Эта покрышка разрабатывалась с помощью современных компьютерных технологий с использованием цифрового симулятора качения.
Два широких центральных канала и две боковые выводящие канавки надежно удаляют воду из пятна контакта, а улучшенная геометрия протектора обеспечивает отличную управляемость и комфортную езду на больших скоростях, а также в поворотах и при торможении. Новая резиновая смесь и материалы, используемые для производства корда, способствуют большей долговечности и снижению расхода топлива.
Все технологии, применённые при разработке этой шины, были направлены для удовлетворения водителей, предъявляющих повышенные требования к комфорту и уровню своей безопасности.
Технология Digital Rolling Simulation-II (цифровое моделирование качения) позволила свести к минимуму уровень шума при движении автомобиля. Такой эффект достигается благодаря переменному шагу шашек, оптимальному расположению канавок и смещению зон протектора.
Dunlop Le Mans LM 704 – летние шины для легковых автомобилей. Данная модель Dunlop характеризуется высокой жесткостью плеча шины, что помогает уменьшить вибрацию, способствует повышению курсовой усто
Летняя шина, предназначенная для мощных скоростных автомобилей. Позволяет водителю передвигаться по дороге максимально комфортно, сохраняя при этом превосходную управляемость на сухом и мокром покрытии.
Качественные радиальные летние шины. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах Dunlop с использованием электронного контроля качества готовой продукции.
Dunlop SP Sport Maxx 050 обладает превосходными характеристиками управляемости на сухой и мокрой дорогах, благодаря инновационной технологии создания протектора Multi-Radius Tread Technology.
Качественные радиальные летние шины. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах Dunlop с использованием электронного контроля качества готовой продукции.
Рисунок протектора новой шины Direzza ZII по сравнению с Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec значительно изменен. дизайнеры отказались от двух продольных канавок в плечевой зоне, увеличив пятно контакта