Зимняя шина для кроссоверов и внедорожников Continental ContiWinterContact TS 850P SUV была представлена немецким производителем одновременно со своей оригинальной версией без аббревиатуры SUV в названии, предназначенной для обычных легковых автомобилей. Во многом это обусловлено тем, что обе новинки, по сути, являются одной и той же шиной, отличаясь друг от друга, прежде всего, конструкцией каркаса и боковин. У данной модели они были значительно усилены, что позволило придать ей дополнительную прочность и несущую способность, более соответствующих увеличенному весу современных кроссоверов и внедорожников. В остальном эта шина полностью идентична «оригиналу», демонстрируя ту же высокую производительность на любых зимних дорогах. Как и модель предыдущего поколения, она была разработана с учетом климатических условий стран Западной и Центральной Европы. С учетом особенностей нашего климата она лучше всего подходит для эксплуатации в городах, а также в южных регионах.
Continental Extreme Winter Contact – зимняя шина с ассиметричным дизайном, обеспечивающим хорошее сцепление при любых погодно-дорожных условиях этого времени года
Обширная ламелизация сторон протектора, а точнее, обретаемая за её счёт фактурность рисунка позволяет развивать лучшую динамику, даже когда покрытие под колёсами к этому не располагает. Острые кромки блоков надёжно вцепляются в снег, а резина шины остаётся мягкой и эластичной даже в лютый мороз, при температуре воздуха -45.
Разработана для среднеразмерных автомобилей, а также автомобилей классов люкс и SUV.
- Превосходные тяговые характеристики на снегу благодаря специальному рисунку протектора
- Улучшенная управляемость на снегу благодаря технологии PrecisionPlus
Важнейшую роль в обеспечении безопасности и комфорта при езде по заснеженным дорогам играет дизайн внутренней плечевины покрышек. В этом отношении Continental WinterContact TS850P отличается от предшественницы ламелями, которые расположены более плотно и под увеличенными углами. Кроме того, разработчикам также удалось повысить количество блоков протектора, благодаря чему существенно выросло число поперечных кромок зацепления. Ламели в центральной и внутренней плечевой секциях новых шин способны «захватывать» больше снега, увеличивая тяговое усилие.