Хотите сменить колеса? В помощь вам от Дрома — доска объявлений от магазинов и частных лиц, и каталог автошин. Зимняя, летняя, всесезонная резина. Отзывы и тесты.
Отличные шины! Брал б.у. из Японии, практически без износа. Балансировка максимум 15 грамм с одной стороны. Специально перегружал в поворотах, не сносит. Лужи на скорости проходит без аквапланирования. Посмотрим на износостойкость со временем.
И так начнем. Покупал в 2021 году резину 2016 года, износ был 20% примерно. Размерность 215/40/18 на диск шириной 8.5j. Откатал на них 3 летних сезона, за это время остатка осталось 3 мм примерно. В дождь резина показала себя хорошо, акваплана не ловил ни разу. Колейность чувствуется сильно, нужно держаться за руль хорошо. По шумности давольно приемлемая, не раздражает. Держак просто бомба, особо заметно при прогреве резины. Испытывал ее в горных серпантинах в Сочи при жаре +38, показала себя просто великолепно! При начале движении небольшие сносы на поворотах, через 3 минуты после прогрева на 130 в крутых серпантинах сноса нет, идет как по рельсам. Если будет необходимость, возьму эту резину однозначно. Сейчас на пробу взял Bridgestone potenza S001, будем тестить. На грунте обычная резина, всё таки она для асфальта.
Все таки они испортили резину, толи смесь не та либо изготовление другое не понятно. Хака 9 это был топчик . Это уже породия на Хаку . Даже по ощущениям резина стала другой. Держак не тот , эластичность не та. шумнее на много. Ездить конечно можно но рекомендовать точно не стоит .
Старенький Лансер еще отлично бегает и в помощь на лето взял Виатти год назад. В городе все шикарно и не хуже крутого импорта, на скорости в 130 едет уверенно по прямой и в поворотах. При попадании в лужу машина потеряла скорость но не потеряла направление, все контролируемо. Итог: шины нормальные, рабочие во всех летних условиях, качественные, достойный вариант для приобретения.
Откатал на LM705W два сезона. Проехал половину Евразии. Какого-то сильного износа не заметил. Очень комфортная резина.
Довольно цепкая в жару. При температуре +12 и ниже перестает работать. Лужи не любит, очень низкий протектор.
По уровню шума средняя. По началу на стальных дисках очень резонировала на низких частотах. Сейчас на литье этого нет. Возможно прикаталась.
Минус у резины только один: довольно слабые боковины. Мягкие боковины добавляют комфорта при езде, но машину ощутимо болтает (у меня легкая машина, что будет на тяжелой страшно представить). Если поднять давление на пару десяток ехать начитает ровно, но жестковато. Если поднять на 5-7 десяток, то про комфорт можно забыть, но появляется острота рулежки.
В купе с невысокой ценой очень достойная резина.
Для начала хотелось бы сказать спасибо за оставленный здесь ранее отзыв от Антона KUZZMA. Во многом благодаря ему я смог определиться с выбором резины, сразу было видно что отзыв писал реальный человек :)
Я тоже долго не мог выбрать резину из некоторых моделей японских и разнообразия китайского ноунейма - только гоформ и триангл мне были знакомы и давольно давно. На триангле я даже ездил несколько лет назад на другой машине но модель не помню.
Бюджет был для меня на четвертом месте:
В первую очередь нужна была резина для спокойной езды по трассе. Езжу межгород (150км) очень часто.
Во вторую очередь наличие в городе - заказывать не посмотрев вживую и ждать я не хотел абсолютно.
В третьих резина должна быть конечно новой!
В итоге выбирал из 3х вариантов:
Goform GH-18, Triangle TR928 и Triangle TE307 Reliax Touring. Также в наличии были какие-то Hilo, Haida, KingBoss, Aplus и еще всякая китайская шляпа за сущие копейки (исходя из современных реалий) - доверия им не было абсолютно.
гоформ почти сразу отмел из-за практически тех же причин что и другой ноунейм, а на тр928 отзывы были неоднозначные.
