Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
контакт шины с дорожным покрытием и оптимальное поведение автомобиля на дороге.
Покупал в размерности 185/65 R14 на полноприводный тойота раум в 25 кузове. Масса машины с пол баком бензина без седоков и поклажи 1400кг, почему-то больше справочной величины, не думаю что детское кресло, балонник с компрессором делают такую погоду. Вес важен т.к. жёсткость боковины подбирается под вес, если в таком же размере взять на витц очень возможно будет жестско. Брал резину с целью кататься летом и переобуваться весной пораньше, а осенью попозже. Непосредственно по резине - она такая резиновая прям, не пластиковая как некоторый данлоп не дубоватая как туранза, но и не размазня как нокиан. На стыке протектора с боковиной я удивлён но скорее всего туда залазит корд с протектора, там прям плотно так без слабого места. Сама протекторная часть не твёрдая как в туранзе. Боковина упругая очень похожа на мишлен кросс климат с маркировкой XL, плотнее нокиан но менее плотная чем бриджстоун. Чтобы не терять в маневренности из-за не слишком твёрдой боковины диски подобрал пошире 7 дюймов, резина встала вровень прям. Диски лёгкие энкеи, колесо в сборе вышло около 12кг, что учитывая ширину и профиль резины, а также ширину диска прям порадовало меня. Сразу после переобувки бывало ездил по минусовой температуре, слякоть снег и даже лужи замерзшие гладкие, думал на льду будет все печально, однако че-то да может. С потеплением никак не мог отрегулировать давление чтоб было комфортно и управляемо. Рисунок протектора симметричный, надо иметь это ввиду. Далее заметил одну деталь, если на улице -+20 температура колёс при езде по городу легко достигает +40 соответственно давление с утра 2.2 вечером может подпрыгнуть до 2.6 днем, стыки ямки сразу сильнее чувствуются. Проехал на ней уже две тысячи, в жару возможности поэксплуатировать не было, но предпосылок что будет плохо не вижу.
Итого: резина мягкая, комфортная, проходимая, в меру тихая, воду расталкивает очень хорошо, на больших кочкарях прям пружин т, но греется.
В разделе "Шины Hankook Kinergy 4S2 H750" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Kinergy 4S2 H750 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Hankook Kinergy 4S2 H750 для своего автомобиля.