Машина - Гранта лифтбек. Размер колес 185/60/14. Стиль вождения - ни так ни сяк, могу катиться неспеша, а могу и тапку дать, все зависит от того, что за музыка в магнитоле (ну нельзя под Оффспринг ехать медленно) =) Характер работы разъездной, постоянно мотаюсь Орел-Курск-Брянск.
+ Вся резина сплошной плюс.
- Шумновата на первых порах.
Первый комплект Сноу Кросса взял на зиму 2014-15 года в размере 175/65/14. Первые 1,5 тыс.км, пока не прошел обкатку, резина была очень шумной, шумел именно рисунок протектора по асфальту. Зима на Орловщине выдалась практически бесснежная, снег выпал только в марте, получилось так, что первый комплект практически не видел снега. За сезон по асфальту с передних колес ушло шипов по 5-6. В зиму 15-16 гг. я продал старый комплект и взял новый 185/60/14, на котором катаюсь и сейчас. Прицеливался на асфальт - попал на две нормальные зимы, со снегом, льдом и прочими прелестями.
Что могу сказать про резину:
1. Шум. Размер 185/60/14 оказался РАЗА В ТРИ ТИШЕ, чем 175/65/14 оО Когда переобулся, напряг булки, чтобы новые полторы тысячи км. слушать шумы, а вот фиг. Размер оказался бесшумный, во всяком случае после летней Пирелли Р1, которая считается одной из самых тихих шин, шума особого не слышно.
2. Асфальт. Те, кто пишет, что плавает или не тормозит - враньё! Резина на асфальте ведет себя так же как и летняя. Однозначно лучше держит повороты, чем та же штатная Пирелли Р1, на которой после переобувки с зимы меня тупо вынесло на встречку в 90-град. повороте, который я на зимнем Кроссе с профилем выше спокойно проходил на 100 км/ч и по привычке в него так же и зашел. Вот и делайте выводы. 185/60/14 рулится еще лучше. Косяк - не любит асфальтовую колею, тут надо поаккуратнее.
3. Снег. Гребет во дворах, рулится и без проблем перестраивается через снежные брустверы на трассе. Проверено поездками в засыпанный нафиг частный сектор Воронежа на Новый год-15., в Мск в январе 16, когда на трассе валил снег и видимость была метров 50, поездками в этом году в Курск и Белгород. На обгоне позволяет спокойно обходить фуру, когда она едет по асфальтовой колее, а ты едешь по заснеженной межколейности или как правильно сказать. Короче, когда ты едешь по снегу, а обгоняемый едет по асфальту. Прет как танк.
4. Лед. Курские ледяные горки (да и заснеженные, кстати тоже) показали, что заводская 16-рядная шиповка внезапно рулит =) Косяк - приходится постоянно смотреть в зеркало заднего вида и оставлять себе спереди полосу жизни, чтобы кто-нибудь не приехал в зад.
5. Снег на льду. Смотрите на глубину. Протектор острый, снег выкидывает на ура, но в случае, если между колесом и льдом осталось сантиметров 5 снега, и едет по льду не шина, а именно снег, то возможны казусы. Но тут не спасет никакая резина, тут спасает реакция и маневр газом.
6. Шипы. За 1,5 сезона ушло 2-3 шипа.
Итог: БОГ РЕЗИНЫ за немного денег. Шина позволяет себя уверенно чувствовать на любой дороге и со временем склоняет к хамству =(
Рекомендую всем!
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+73/-14)