Резина Ярославского ш.з.(бывает ещё омская, о ней ниже) Размер 205/65r15. Покупал за 10500р.
Автомобиль Тойота приус 20. Проехал на этих шинах три сезона, примерно 60т км. Работаю в такси, по этому такой пробег.
Доволен резиной как слон) потеряно три шипа (спасибо абс и антибуксу),вместо них вставлены ремонтные, остальные чувствуют себя превосходно, не шатаются. Единственная особенность они после обкатки утопились в посадочные места, но на гололеде впиваются прилично.
Про шумность: обкатывал ещё по асфальту, сильного гула не заметил, после 500 км вообще норм, клиенты спрашивают, что не переобулся ещё, или на липучке ездиешь?))) и так человек 7 за три года. Шипы слышно только при экстренном торможении на асфальте. Ну и если геометрия нарушена. Так было когда на второй год переобулся, и зашумела резина, поменял сайленты, сделал геометрию и тишина. Так что те ктопишут про шумность этой модели просто давно не делали сход развал).
По прочности: попадал весной в такие ямы что гнулись японческие диски, думал резе хана, не тут то было, повторялось подобное несколько раз. Ловил штук пять гвоздей/саморезов, вытаскивал загоняя жгут, не спускает. Налетал боковиной на бордюры торчащие из сугробов, на резине потертость миллиметра три глубиной корд не задет, грыж нет, диск прилично покоцан.
Этой зимой давили морозы -44 накат стал хуже после -35, но не замерзли как бридж и айс крузер 5000. После -40 зацеп только шипами, резина любая свойства потеряет.
У товарища на капелле такие же стоят, часть шипов за два года потерял, но он газует как сумасшедший с искрами на каждом светофоре и геометрию не делает после ремонта подвески). Но он все равно доволен этой резиной, говорит липучка быстрее стиралась.
По проходимости: по снегу 5, по льду 4, по грязи 5.
Про омский кордиант: еще один товарищ брал на такого же приуса, через 10т км начали разбалтываться шипы, резина сама по себе жесче, шумнее и менее износостойкая, вылядлила хуже чем моя после 40т.км. Отличить их можно только по значку "Я" после сделано в России. У омской его нет. Продавцы сами не знают завод изготовитель) Лично я омскую себе врятли куплю, шиномонтажники знакомые показывали результаты их работы.
Итог: резина для тех кто моного ездиет, для регионов с плохим качеством дорог, там где зимой много снега,а весной много ям. Для автомобилей тежелее среднего, на плаце такая шлифует не зацепившись.
Резина крепкая и живучая, хотя многие меня отговаривали брать кордиант, жене купил сноу кросс, мягче соумакса, но более валкий в повороты, проехала около двух тысяч, на льду чуть лучше себя ведет. Следующий комплект колёс только ярославский кордиант. Спасибо тем кто осилил много букав))
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+64/-10)