Стоит в размерности 225/70R16 на Suzuki Escudo. Резиной доволен, брал б/у с Японии. Эксплуатирую круглый год. Пробег на шинах почти 50 тыс. км., остаток еще на год-полтора! На гравийке протектор не рвет; снег, грязь гребёт. Из всей резины на которой ездил, эта для меня лучший вариант.
Может дело что я как то не так обращаюсь с этой резиной, но тронутся в горку на этой резине та ещё задача(особенно в свежий снег). Раньше катал на Бриджиках, такой беды не было. Итого, все у неё отлично за исключением зацепных свойств на снегу.
Езжу 7ой сезон (зима конечно), авто с передним приводом и ABS/ASR/ESP (отключал на бездорожье и ради эксперимента). 70% город. Бывал в самых разных условиях в широком смысле (ну разве что летом не ездил). Стиль езды зимой: спокойный/импульсивный (80%/20%).
Плюсы:
1. Проходимость (гребёт как трактор, пока не сел на днище, ей всё равно где и по чему ехать).
2. Управляемость (лёд, каша, плотный снег, машина абсолютно предсказуема в разумных пределах)
3. Устойчивость на дороге (позволяет уверенно ехать по нечищеной дороге и производить перестроения на скорости 80+)
4. За 7 лет выглядит почти как новая, вылетело всего 5-8 шипов (точно не считал, по 1-2 с шины).
Минусы:
Реальный минус - один: БЕРЕГИТЕ БОКОВИНУ. Боковой порез при незначительном наезде на спиленный столбик.
На этой резине проехал около 50 т.км. Прикатал около 800км (скорость не выше 80км/ч). Отрабатывает каждую вложенную копейку с лихвой. Любые погодные условия и температура от +10 до -35, машина предсказуема и уверенно ведёт себя на дороге.
Из запоминающегося: подъём на узкой улочке в городе (свежий снег и лёд под ним), передо мной машина юзит конкретно. Я, думая, что впереди ещё кто-нибудь, так за ней и ехал, разгон-тормоз-снова трогаюсь с нуля. Оказалось, что никого впереди не было, он просто буксовал всё это время в горку. Мне же, не без труда, но удавалось трогаться и зацепляться.
Второй момент: на платной А/М ночью в правом ряду влетел в хорошую лужу (0, минус 2 температура) на +-100 км/ч правыми колёсами. Поморгала лампочка ESP и на секунду успел испугаться, машина как ехала, так и проехала это недоразумение.
Вывод: Будьте внимательны и аккуратны, держите 2 руки на руле (своём) и БЕРЕГИТЕ БОКОВИНУ. Остальное за Вас сделает эта резина и Ваш авто.
В 2019 году купил гудиер, смотрел отзывы нужна была шина для глубокого снега, сам из Новосибирска заметает очень сильно, город плохо чистят. Проехал 4 сезона(зимний пробег около 40тыс км), в первые два сезона не одного шипа не потерял, в 3 сезоне выпало 5 шипов на комплект, в 4 сезон не досчитался 38 шипов на комплект. 2 года назад купили третий авто в семью, там стоит мишлен норд 4. Буду сравнивать с ним. Гудок превосходит мишлен на асфальте в плюсовую температуру, и на снегу в каше, на льду без шансов, как и на промороженном асфальте, когда скорости выше 100км/ч. Так же гудиер явно более износостойкий за 40 тыс км, стерся всего до 8.5-8.8мм, думаю еще пару сезонов походит. Если у вас много снега, гудку нет альтернативы, да и на льду он не спасует, однозначно рекомендую.
Приобрёл данную резину на свой уаз после того как в аварии пострадали мои континентали icecontact.
Пока шипы были на месте всё было более менее стабильно, но после 1го сезона уже были первые потери. После второго сезона и пробега примерно 18-20тыс км было потеряно около 50% шипов. После 3го сезона их нестало вообще! Местами торчат "пеньки" но твердосплава в них нет! 4й сезон пару раз чуть не улетел в повороте с трассы. И ладно бы мне попалась какая то неудачная резина, так на служебном патриоте точно такая же резина стояла только купленная годом ранее, но картина точно такая же! Достаточно быстрая потеря шипов и алес! Пробег за 4 сезона составил порядка 35тыс км. К примеру на контиках пробег был 5 сезонов и порядка 45тыс км и у них оставалось ещё не менее 40% шипов! Стиль езды как вы понимаете у меня был один и тот же что на контиках, что на гудьерах париться с "обкаткой" или протиранием покрышек влажными салфетками я не собираюсь. Есть задача добраться из точки А в точку Б значит надо добраться.
Но надо отдать должное гребут они действительно отлично, для зимней резины. Что доказано как снежными перемётами так и растаявшими зимниками, в Томской области снега всегда много )))
Отъездил 2й сезон Шипов половину нет, езжу спокойно,дорогу держат хорошо по снегу тоже хорошо едут, но беда с шипами. После первого сезона вставил 10 Шипов, прикатывал шины 1000км со скорость ю не больше 70
Использую 4 зиму, на своей машине, и спокойно отъезжу минимум ,ещё одну. после положительной эмоции от кайфа управления , купил и жене такие. Эксплуатируем в Красноярске и регионе, перепады температур от -45, до +15. Только положительные эмоции, практически , во всех условиях использования. Хотел купить ещё комплект, но ссанкции закрыли импорт из, сильно просящей люлей, польши. Найдёте - берите не сомневаясь.Шины очень понравились.
Классные шины.Снег ,лед это их стихия ..Единственный минус нет новой .Купил б/у с небольшим износом .Два сезона на третий вся потрескалась по боковине ..Увы ..время берет свое.
Супер крутая резина! 8 сезонов отходила! По снегу, каше и гололёду отличный держак. На сухом асфальте увы скользит. Сразу внесу ясность - эксплуатация в Краснодарском крае, где снег приходится на 1/5 зимы. Но внутри и за пределами края резина не подводила. Реально едешь и думаешь, что все так плетутся? Шипы конечно на асфальте поулетали. Но что скажешь, такие накладки местности. Ну и шум, конечно же он есть.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+11/-3)
на правах рекламы
В разделе "Зимние шины Goodyear (Гудиер)" представлены характеристики, описание и размеры зимних шин. Отзывы о шинах Гудиер и обсуждение зимней резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить зимние шины Goodyear для своего автомобиля.