Зимняя нешипуемая шина Continental Conti4x4WinterContact – надёжная и качественная «обувь» для джипов и внедорожников, закалённая под переменчивые зимы с непостоянной погодой
Ассиметричность протектора гарантирует хорошую тягу и отлично держит авто в условиях любой ситуации под колёсами, будь то сильно заснеженная дорога, слякоть и лужи или голый лёд. Широкие канавки рисунка предотвращают эффект аквапланирования, надёжно очищая пятно контакта шины от воды и снежной грязи.
Резиновая смесь с оптимальным содержанием силики за счёт одинаково хорошего сцепления позволяет уверенно держать руль, как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии, повышая универсальность шины. А внушительный дизайн покрышки со вкусом дополнит внешний вид любого авто
Сезонность:
зимняя Конструкция:
радиальная Способ герметизации:
бескамерная Тип автомобиля:
внедорожник Наличие шипов:
нет Технология RunFlat:235/75R15, 235/65R17, 235/60R18, 255/55R18, 255/50R19
Брал такую резину на зиму на подготовленный для бездорожья Джимник. Просто потому что зимой положено ездить на зимней. Большинство форумчан об это говорит. Из плюсов - необычный рисунок протектора, высокий профиль, умеренная цена и хорошее поведение на чистом и сухом асфальте.
Всё остальное - для зимней резины минусы. Очень дубеет даже на лёгком морозе. На льду буксует и не тормозит как летняя. По снегу в лесу с трудом пробирается с буксом со всеми включенными блокировками методом пробивания колеи, и то только докопав до травы. В грязи моментально замыливается и не едет вообще (в глубокой слякоти тоже). При проезде луж окатывает машину до самой крыши. Один раз чуть не улетел с трассы ехав 70км/ч на заднем приводе просто оттого, что попалась небольшая замёрзшая лужица и машину начало крутить. Благо что дорога была пустая.
Но по настоящему осознал на сколько эта резина Г когда по весне поставил грязёвку Federal Couragia и решил проверить её в ещё лежавшем снегу, льду и пр. По снегу авто стала ровно и спокойно ехать там, где раньше пробивался боем, либо не мог проехать вообще. На льду - предсказуемо, но не хуже предыдущей (это при том, что грязевую резину и в частности эту модель ругают именно за плохое поведение на льду). Поэтому забил на зимнюю резину и езжу на "грязи" круглый год.
Итог - резина ведёт себя как летняя шоссейка. Для зимы не пригодна от слова совсем.
Успел в небогатой молодости поездить на таких великолепных шинах, как "Омскшина" и "Кама".
Думал, что хуже ничего не бывает.
Ошибался.
Conti4x4WinterContact, 215/60 R17, худшие зимние шины в моей жизни.
Стоимость комплекта 32 тысячи рублей, выше, чем у Nokian.
Зарываются в минимальном рыхлом снегу и не едут, всю зиму с лопатой не расстаюсь.
Стыдно с клиренсом 22 см зарываться тем, где проезжает витц :-D
На асфальте и накате претензий нет - ведут себя хоть и хреново, но предсказуемо.
Наверное всему виной очень жесткая резина.
В общем, лучше бы купил КАМУ >.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+9/-7)
06.03.2013
Rduahf
Практически не едут на гололеде, рыхлом снеге. берите Сontinental Cross Contact Winter. Это "Небо и земля" по сравнению с данной моделью, хотя и из одной серии.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+7/-2)
04.12.2012
Петр Летнов
Плюсы: тихие, жесткие (жестче обычных, износостойкость выше), быстрые (индекс скорости как для бана - 210 км), немецкие (чешские), короткий тормозной путь на минус 20 на асфальте, на воде (лужи) устойчиво тормозят (не плывут)
Минусы: дорогие, жесткие (лед не плотно ловят)
В разделе "Шины Континенталь Конти 4х4 Винтер Контакт" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Conti4x4WinterContact и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Continental Conti4x4WinterContact для своего автомобиля.