Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
контакт шины с дорожным покрытием и оптимальное поведение автомобиля на дороге.
Сезонность:
летняя Конструкция:
радиальная Способ герметизации:
бескамерная Тип автомобиля:
легковой Наличие шипов:
нет Технология RunFlat:225/40R18, 225/45R18
В свое время начитался положительных отзывов и купил эту отрыжку оптимизации Корейского производства.
Спойлер - шина, за такие деньги, г***о. Когда поставил и выехал на трасу, сначала, даже не понял - думал надо мной самолет пролетает (аэропорт рядом. СПб). Оказалось нифига - этот "самолет" подомной. Для понимания - они шумнее, чем мои шипованные зимние. Ну ок, езжу дальше... В процессе езды, съезжал с КАДа и знатно при*ел - было ощущение, что машина ушла в занос. Сбросил скорость, вытер пот, поехал медленно. Кстати, до этого шины были той же фирмы, только Solus, вот к этим шинам вообще вопросов не было. Поэтому ездил, как привык. Пришлось отвыкать. Повороты только по стариковски, на 30-40км/ч. Если дождик - мы никуда не торопимся. Коллейность - Ой, Батюшки какая страсть - едем медленно, оглядываясь по сторонам, чтобы в случае разворота на колее причинить себе поменьше ущерба.
Кто-то тут писал, что спустя 1000км она становится менее шумной. Не верьте - все тот же дьявол орет из Ада.
По износу... Один сезон (который еще не закончился) и я его (этот износ) уже вижу. Сразу скажу - езжу только по трассам и по городу, на грунтовке не катаюсь.
Не знаю с чем связать такое ... посредственное... качество столь именитой фирмы, но... что есть, то есть. "Оптимизация" докатилась и до Страны Утренней Свежести.
Сожалею, что повелся на фирму и заплатил немалые деньги. Лучше бы заплатил "малые" деньги и купил Китай. По качеству, думаю, было бы то же самое, зато денег бы вдвое сэкономил. Или бы доплатил пару тыщщщ и купил что-либо другое, получше. Но ... есть ли что получше? Даже Мишлен ругают. Куда деваться простому человеку?
Вот если бы примерить, поносить, а потом выбор сделать...
Ясно только одно - все эти звезды в рейтингах - полное гуано и опираться на них не стоит. Только по знакомым. Только их слушаем и покупаем проверенное.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+23/-11)
10.05.2022
Pedant86
Поставил Kumho Ecsta после Pirelli Cinturatto P1, разница существенная, на порядок тише и мягче, зацеп, аквапланирование пока не тестил позже дополню отзыв, в целом очень доволен 😊
Разноширокий комплект 225/40/19, 255/35/19
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+7/-8)
07.06.2018
Kolyabus
Машина Subaru Impreza 1.5 в кузове gf передний привод, стоят 17ые летние колеса, до этого стояла Yokohama S-drive, полностью меня устраивала но износ делает свое, управление в дождливую погоду начало меня сильно напрягать! Итак выбор упал на кумхо размер 225/45 R17 пока откатал неделю что могу уже отметить резина действительно хорошая, калийности не почувствовал это очень хорошо отметил потому что предыдущие мои покрышки этим страдали, в повороты можно заходить не боясь, в мокрую погоду вообще кайф, мягкая, маленькие трещины ямки почти не чувствуются, боковина лично у меня вызывает сомнения но за неделю езды по нашим хорошим дорогам пока все отлично, акустический комфорт не сильно шумная, но все таки шум есть, не идеальна в этом плане, вывод можно брать, если честно то очень удивлен, что за такие деньги можно купить отличные шины, от себя еще добавлю что более 140-150 км не ездил, не смог дойти до грани сцепных свойств, поэтому, для атмокапсул которые любят ездить агрессивно подойдет идеально! На спорт кары наверное взял бы что то другое, хотя опять же не факт что она будет неподходящей!
Эксплуатация покажет буду дополнять отзыв!
В разделе "Шины Kumho Ecsta PS71" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Ecsta PS71 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Kumho Ecsta PS71 для своего автомобиля.