Dunlop Grandtrek PT3 - летняя шина для внедорожников, кроссоверов, минивэнов. Основной режим эксплуатации — езда в городских условиях и на дорогах с качественным покрытием. Непродолжительное время шин
Winter Maxx Sj8 - нешипованная зимняя фрикционная шина, разработанная для установки на минивэнах, кроссоверах и внедорожниках. Новинка сезона 2014/2015 гг.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Шина DUNLOP SP WINTER ICE 02 с уникальным направленным рисунком протектора обеспечивают автомобилю отличную устойчивость на льду, а также исключительные характеристики на заснеженных, мокрых и сухих д
Шина имеет асимметричный, совершенно новый рисунок протектора. Использование новейшей технологии при изготовлении этой шины позволило провести нанесение более тонких ламелей, что обеспечило большую площадь раскрытия и улучшило тормозные характеристики.
Dunlop Grandtrek SJ7 - Нешипуемая зимняя резина для внедорожников и автомобилей класса SUV. Многорядный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей площад
Dunlop Grandtrek Ice 02 - совершенно новые шипованные зимние шины с набором уникальных технических решений!
Дизайн протектора уникален и легко узнаваем. Мощные блоки говорят о том, что эта шина предназначается для суровых зим с большими заносами и обледенелыми участками дорог. Дизайн боковины с ледяными вершинами и снежинками подчеркивает предназначение шины для зимних условий эксплуатации.
Высококачественная зимняя шина для внедорожников и легких грузовиков с индексом скорости "Q".
Направленный рисунок этой модели с множеством ламелей способствует лучшему сцеплению на зимней дороге и эффективному торможению при гололеде, широкий и глубокий рисунок протектора обеспечивает отличную проходимость на заснеженных дорогах.
Зимняя шина Dunlop Grandtrek SJ6 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.
Технология digityre включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.