Хотите сменить колеса? В помощь вам от Дрома — доска объявлений от магазинов и частных лиц, и каталог автошин. Зимняя, летняя, всесезонная резина. Отзывы и тесты.
PIRELLI ICE ZERO FR 185/65R15 92T XL впервый раз в жизни: made in Russia (дата производства всех 4шт и год покупки одинаковый), были до этого китайские, корейские, японские, европейские шины. Скандинавка с нетипичным для неё "европейским" отличным водоотведение с пятна контакта, аквапланирование не замечено. Благодаря асиметричному рисунку протектора, шина хорошо самоочищяется и гребет снег и снежную кашу с реагентами. Состав резинотехнической смеси 52 единиц Шора, лучше всего подходит для средней полосы России, обладая при этом неплохой износоустойчивостью. Средняя по толщине и жесткости боковина является золотой серединой между комфортом и склонности к возникновению грыж, на наших не идеальных дорогах. Не жесткая подошва. В сумме подошва+боковина=средний комфорт. Не шумная. Балансировка, грузиков многовато. Шипы ведут себя хорошо на ровном льду до -20, дальше лед становится сильно прочным, что бы шип смог его проколоть, плохо тормозят на чистом асфальте. На не ровном льду топовые скандинавки обгоняют шипованные шины. Но при этом никакая скандинавка не даст вам расслабится в гололед, тут критерии оценки примерно такие: 1-2-3 балов (нешип) и 5 балов (шипы). Эта однозначно не плохо себя ведет как для скандинавской липучки на льду. Удивило: 1.отсутствие "желейности" между дорогой и машиной, как на еврозиме, нету постоянного подламывания слишком мягких ламелей. 2.первый раз за второй десяток лет за рулем не было желание спустить давление с 2,2 до 2-1,8 давление в шинах, из за критически низкого уровня комфорта. 3.управление стало более бодрым, спортивным. 4.низкое сопротивление качению, хороший накат. Из среднебюджетных это одназначно топовая, брать что то другое смысла не вижу: 1.экономически почти нет разницы. 2.комфорт, на меньше я уже не согласен. 3. слишком нежное, больше вероятность поймать грыжу. 4.слишком мягкое, быстро изнашивается. 4.нету уверености в других производителях что найду потом шину если она мне понадобится. Судя по отзывам, особый пунк это хранение шин произведенных в России из за секретной очень дорогой тонкой химии, которая с годами ведет к её высыханию. Лично я использую аэрозольную силиконовую смазку на основе это же масла, для лучшей консервации и увлажнение резинотехнической смеси, обрабатываю чистую, сухую поверхность шины несколько раз, сушу, храню в черных, не в светопрозрачных пакетах, в не жарком месте.
Езжу второй сезон. Брал новыми у оф. дилера. БМВ 1 серии, привод задний. Тихие всегда и везде, устойчивые к износу, крепкие. Прекрасно едут в сентябре и апреле по сухому и прогретому асфальту. Нормально работают в снежной каше, переметах. В городе ездить можно, но не быстро, соблюдая хорошую дистанцию. Торможение на большинстве типов покрытия слабое. В холод получше, при оттепелях хуже. Категорически не любит снегопады и перепады температур с повышенной влажностью. Отлично едет боком, хороший контроль.
На трассе это уже не компромисс цена/качество. Это конкретно неподходящая шина. Скорости 100+ не для нее (говорим не про сухой асфальт). Ранее срабатывание абс, активная работа курсовой устойчивости и дискомфорт от вождения присутствуют.
Ездил на этой машине на шипах Хенкук, Пирелли, Тойо, липучке Бриджстоун. Триангл, ожидаемо, хуже всех. Альтернатив сейчас практически нет. Так что будте осторожны за рулем, если приобретете такую резину.