В итоге взял те о которых пишу)
Nissan AD 2017 4wd
185/70/14
Регион эксплуатации - Амурская область.
Первые впечатления:
*Сразу стоит оговориться что у меня как и у предыдущего автора зимние у меня были шипованные, но только ikon tyres (бывшие нокиан) с довольно крупным рисунком, походившим на тракторный)) резина очень крутая и очень цепкая, но капец очень очень шумная.*
1. Так вот шум - как мне кажется, его практически нет. а эксплуатируется резина на AD - Грузопассажирская кибитка с нулевой шумоизоляцией.
2. Мягкая, мне кажется даже очень, иногда ощущение что едешь по облачкам😁 давление 2 очка. Попробую качнуть побольше
3. Хорошо держит на скорости по прямой до 150, (больше не разгонял) и в поворотах тоже достаточно уверенно.
4. Неплохо ведут себя на мокрой дороге (в лужи пока не залетал)
5. Отбалансировались хорошо.
В общем и целом, по первым впечатлениям, резину, на момент отзыва, могу порекомендовать! Но проехал я на ней только 200км. Пишу отзыв через 3 дня после покупки и первого межгорода!
Через время надеюсь дополню, если не забуду
Старенький Лансер еще отлично бегает и в помощь на лето взял Виатти год назад. В городе все шикарно и не хуже крутого импорта, на скорости в 130 едет уверенно по прямой и в поворотах. При попадании в лужу машина потеряла скорость но не потеряла направление, все контролируемо. Итог: шины нормальные, рабочие во всех летних условиях, качественные, достойный вариант для приобретения.
Ребятки не берите это г... Резину поставил на литье на Патфайндер. Резину не бортирую так как зима тоже на литье. На второй сезон начало ее всю крутить. На балансировке на станке очень хорошо видно невооружённым глазом. Шумная и жесткая. Зима и то мягче. До этого стоял хенкук. Так это земля и небо. Буду продавать ее. Не советую намаетесь с балансировкой.
Данная резина редкостная гадость! Шумные, не тормозят, в дождь не держат. Ставил в мае, в июле уже снял и поставил другие, потому что терпеть их не было сил. Год не мог их продать в итоге подал по цене в три раза меньше чем купил, учитывая что проехал на них 1000 км.
Кто говорит, что резина хорошая - мне искренне вас жаль.
Авто Мицубиси Паджеро Мини, размер резины 195/80-15. Штатный размер 175/80, переход на 2 ступени выше дал прибавку клиренса 2 см. Вначале хотел брать А/Т шку, в наличии была в осн. Йокогама-Геоландер, глянул её протектор в сравнении с этим Бриджем- не понял, в чем АТ-шность Геоландера. Может, он больше рассчитан на езду при пониженном давлении? Т.к на Паджике много ездит жена, решил взять более асфальтовую резину, лучше пройти пешком по бездору лишний километр, чем поиметь проблемы от худшей асфальтовой управляемости. По итогу 2-х летних сезонов ( зимой на этой резине не езжу): на асфальте просто великолепно, не шумит вообще. На гравии сильно цепляет камни, потом цокают по асфальту, сами не вылетают, приходится отверткой выковыривать. На сухой грунтовке- цепляет отлично, поднимались на Чандалаз практически по середине оврага, промытого водой на подъеме, сам не понял, как заехал , постоянно одно колесо вывешивалось, зацепа остальных хватало тащить машину в крутой подъем.
Мягкий сырой грунт, песок- если без фанатизма, то же можно. Главное вовремя 4ВД включить. Не забывайте, машинка легкая, тонна всего вес. Даже не приходилось снижать давление. Думаю, до 1 атм снизить позволит, но пока не приходилось. Грязь, колея- не для нее, но если вовремя остановиться, то всегда выезжал назад без посторонней помощи.
Информация по шинам: Кама, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama В разделе "Каталог шин" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц с возможностью купить шины для своего автомобиля удаленно.