Шина Continental ContiCrossContact LX предназначена для комфортного передвижения на полноприводных автомобилях
Покрышки имеют крупные внешние блоки, которые обеспечивают достойную проходимость на легком бездорожье и оптимизируют торможение на сухом асфальте.
Имея четыре или пять канавок по всему диаметру (в зависимости от ширины), Continental ContiCrossContact LX легко справляется с эффектом аквапланирования на высоких скоростях. А поперечные дренажные каналы с внутренней и наружной стороны обеспечивают быстрый водоотток.
Одна из самых комфортных шин для внедорожников на данный момент. Отличную управляемость и шумоподавление создает разнослойный протектор. Прежде всего, шинаContinental ContiCrossContact LX предназначена для езды по твердым поверхностям, однако и на легком бездорожье она не спасует. Отточенная управляемость, уверенное торможение и низкое сопротивление качению - вот неполный список основных достоинств данной покрышки.
Оценка экспертов
Управляемость на мокром и сухом асфальте. Плавность хода. Акустический комфорт.
Использовал данные шины 5 сезонов (менее 6 месяцев каждый), неоднозначно. Ничего особо не замечал, были не хуже и не лучше других (до этого в основном Данлопы были), пока на пятый сезон не понял, что появилась вибрация от грыжи. Всегда по многу лет искатывал шины, но грыж никогда не было, только износ и учащающиеся проколы. Но самое главное понял, пока докатывал сезон: грыжи проявились еще на 2 -х колесах, я уже запарился их с переда на зад перекидывать, особенно с третьим весело получилось. В общем, это не случайность, а закономерность...
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+9/-6)
25.03.2019
Capten77
Стоит штатная на Рено Дастер, город, трасса, дождь, гравийка - тихо, надёжно, комфортно. Мокрая трава, глина, грязь, зима - мимо. Износ - норм держится, Амтел на такой же машине сносился вдвое быстрее.
В лето 2015 поставил новые на Hyundai Tucson в размерности 215/65 R16. Стоимость зимой 2014-ого в районе 5 500 за единицу. Эксплуатирую только в сезон, заменяю без задержек. По сухому/мокрому/отсутствующему асфальту смело хожу как по трассе так и в городе. Держит поворот, прямую. Торможение и разгон на высоте. Тихая. Для мокрого бездорожья не вариант - протектор сразу забивается. По сухому - достойно, но с применением соответствующих навыков (из колеи вылезает, в песок не зарывается) Боковины все целые, износ небольшой. Отличная резина. Смело рекомендую тем, кто ездит по асфальту и выбирается на сухие просёлки и за город в хорошую погоду. Зимняя Continental ContiIceContact в том же размере, отзыв тоже оставил. В следующий раз хочу попробовать Bridgestone Dueler A/T 697 в своём размере или 70-ым профилем.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+25/-3)
16.11.2014
ццццццццццц
Стоит на Патфайндере. Пробег на данное время более 50 тыс.км. ДО ИНДИКАТОРА ИЗНОСА ЕЩЕ НЕ СТЕРЛАСЬ. Резиной доволен. Эксплуатирую по асфальту. Приходилось и зиму откатываь.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+26/-9)
07.02.2014
телиа
Впечатление положительное. На штатной резине Ниссан Пэтфайндер Кросс Контакт LX проехал 20000 летом и зимой преимущественно между городами (Москва-Нижний) и в глубинке по проселочным и даже лесным дорогам. Ни одной опасной ситуации на шоссе. Самое волнительное было выезжать из глухой деревни по месиву из снега и льда при температуре минус 3 на нечищенной дороге. Как танк прошел. Проложил свою колею и даже не скользил. Навстречу проехал Урал с ковшом - чистить. но мне было уже все равно.
Забуксовал до этого по собственной глупости: один раз зачем-то встал на льду - передумал дальше ехать, боясь застрять в снегу. Естественно -ни назад-ни вперед -колеса на льду прокручиваются. Потом вышел - толкнул плечом легонько - за рулем напарник - машина дальше поехала. А второй раз съехал с скользкой дороги в лес погулять: на полкорпуса уже съехал на лесную дорогу и снова передумал и тормознул - встал - ни назад - ни вперед - перед начал закапываться - зад на льду - пришлось снова толкать - уже втроем. Урок - не останавливайся на сложных участках - только вперед - шины позволяют -не летние. Про город не говорю - понятно. что без проблем. В джиперских походах не участвовал - там надо профшины. Для обычгной жизни даже в деревне нормально. А если цепи бросить в багажник на крайняк - для сомнительных дорог - совсем хорошо.
В разделе "Шины Континенталь Конти Кросс Контакт LX" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах ContiCrossContact LX и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Continental ContiCrossContact LX для своего автомобиля.