). К примеру на данлопе спорт такого вообще не наблюдал. Но однозначно это происходит из-за покрышек, не из-за резкой перемены дорожной ситуации. Возможно причина в большей мощности автомобиля и ширине покрышки.
Докатываю второй комплект этой модели. Резина исключительно для любителей агрессивной езды. Прекрасно держит дорогу, на трассе комфортно себя чувствуешь на скоростях 200+. Очень устойчива в поворотах, позволяет не сбрасывать скорость при прохождении. Не скрипит, быстро восстанавливает сцепление при сносе. При всем при этом очень жесткая, даже шиномонтажников заставляет попотеть. Ни разу не было грыжи за всю эксплуатацию (4 сезона). Раз порвал борт, прокол заметен сразу, не представляю как тут народ на спущенных доезжает на сто... это ж не ранфлэт.
Торможение хорошо, на мокрой дороге аквапланированию не подвержена.
Из минусов для себя отмечаю только шумность.
На сегодняшний день модель уже устарела, надо признать, и из этих соображений попробовал бы Bridgestone Potenza S001. Покупайте резину свежую по году выпуска и только новую! Б/у резина не даст вам и половины ощущений от новых шин!
Купил резину б/у 1 сезон катаюсь 215*45*17" на Субару Легаси GT-B Spec
Резиной очень доволен, резина прекрасно держит дорогу по сухому и по влажному покрытию
управляемость на высоте и торможение так же
Хочу только одно подметить что резину очень шумная, в остальном все супер, так же хорошая боковая защита от пробоев, особенно по нашим "дорогам" в России
.Хороши для жаркой погоды.Машина держится за дорогу и оттормаживается отлично.Вот в прохладу и в дождь уже можно услышать визг резины при резком торможении.Резина действительно дубовая,чувствуются самые малые неровности и трещины.Износостойкость отличная.За три летних сезона(5-6 месяцев) и пробегом за сезон около 8 тысяч км резина практически только сточилась до перемычек между боковыми шашечками,а это где-то процентов 40.Так что резина стоит своих денег.
Пришли с Японии диски с такой резиной. Очень шумные, очень жесткие, достаточно быстро стираются, достаточно плоховато по лужам не смотря на хороший остаток протектора, НО как они держат дорогу!!!! Лично у меня на Виндоме не получилось сделать так, чтобы они засвистели - дорогу держат отлично как гравийку, так и асфальт. По управляемости - это лучшие шины на которых я ездил. Для агрессивной езды - советую всем.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+16/-7)
21.10.2011
Инженегр 66
Шины исключительно для тех, кто любит быструю езду и положил на комфорт! Абсолютно дубовые (225/40/18), зато управлять машиной обутой в эти шины одно удовольствие. На больших скоростях машина очень устойчива, момент срыва с траектории предсказуем на уровне чувства пятой точки, с большими лужами лучше не шутить это все таки не чисто дождевая резина, но в целом аквапланирование не особо ловит. Крайне надежна как и большинство покрышек этой фирмы, боковина наверное самая жесткая из всех что я видел и щупал, соответственно о мягкости езды можно сразу забыть, достаточно шумная. Следовательно данную резину прописано покупать тем, кто любит ездить быстро и активно, забыв о комфорте своем и о комфорте пассажиров (особенно при низком профиле).
П.с. поймал сквозной 15 сантиметровый порез на боковину, и спокойно доехал до шиномонтажа километров 10 на абсолютно спущенном колесе (не ранфлат!) теперь представьте жесткость этих шин =8-()... тем не менее для околоспортивных машин и околоспортивных гонЩегов считаю их достойным претендентом на ваши честно заработанные...