Автопокрышка ContiCrossContact UHP имеет бионический контур рисунка протектора – технология «кошачей лапы»
Асимметричный протектор с мощными боковыми блоками и четыре или пять водоотводный канавок, в зависимости от ширины протектора, гарантируют автопокрышке ContiCrossContact UHP превосходную управляемость на мокром и сухом покрытии даже на высокой скорости. Шина имеет отличные характеристики торможения. Конструкция протектора обеспечивает точное управление при движении вперед и при входе в поворот.
ContiCrossContact UHP - специальная шина для супер мощных автомобилей 4WD. Ее характеристики – включая короткий тормозной путь и увеличенную устойчивость на поворотах – полностью соответствуют требованиям автомобилей 4WD таким, как Porsche Cayenne или BMW X5. Для колес особого размера есть шины размером 23 и 24 дюймов. Это покрывает рынок переоборудования и тюнинга для скоростей V, W, Y и Z (для скоростей от 210 км/ч до 300 км/ч).
Оценка экспертов
Отличное торможение на мокрой дороге, хорошее на сухой, низкий расход топлива, четкий курс на высокой скорости
Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухой дороге, жесткие
Докатываю 5-ый сезон, на смену беру такую же. В городе достаточно мягкая но без ощущения валкости в поворотах и при резких перестроениях. На умеренном бездорожье тоже показали себя отлично (протестировано Карельскими разнообразными дорогами), на удивление хорошо тащит по песку.
Из минусов: ЦЕНА. После примерно 50% износа появляется аквапланирование на скорости примерно 80-90км/ч, руль тянет в сторону лужи, на этих же скоростях и износе немного плывёт по грунтовке в поворотах. Любит ловить саморезы.
В целом резиной доволен и считаю её наверное лучшей для поездок за город для своего автомобиля из доступных на рынке на данный момент.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+4/-3)
03.06.2018
ФЕДОР А.
Continental ContiCrossContact UHP 255/50 R19 103W проехал около 3 тыс км. Температурный режим эксплуатации от +7 до +30
до нее стояли 255/50R19 Continental SportContact2SSR. Авто BMW X5.
Очень долго читал отзывы, прежде чем купил эту резину. Резина не шумная, на дороге держит хорошо, торможение очень хорошее. Из луж вытягивает, как никакая другая. И в целом можно было бы сказать что это идеальное сочетание цена-качество, НО - эта резина не для BMW X5! К моему огромному разочарованию...
Отъездив на авто 3 года, я только сейчас узнал о возможностях своей машины - первый раз я, по правде говоря, не понял ...что это было.. когда резко "вильнул" на скорости около 100, объезжая яму по дороге в Питер. После чего повторил "маневр" на скорости около 40 и понял - у меня же УМНАЯ машина - X-DRIVE - она подтормаживает теми колесами, которые остались на земле, при резком "вращении" руля дабы авто не перевернулось. И это я испытал спустя 3! года. Понятно стиль вождения на новых колесах не изменился. Все мои привычные действия которые я совершал, зная возможности своего авто, как то - активные перестроения или объезды, не уменьшая скорости, ям - остались в прошлом...
В общем - эта резина не для БМВ-шников. Ребята, не повторяйте моей ошибки.
Резина очень мягкая, с безумным боковым качанием.
Одно успокаивает - на долго ее не хватит, постараюсь "сточить" за сезон
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12/-16)
26.05.2018
SiberianCoast
Случайным образом купил шины для кроссовера (вес 2.5 тн )с жесткой ходовкой и слабой шумоизоляцией.
Резина отличная!По воде в колее всплывает на скорости от 40 км.ч и выше но никуда не сносит .Грип отличный .По ощушениям шина упругая и немного эластичная.Машина на трассе на любой скорости абсолютно предсказуемо управляется.
Мелкие неровности отрабатывает с поглощением половины вибраций.До этого ездил на жесткой Nokian Hakka Z Line и Bridgestone DHPS .
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+14/-1)
22.02.2018
Вадим_777
Стояла в размере 275/35/20. На скорости 120—140 прокол. Даже не заметил. Моргали мне и кричали водители что еду на пустом. Остаток был больше половины а словил отвертку без рукояти. В дымину размотала с двух сторон обода! Чудом не разбулся. Сейчас смотрю на неё с опаской. С одной стороны вытянула доже на полном уничтожении, а с другой поймала отвертку
Использую вариант SSR (runflat), который стоял на моей BMW с завода (255/50/19). Вывод: отличная шина. Во время поездки в Испанию была местными жуликами порезана и проколота в 2-х местах (сбоку). Шина реально спасла от тех самых жуликов, дав возможность на поврежденной покрышке спокойно доехать до места назначения, а потом (после ремонта) еще и выдержала обратный путь в 3,5 тыс. километров. По ходовым качествам никаких нареканий, разве что жестковата немного, но, правда, это ранфлэт, он такой и должен быть. Очень рекомендую)
В целом шина весьма неплохая. По ощущениям довольно легкая, накатистая. По асфальту идет очень уверенно, неплохо идет по грунтовке и на удивление неплохо ползет по сухому песку. Про аквапланирование сказать ничего не могу, не пришлось испытывать.
Но надо понимать, что это чистая шоссейка, любая грязь ей противопоказана и вообще с дороги съезжать надо с осторожностью.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+25/-1)
13.05.2013
BMX_Man
Я являюсь счастливым обладателем BMW X5M. Машина очень быстрая. Основательно подошел к покупке шин. Ведь такая машина, как у меня, развивает достаточно большую скорость. Посмотрев огромное количество сайтов с отзывами, решил выбрать ContiCrossContactUHP. Ничего подобного я еще не ощущал. Теперь мне все нипочем. Машина замечательно тормозит, входит в поворот без сноса даже на больших скоростях. У резины отличная защита от аквапланирования, так что спокойно гоняю по лужам! Всем советую, покупкой не разочаруетесь!
Очень качественная резина, стоит у меня на Land Cruiser Prado, 285/50/R20, прошла уже около 15 тысяч нареканий нет, очень хорошо держит дорогу, сильно доволен этим приобретением.
В разделе "Шины Континенталь Конти Кросс Контакт UHP" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах ContiCrossContact UHP и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Continental ContiCrossContact UHP для своего автомобиля.