Хотите сменить колеса? В помощь вам от Дрома — доска объявлений от магазинов и частных лиц, и каталог автошин. Зимняя, летняя, всесезонная резина. Отзывы и тесты.
Нормальные шины,передний привод,1.8т. веса авто,235\50\19,ездил от 0 до -15,претензий нет,с места нормально,сворачивал на не чищенную от свежего снега (20см)обочину,остановился и выехал нормально,колейности нет,при -1,особо не скользят,не особо шумные,ранее ездил на goodyear ice navi zea 2,они похожи и по рисунку,и по технике,но китай получше по снегу вроде,и ездил на dunlop winter max 2,они шумные,и колейность ловили,тк рисунок протектора по агрессивнее,но по снегу очень хорошо.В общем этот Китай мне понравился,я как бы не особо хотел их покупать,смотрел их когда пришли в пункт выдачи Озон,визуально на ощупь показались чуть по жестче чем мои б\у япония, но лишних денег не было и решил их забрать с Озона,обошлись прям дешевле некуда-7800 за шину,итого 31200 за 235\50\19,отбалансировались в среднем по 50гр.на колесо.Если честно,я неожиданно доволен этой резиной.
Пересел на капсен после полулысой японской липучки Revo GZ. Авто мерседес C180. Манера езды чуть быстрее потока. Сразу заметил как часто в работу стал вмешиваться антибукс. При торможении также чаще стала срабатывать абс. В поворотах на снегу перед сносит моментально, зад наоборот норовит уйти в занос. По сухому асфальту при разрешенных скоростях все нормально, но на высоких появляется раскачка как на «киселе».
Авто и подвеска в отличном состоянии!
После начал изучать подробности про шины (хотя надо было это делать до покупки и не слушать советы продавца), оказывается не только у меня так. Когда нашел сертификат про эти шины, тогда стало все понятно. Шины сертифицированы в Нигерии!!! В стране где зимы не было никогда.
В общем продал по дешвке и купил континенталь 7. Китайский дешман теперь даром не нужен… урок извлек - скупой платит дважды.
Шина не понравилась.
Долго выбирал и повелся на китайский премиум Nankang.
В чем жёсткий минус, после установки пришлось 1,5 месяца каждую неделю подкачивать все 4 колеса. Даже стал грешить на ниппеля. Потом все встало норм. Но поведение шины при разных темпах езды не предсказуемо.
Были в пользовании новые и б/у Япония, Корея, Россия. Но эти хуже всех
Не советую. Размер 215 60 r17
Послушал некоторых людей о том, что хорошая фирма. Взял себе на сотого марка эту липучку. Р18/225/40. В общем для Норильска она не подходит… на перекрестках, где скользко, еле трогаюсь, пробуксовываю. Снега поднавалило- тоже могу застрять на ровном месте.
В прошлый сезон была резина другой фирмы на 17 дисках и тоже липучка. Я за 9 месяцев зимы только раз застрял, когда на брюхо сел.
С этой же херней я словно на летней резине езжу… в каждый поворот боком, на перекрестках мне скоро голову снесут от того как я медленно выезжаю, иначе только с пробуксовкой трогаюсь.
В общем больше я такую резину больше не куплю.
Всегда ездил на шипах Гиславед 5, потом Г200. На джимни сиерра сложно найти резину, особенно -во Владике, шипов, вообще, нет. Взял эту липучку. Сейчас сам проехал около 500 км , в восторге, как на шипах. Понятно, что по мере износа сцепление будет ухудшаться, но пока супер. Езжу на полном приводе сейчас , зима. на заднем при снегопаде жопу подтаскивает чуть.
205/65/r16
Катаю первый сезон, в целом доволен, но попал в мокрый снег с кашей, подъезжаю к повороту, где езжу каждый день и тут сюрприз- машина не тормозит, почти как на летней, поворот пролетел, хорошо никого не было на нем. Опасайтесь таких условий.
