При создании покрышек GT Radial Champiro WinterPro была проведена работа по их адаптации для работы в самых разных условиях, именно поэтому продукцией, которая производится в Индонезии, занимались именно европейские бюро компании GT Radial. В результате, получилась сбалансированная покрышка отлично подходящая для эксплуатации в зимний период на улицах города и асфальтных дорогах.
Для эффективного сцепления с мокрой и скользкой поверхностью разработчики внедрили новые технические решения:
* новый направленный протектор, в котором предусмотрены "интеллектуальные" канавки для стока воды, идеально обеспечивающие прекрасное сцепление даже в самых сложных условиях;
* канавки на плечевых зонах проектора имеют эллиптическую форму. Они помогают откачивать из контактного пятна лишнюю грязь и воду, не позволяя проявиться эффекту аквапланирования, как бы притягивая автомобиль к дороге;
* многочисленные блоки имеют повышенное число ребер жесткости. Это позволяет шине уверенно держать любую дорогу, обеспечивая надежное сцепление как по продольной, так и по поперечной оси движения;
* густая сеть ламелей, покрывающих плечевые блоки протектора, за счет большого количества ребер жесткости обеспечивает хорошее сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой, а также делает шину более устойчивой к износу;
* специально для GT Radial Champiro WinterPro был разработан новый состав резиновой смеси с добавлением присадок на основе кремния. Они позволили улучшить сцепные характеристики покрышки, а также значительно снизить сопротивление качению при температурах ниже нуля;
* блоки расставлены таким образом, чтобы максимально уменьшить шумовой эффект при быстрой езде.
Таким образом, GT Radial Champiro WinterPro вполне можно отнести к покрышкам, которые, приобретаясь за вполне разумные деньги, отвечают всем запросам автолюбителей. Нужно отметить, что они полностью соответствуют европейским стандартам по шумности и показателям сцепления с мокрой поверхностью.
Оценка экспертов
Явных не выявлено.
Есть замечания к поведению шины на сухой, мокрой и обледеневшей дороге.
Купил машину с данной моделью шин. Ездил летом, в целом не плохо. Зимой на льду, вынес шлакбаум с платной стоянки🤪. Тормозил с АБС метров 10. Зато выехал бесплатно. Для бесплатного выезда с платных стоянок самое оно👍👍👍.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+11/-4)
29.11.2018
Можно брать
Взял в в этом году 2018 на зиму!живу в Краснодаре!что могу сказать за это короткое время и примерно первой тысячи.очень нравится резина на трассе а тёплое время шел где-то 150-160 км огонь держит дорогу!по поводу шума хрен знает они по мне все шумят как должна шуметь! Какие то посторонних шумов нет,скажу так! Но вот выпал первый снег ночью,а два дня шёл дождь,вы представляете какая дорога была с утра!под снегом лёд а сверху снег,это во дворах а на дороге основной каша! И здесь она меня порадовала гребёт едит держит на подъем думал не заеду пробка с утра,а она гребанула и поехала и хотел во дворе чуть чуть бочком в поворот зайти )))хер не захотела!!!понятно не имея головы можно и на два колеса поставить но темнемение мне очень понравилась!!!! Берите не пожалеете,по крайней мере я не пожалел!!!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+9/-4)
27.02.2018
Алекс 98
Очень хорошая резина, езжу каждый день. Одна резина на все сизоны, купив эту резину не какого дискомфорта не испытовал. Многие говорили, что летом она будет себя вести не предсказуемо. Но всё нормально, за 3 года незначительный износ, проехал на ней с нуля 40т.км. Летом при большой скорости и температуре немного начинает водить машину, но не кретично, лечится снижением скорости. Но эта проблема начинаеться когда идёшь 200км:) Зимой ведёт себя очень достойно, каша, снег вообще не проблема. Но чистому льду, на 60км не плохо и даже предсказуемо, а на скорости 80-110км, уже как повезёт, но скорей как и любая шиповка. Тормозит не плохо, и по льду и по мокрому асвальту. Также хочу заметить, что трогаться с места очень даже не плохо. Даже рядом кто трогаеться на шипах, а я на липучке разницы нет, только у меня тишина в машине а на шипах шум, и даже шумка не помогает. Советую брать и не думать, цена и качесто на 5+. Ещё хочу повторится, что езжу круглый год, не меняя резину. Для Питерской погоды в самый раз, у нас даже и летом может пойти снег:) Надеюсь мой отзыв может помочь в выборе.Всем удачи на дорогах.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+21/-6)
