Сначала поставил 35 12.5 r20 на одной диск 8j. Впечтажения плохие. Устойчивости нет. Но нужно ставить на 9.5j, чтобы не домтком была, а ровно стояла. Поставил на 9.5 - совсем другое дело. Вес шины 37.5 кг. Тяжелая. Авто patrol y62. Вес не заметил. Рулится отлично. На стенде форма идеальная!!! Шоссейка на Ауди гуляет туда-сюда протектором, а эта идеальной формы!!! Балансировка на отлично. Сцепление летом всегда и везде отлично. Довольно мягкая и комфортная. 160км/ч ехать одно удовольствие, жаль на ней нельзя больше. Считаю недостатком. При таком сцеплении и качестве(форма и балансировка), на ней хотелось бы 200+ км/ч.
Стоит на Ниссан Патфайндр в размере 265/70/17.
Из минусов - резина достаточно шумная в сравнении с шоссейкой, после выезда с просёлка долго выплёвывает крупные камушки из протектора. После установки показалось, что стали вялые тормоза, но, возможно, что связано с изменением используемого размера
Из плюсов - крепкие боковины с грунтозацепами, зубастый протектор, прекрасно себя повела на песке, хорошо держит дорогу, скорость, прекрасно себя ведёт на асфальтовой колейности сухой и даже в сильны дождь, за 3 года не поймал ни одного прокола, брутальный внешний вид.
Вставлю свои 5 копеек. Купил зимой на Тигуан на замену стертой шоссейки. Переобулся в марте когда еще снег лежал, после переобувки по шуму: она оказалась тише зимней Хакки 7, что меня в полне устроило, т.к. стертые данлопы стали шуметь громче чем Хакка 7 на шипах! На сухом асфальте да и на мокром на скоростях до 50 км.ч. ощущается незначительный гул но с повышением скорости пропадает и все ОК. По глубокому рыхлому снегу гребет лучше моей зимней Хакки. Но на льду конечно она так себе, хотя если аккуратно можно ездить. Проверил по раскисшей глине в подъем где то градусов 45 затяжной с первого раза не заехал тк антибукс задушил обороты но после отключения этой системы заехал без проблем.
В общем резюмируя можно сказать:
1. Проходимость автомобиля резко возросла.
2. Машина стала комфортней мягче на асфальте.
3. Теперь не нужно торопиться с переобувкой на зиму и погода никогда вас не застанет врасплох.
4. По ценнику вне конкуренции.
5. Классно смотрятся на 55 профиле.
Из минусов:
1. Нет предложений по данной марке в моем городе.
2. Теперь не похулиганить на асфальте хотя это и не нужно.
Поставил 215/65 r16 Grabber AT3 на outlander1, резина мягко идет по стыкам и мелким неровностям, в сильной дождь не ощутил аквапланирования, по умеренному бездорожью очень понравилась, цепляется за грунт. И главное о чем я переживал это шум, но его практически нет, только на малой скорости при торможении едва я что-то услышал по сравнению с шоссейной contipremiumcontact. Если кто-то переживает, что будет шуметь, то она можно сказать не шумит. Пробег не большой, но пока только положительные эмоции, интересно как покажет себе ближе к зиме...
Поставил себе на Jeep GCH WK 2 данные шины 265/60/18, на данный момент пробег маленький, но успел оценить на разных типах дорог... плиты, грунтовка, асфальт, причём идёт дождь, так что асфальт как раз тестовый. Пока впечатления только положительные.
Вид на машине что надо. Поколесим ещё немного тогда и оценочки проставлю.
Износостойкая шина, качественный резиновый состав, отличная управляемость автомобиля в грязи, ударопрочная, скромная для своего внешнего вида внешность (на первый взгляд не особо грязевая) поражает своими качествами управляемости и живучести в сложной длительной бездорожной поездке, по сравнению с подобными премиальными (именитыми) брендами которые эксплуатировал ранее. После ряда собственных испытаний данной шины, делаю вывод что эта модель отлично подходит для длительной-экспедиционной поездки (1000-2000км. белее не эксплуатировал, за одну поездку), с разным типом дорог, а именно отмечаю: 1) Асфальтированная дорога- комфортная езда, позволяет комфортно передвигаться на высокой скорости. 2) Дорога смешанного типа (гравийные участки)-комфортная, демпферная (при снижении давления шины), ударостойкая. 3) Максимальное бездорожье (грязь, глина, острые камни, крены и т.д.)- эксплуатация при низком давлении, ударо-прочность, очитка протектора от грязи, позволяет выходить из грязевой колеи (особенно поразило, по сравнению с эксплуатацией моделей подобного класса).
Отличная резина , летом ездил на зимней Нокиа шипы выдернул, решил взять ат резину, взгляд упал на эту, потому что ресунок схож с гудричем КО , поставил вместо родного 215/65 16R, 216/70 16 R, на хендай Туксон 2006г. . Пропал гул от зимней резины, столо тихо , хотя ресунок АТ. Проехал пару сотен всего пока , впечатление хорошее, по позже попробую грязь).
Купил по отзывам интернете, в сравнении с другими покрышка из этого класса(из тех на которых ездил), самая шумная даже Китай ( SU - 800) тише в разы, звук как на М/Т резине. По сухому асфальту держат не плохо, мокрый на 3+ из 5. Грязь ещё не опробовал, но похоже и не попробую. Очень не нравится.
Покупал в марте 2019 года, решил попробовать, что за резина такая.
Попробовал на свою голову (((
Вообщем, впечатления-
1. Не шумная.
2. Плывет в колее.
3. Жёстко проходит стыки, трещины.
4. Мягкая боковина(хорошо плющится)
5. В песке неплохо, в глине бесполезна.
Ну и самое поганое, не поддается балансировке (в моем случае) до 200гр. вешали на колесо. Четыре балансировки за 2 месяца ожидания замены по гарантии. Признали браком, вернули деньги!
265/65/17 производство Южная Африка(грёбаные папуасы)
Взял Toyo AT plus.
Будьте внимательны при покупке!
Купил на Антару всё подошло хорошо в размере 235.55.р18. Шины действительно тихие,брал в мосавтошине. На трассе отлично в проселке отлично . Всем удачи!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+10/-2)
на правах рекламы
В разделе "Шины General Tire (Дженерал Тайр)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Дженерал Тайр и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины General Tire для своего автомобиля.