PIRELLI ICE ZERO FR 185/65R15 92T XL впервый раз в жизни: made in Russia (дата производства всех 4шт и год покупки одинаковый), были до этого китайские, корейские, японские, европейские шины. Скандинавка с нетипичным для неё "европейским" отличным водоотведение с пятна контакта, аквапланирование не замечено. Благодаря асиметричному рисунку протектора, шина хорошо самоочищяется и гребет снег и снежную кашу с реагентами. Состав резинотехнической смеси 52 единиц Шора, лучше всего подходит для средней полосы России, обладая при этом неплохой износоустойчивостью. Средняя по толщине и жесткости боковина является золотой серединой между комфортом и склонности к возникновению грыж, на наших не идеальных дорогах. Не жесткая подошва. В сумме подошва+боковина=средний комфорт. Не шумная. Балансировка, грузиков многовато. Шипы ведут себя хорошо на ровном льду до -20, дальше лед становится сильно прочным, что бы шип смог его проколоть, плохо тормозят на чистом асфальте. На не ровном льду топовые скандинавки обгоняют шипованные шины. Но при этом никакая скандинавка не даст вам расслабится в гололед, тут критерии оценки примерно такие: 1-2-3 балов (нешип) и 5 балов (шипы). Эта однозначно не плохо себя ведет как для скандинавской липучки на льду. Удивило: 1.отсутствие "желейности" между дорогой и машиной, как на еврозиме, нету постоянного подламывания слишком мягких ламелей. 2.первый раз за второй десяток лет за рулем не было желание спустить давление с 2,2 до 2-1,8 давление в шинах, из за критически низкого уровня комфорта. 3.управление стало более бодрым, спортивным. 4.низкое сопротивление качению, хороший накат. Из среднебюджетных это одназначно топовая, брать что то другое смысла не вижу: 1.экономически почти нет разницы. 2.комфорт, на меньше я уже не согласен. 3. слишком нежное, больше вероятность поймать грыжу. 4.слишком мягкое, быстро изнашивается. 4.нету уверености в других производителях что найду потом шину если она мне понадобится. Судя по отзывам, особый пунк это хранение шин произведенных в России из за секретной очень дорогой тонкой химии, которая с годами ведет к её высыханию. Лично я использую аэрозольную силиконовую смазку на основе это же масла, для лучшей консервации и увлажнение резинотехнической смеси, обрабатываю чистую, сухую поверхность шины несколько раз, сушу, храню в черных, не в светопрозрачных пакетах, в не жарком месте.
Езжу второй сезон. Брал новыми у оф. дилера. БМВ 1 серии, привод задний. Тихие всегда и везде, устойчивые к износу, крепкие. Прекрасно едут в сентябре и апреле по сухому и прогретому асфальту. Нормально работают в снежной каше, переметах. В городе ездить можно, но не быстро, соблюдая хорошую дистанцию. Торможение на большинстве типов покрытия слабое. В холод получше, при оттепелях хуже. Категорически не любит снегопады и перепады температур с повышенной влажностью. Отлично едет боком, хороший контроль.
На трассе это уже не компромисс цена/качество. Это конкретно неподходящая шина. Скорости 100+ не для нее (говорим не про сухой асфальт). Ранее срабатывание абс, активная работа курсовой устойчивости и дискомфорт от вождения присутствуют.
Ездил на этой машине на шипах Хенкук, Пирелли, Тойо, липучке Бриджстоун. Триангл, ожидаемо, хуже всех. Альтернатив сейчас практически нет. Так что будте осторожны за рулем, если приобретете такую резину.
Езжу второй сезон. Брал новыми у оф. дилера. БМВ 1 серии, привод задний. Тихие всегда и везде, устойчивые к износу, крепкие. Прекрасно едут в сентябре и апреле по сухому и прогретому асфальту. Нормально работают в снежной каше, переметах. В городе ездить можно, но не быстро, соблюдая хорошую дистанцию. Торможение на большинстве типов покрытия слабое. В холод получше, при оттепелях хуже. Категорически не любит снегопады и перепады температур с повышенной влажностью. Отлично едет боком, хороший контроль.
На трассе это уже не компромисс цена/качество. Это конкретно неподходящая шина. Скорости 100+ не для нее (говорим не про сухой асфальт). Ранее срабатывание абс, активная работа курсовой устойчивости и дискомфорт от вождения присутствуют.
Ездил на этой машине на шипах Хенкук, Пирелли, Тойо, липучке Бриджстоун. Триангл, ожидаемо, хуже всех. Альтернатив сейчас практически нет. Так что будте осторожны за рулем, если приобретете такую резину.
Искатал два комплекта, на Т. Дюна, и летом и зимой. Только положительные впечатления. Грязь, снег, снежная каша, на ура. Ездил там, где ходить страшно, а это двух скатник! Гололед посложнее, но с головой, ведёт себя предсказуймо. Подъемы спуски г Хабаровска сильно не напрягали. Итог: резина норм, за свои деньги, крепкая, я рекомендую. Проблема одна исчезает из продажи.
Информация по шинам: Кама, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama В разделе "Каталог шин" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц с возможностью купить шины для своего автомобиля удаленно.