18.10.2013
Yena
Живу в Краснодарском крае г. Усть-Лабинск. Купил шины в 2012 году. Шины как раз для нашей зимы. на асфальте отлично, снег, каша гребут хорошо. Особо льда не было, поэтому сказать про лед не могу. Когда лед небольшой - кусками, проскакивает хорошо. Короче хорошая шина для нашей южной зимы
В продолжение ранее написаного отзыва (см. ниже). В условиях зимы: чистый лед - неудовлетворительно, каша (мокрый снег) - хорошо, мокрый асфальт (температуры воздуха около 0 градусов) - отлично. За год видимого износа покрышек нет. Можно заключить, что это хорошая бюджетная резина для относительно теплых регионов!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+9/-6)
23.09.2012
2hgfu
Тест зимних шин 195/65R15 (ADAC)
Использованный в этом зимнем тесте шин, типоразмер 195/65R15 установлен наверное на половине автомобилей, передвигающихся сейчас по территории Германии. Из 16 моделей покрышек, которые тестировал автоклуб ADAC, только 6 получили оценку "Рекомендуем" (по версии ADAC это соответствует оценке "хорошо", прим. TOPOF).
Большая часть шин данного теста получила оценку "Хорошая зимняя шина" (по версии ADAC это соответствует оценке "удовлетворительно", прим. TOPOF). На это повлияли слабые характеристики поведения шин на мокрой зимней дороге. Одна из шин получила оценку "рекомендуем с оговоркой" (по версии ADAC это соответствует оценке "достаточно", прим. TOPOF). И еще одна из покрышек с испытаниями не справилась. Мы не рекомендуем ее использовать.
Шины GT Radial Champiro Winter Pro 195/65R15 91T в тесте заняли 14 место (из 16) и получили заключение: "Хорошая зимняя шина"
+
- Есть замечания к поведению шины на сухой, мокрой и обледеневшей дороге.
= Хорошая зимняя шина
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+11/-5)
23.09.2012
ljkhgfd
Новый тест Auto Zeitung был проведен в январе-марте этого года в Швеции, Финляндии, Франции, Люксембурге и Германии. Кроме этого, были взяты и шинынизшего ценового сегмента – индонезийские GT Radial Champiro Winterpro.Что касается бюджетных шин, Apollo, которые лучше всех тормозят на сухой поверхности и радуют в целом достойной управляемостью, они все же не отличаются высоким уровнем безопасности и устойчивости к аквапланированию. Индонезийские GT Radial предсказуемо заняли последнее место.
Champiro Winterpro: Общая оценка: 243
Тесты на снегу
Торможение 28
Безопасность 8
Управляемость 10
Тяговое усилие 25
Слашплэнинг 12
Общая оценка 83
Тесты на мокрой поверхности
Продольное аквапланирование 13
Поперечное аквапланирование 4
Торможение 16
Безопасность 8
Управляемость 15
Круговой трек 7
Общая оценка 63
Тесты на сухой поверхности
Торможение 29
Безопасность 8
Управляемость 18
Комфорт 7
Сопротивление качению 14
Слалом 13
Шум 8
Общая оценка 97
+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухой поверхности
- Часто непредсказуемое поведение на снегу
- Слабое сцепление и боковая устойчивость на мокрой поверхность
- Слабая устойчивость к аквапланированию
Приобрел данную нешипованную резину в размерности 215/65 R16 по цене 3900 за шт. Шины привлекли внимание оригинальным направленным рисунком, положительными отзывами и приемлемой ценой. Производство шин налажено в Индонезии, вроде как концерном Continental. Протектор резины не слишком мягкий и не слишком твердый, со множеством ламелей для отвода воды и снега. Протектор очень жирный более 10мм. Боковой корд твердый, прочный. Шины отличаются мягкостью и тишиной хода, отличными сцепными свойствами на сухом и мокром асфальте, думается, что и в условиях Питерской каши (слякоти) также будут достойно держаться. Их свойства на ледовом покрытии пока не удалось испытать. Резина прекрасно отбалансировалась на исправных дисках с весом грузиков не более 30 гр. Шины используются на автомобиле с системой 4x4 full time.