Всем привет! Посмотрел все отзывы и решил тоже отписаться. Начну с того, что при покупке машины была обута в "кардиант стандарт" 50% износа в 2012г. Я погонял на ней не жалея и даже по снегу. И вот решил вместо 13 катков поставить 15, но случилось так, что в магазине не было низкопрофильной резины 50-55. Тогда решил купить 14 диски, там же купил 185/60/14 "кардиант спорт", конечно от стандарта отличается. Купив 4 балона по 1.7 тыс р. сразу же в шиномонтажку предлагаемой магазином решил переобуться. Хорошо домой не уехал. Оказалось, что одна резина не поддается балансировке (брак), естественно сразу в магазин на склад, заменил без проблем. В итоге все отбалансировал и поехал. Первые впечатления: показалась более жесткой и грубой нежели кардиант стандарт. После привык. Езжу быстро, но без фанатизма. Ездил в Астрахань и в Сочи в 2014г скорость 140+. соответственно и стойки заменены на СС20 комфорт более года назад. Совместная их работа мне нравится, конечно по плохой дороге жестковато, но и стойки жесткости придают на 30% соответственно она на много устойчивее и по трассе просто сказка. Экспериментировали на асфальте летом в поворотах, свистит но нет намека на снос машины. Сейчас зимняя стоит никак не поменяю бриджики wrx, тоже пришлось в другом городе покупать. Была и якогама 55 низкопроф на 14 брал б/у 50% профиля только на месяц хватило, две шишки за 1,5 недели и через месяц при 60 км/ч полным экипажем попал в ямку глубиной около 10 см и диаметром 25-30 см правая сторона обе резины разорвало в ухнарь. Привез ребятам, где покупал они в шоке. Зимняя якогама еще норм, но при норм эксплуатации. хотя слишком она мягкая. Но это все не по теме.
Я не буду никого уговаривать купить резину "кардиант спорт" хотя уже есть и спорт2 и 3. проблема в том, что попадается много брака и нет гарантии, что вы возьмете именно хорошую. Просто дам совет. Если покупаете резину не имеет значения какой фирмы, старайтесь сразу отбалансировать не откладывая на потом и тогда вы поймете нормальная или нет, как в моем случае, также будет возможность сразу же обменять ее на норм.
Я считаю, что мне повезло с резиной и грех жаловаться. Асфальт сухой на 5 балов, в дождь на твердую 4, прежде чем на нее надееться по мокрому она должна впитать воду, как ни странно это звучит. Сам попал в такую ситуацию и понял, как говорится "не прогретая" была. Шел дождь, утром выехал на работу и зацепился с приорой, разогнаться разогнался, а резина сухая не подумал я об этом. Давай тормозить т.к. на светофоре машины стояли, а она мне "хрен тебе" как по льду тащит, но не тормозит, думаю ппц, благо опыт не маленький, руль вправо на площадку не большую и остановился развернувшись на 180 градусов. Пацан на приоре думал я специально, столько восторга, я с невозмутимым лицом. Это еще прибавка к опыту. Специально потом проверял торможением сцепление резины и акваплан норм. Из российским самая норм. Покупать или нет сами думайте. Мне нравиться. Если, что не так не судите строго. УДАЧИ!
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+39/-6)