Dunlop DSX-2 - качественные радиальные зимние шины. Обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах Dunlop с
Dunlop SP Touring T1 имеет S-образный симметричный рисунок протектора, который отличается большим пятном контакта и низким уровнем шума.
Специальные компоненты резиновой смеси использованные при производстве Dunlop SP Touring T1 повысили износостойкость на 10% и улучшили управляемость на влажной поверхности, а использование полимеров нового поколения позволило повысить сопротивляемость абразивному износу и механическому воздействию.
Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси позволяют использовать покрышку как в тяжелых зимних условиях – лед и снег, так и в городских условиях – очищенные и влажные дороги.
Новая летняя шина Dunlop. С инновационной технологией, основанной на компьютерном моделировании вращения, DIGI-TYRE ECO EC201 увеличивает запас безопасности и характеризуется непревзойденной долговечн
Dunlop Graspic DS-V - качественные радиальные зимние шины. Обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах D
Всесезонные шины, предназначенные для легковых автомобилей. Прекрасно подойдут для езды, как в летний, так и зимний сезон преимущественно по городским дорогам.
Шина SP 4 All Seasons - это альтернативное решение для тех водителей, которые могут обойтись без зимних шин, но хотят иметь необходимый запас безопасности зимой. Шина SP 4 All Seasons имеет маркировку "M+S" (грязь + снег) и значок "снежинка" на боковине, что свидетельствует об ее эффективности в зимних условиях.
SP WINTER RESPONSE специально разработан для автомобилей среднего класса и совмещает в себе надёжность с экономичностью и высоким комфортом. Новейшая смесь позволяет шине сохранять эластичность при крайне низких температурах. Новейшая технология двойных ламелей в области плеча покрышки отвечают за высокую тягу в продольном направлении, многочисленные ламели в средней области поддерживают поперечное сцепление.