Езжу второй сезон. Брал новыми у оф. дилера. БМВ 1 серии, привод задний. Тихие всегда и везде, устойчивые к износу, крепкие. Прекрасно едут в сентябре и апреле по сухому и прогретому асфальту. Нормально работают в снежной каше, переметах. В городе ездить можно, но не быстро, соблюдая хорошую дистанцию. Торможение на большинстве типов покрытия слабое. В холод получше, при оттепелях хуже. Категорически не любит снегопады и перепады температур с повышенной влажностью. Отлично едет боком, хороший контроль.
На трассе это уже не компромисс цена/качество. Это конкретно неподходящая шина. Скорости 100+ не для нее (говорим не про сухой асфальт). Ранее срабатывание абс, активная работа курсовой устойчивости и дискомфорт от вождения присутствуют.
Ездил на этой машине на шипах Хенкук, Пирелли, Тойо, липучке Бриджстоун. Триангл, ожидаемо, хуже всех. Альтернатив сейчас практически нет. Так что будте осторожны за рулем, если приобретете такую резину.
Искатал два комплекта, на Т. Дюна, и летом и зимой. Только положительные впечатления. Грязь, снег, снежная каша, на ура. Ездил там, где ходить страшно, а это двух скатник! Гололед посложнее, но с головой, ведёт себя предсказуймо. Подъемы спуски г Хабаровска сильно не напрягали. Итог: резина норм, за свои деньги, крепкая, я рекомендую. Проблема одна исчезает из продажи.
Если вы еще не купили эти шины, не в коем случае это не делайте!!!
Она на столько шумная, что ездить на машине по межгороду стало сплошное мучение. Шум был как сначала использования так и осталься после 3 000 км.
При этом она дорогу держит достаточно плохо, то ли из-за большого количества шипов, то ли резина твёрдая.
Такой плохой резины у меня не было никогда, при этом были даже китайские бренды.
Отличная балансировка обвесы поставили не выше 20ки. В меру мягкая, первые 400 км был гул, потом обкаталась в салоне тишина, только шипы слышно как цокают. По проходимости тоже нормально, на льду не катается как корова, остановка быстрая без юза.
Проезжал на этой резине из Владивостока до Сочи в начале марта этого года. В целом для перегона резина неплоха. Прохватывал за 10000 км всё, и снег, и гололёд, и дождь со снегом и снежную кашу. Эта резина идеальна для южных регионов, где снег выпадает и лежит не долго. Использовать её где либо вне южного региона я бы не стал. Из минусов могу отметить неглубокий протектор и быстрый износ, из плюсов, что очень мягкая и тихая.
Свох денег стоит однозначно, мой комплект отбалансировался хорошо.
Всегда ездил на шипах и моноприводе. Но этот комплект покупал для 4wd. Брал б/у из Японии 17го года в 24ом году, то есть старую... Визуально выглядят отлично, износ минимальный. После установки на автомобиль, ужаснулся от шума, о котором почти никто не говорил в отзывах. Хотя шумка в автомобиле отличная. Поначалу расстроился. На скорости около 50-70 км/ч шумит как вертолет. Потом пришла зима, выпал снег, каша, гололед и остальное сопутствующее сибирским зимам... И я очень удивился. Держак действительно отличный. На гололеде ничем не уступают шипам. В снежной каше гребут тоже великолепно. Боковой снос минимальный вполне контролируемый. Пробовал прям специально в полный газ и электроника срабатывает очень редко. При торможении по накатанному также отлично.
Ещё можно добавить, что резина очень мягкая и хорошо проглатывает мелкие неровности и стыки. В целом, несмотря на шум к которому я привык уже, я доволен. И могу рекомендовать эти шины.
Две недели как поставил и саморез поймал, хорошо ремонт по расширенной гарантии т.н Самурай бесплатно, так что пока все нравится. Фирма норм, шина хорошая, повороты без юза проходишь, тормозят тоже нормально, не скользишь как на лыжах.
Информация по шинам: Кама, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama В разделе "Каталог шин" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц с возможностью купить шины для своего автомобиля удаленно.