Пробег 72 тыс. Эксплуатация 7 лет (с середины марта, когда снег у нас тает, но ещё есть и до второго снега, когда становится понятно, что уже надолго). Появились микротрещинки - пора менять (собственно и на сайт вышел в поисках, где купить) :) И то, если бы сход-развал делал вовремя, то парочку шин бы ещё оставил на год (а так сжевало по бокам). Шурупов за это время поймал... мама не горюй )) Сменил уставшие диски (штамповка), а вот резина осталась )
Из плюсов - неубиваемость, долговечность, низкая цена. Мягкая резина на третий-четвёртый год по-любому уже с грыжами. Особенно больное место - боковины. А тут - пофиг. Нет. ПОФИГ. Чтобы появилась грыжа - нужно что-то очень страшное с ней сделать. При этом она всё-таки не так, чтобы уж деревянная, т.е. вполне себе аммортизирует.
Из минусов - шум и зимой лучше не ездить. Но шумит в основном на \"шумных\" дорогах, где из асфальта торчит много камней. Эту резину, как всесезонку, ставят на заводские машины. В принципе, правильно. Среди дорогой резины у каждого свои предпочтения и угодить всем невозможно, а этой вполне хватает, чтобы в любое время года доехать при желании до стоянки/шиномонтажки (или просто ездить и дальше). Но ездить на ней зимой каждый день я бы не стал: по дороге более-менее, а вот по сугробам - тяжело. Впрочем, в южных регионах, где нет сугробов, думаю, вполне можно. Аквапланирование присутствует на скоростях порядка 90 км/ч и выше при глубине колеи с водой около 2 см. Впрочем, с массой Калины оно при таких вводных будет на подавляющем большинстве моделей шин. Из колеи на шоссе всегда можно выехать, а если огромная лужа... Ну что я могу сказать, если мсье носится по здоровым лужам на таких скоростях - ему никакая резина не поможет )) Дорогу держит нормально. Тормозит хорошо. Катится, как минимум, неплохо. Бензин не жрёт. Скорости до 140 вполне нормально (больше просто практически не езжу, да и машинке ближе к 160 тяжело становится).
Опять же не очень понятно, что люди делают, чтобы резина \"гуляла\". В гонки гоняются? Угу, нашли на чём. Комплексы с такой резиной не преодолеть, это да...
По грунтовке едет нормально, по песку - тоже (если не зарывать машину, но такому умельцу никакая в принципе не поможет). По сырой глине не ездил.
В целом резина компромиссная. Не стоит ждать от неё каких-то особенных ультра-характеристик. В то же время ничего ужасного в ней также нет. Но при этом она ОЧЕНЬ долговечна, нетребовательна к обслуживанию и недорога. Понятно, что по всем параметрам можно найти резину лучше: какая-то лучше по лужам, какая-то по шумности, какая-то по снегу. Собственно так можно сказать про любую резину и даже про любой автомобиль. Ну и иметь в загашнике 2 комплекта по 3 т.р. за бублик и менять их каждые 3 года. Каждому своё. Я на комплекте откатал 7 лет и 70+ тыс. без особого присмотра за ней (и на подспущенных ездил, и до сход-развала тянул (некогда), т.е. износ был высокий). Каких-то претензий у меня к ней нет. Ну, шумит иногда побольше остальных. Зато долго ездит ))
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+133/-8)