Только один минуч - не могу купить такую же. 10ю зиму ставлю.Пяти шипов не хватает на всех 4х калёсах. в9ю зиму один балон овальный стал, не критично ездить можно, и вчера заметил корд наружу кое где вылез выдернул плоскачами,не спускают,зашибись резина
В 19 году был мною куплен ХАшестой на 306 сил 10 год чип/стэйдж/чет там еще в итоге 360 сил на лайте, кто помнит зиму 19-20 снега в москве почты не было, в Зеленограде и на севере пару тройку недель был и на этом все, на юге (Домодедово и Люберцы) была затяжная осень плавно перетекшая в весну, так на лете и проехал а кумхо/маршал купил но так и не одел, настала зима 20-21 и цока в ноябре уже льдами пригородные трассы покрылись, лед, снег каша, сугробы, оттепель, ковид снег никто не чистит - калапс цуко и тут я красава на этой ну скажем так весьма не дорогой шине ( в 2 раза дешевле пирели) откататываюсь зиму на ура, шипы все на месте, ну может по 2-3 потерялись не больше, настало лето я наваливаю еще примерно 30 ЛСк мотору по итогу почти 400 сил все прям поехало и опять зима уже 21-22 достаю опять свои уже изрядно БУ кумхи они же маршалы осматриваю, проверяю диски, дошиповал- 20 шипов примерно 350 рублей вроде отдал, + зановоотбалансировали в 0 и опять прекрасно прошла зима!
- не именитая шина на X6 на кованых дисках не создает должного эфекта на публику
+ качество!
+ скоростные характеристики ( аналагичные мишлену - но мишки за зиму (10-12 ткм теряют почти всю ошиповку + в копиллку кумхи)
-шум на мокром асфальте - только для МСК и области ( проклеил шину шумкой 4 мм внутри проблема почти решена) но так как почти на каждом КМ Цкад и мкад теперь камеры и дольше 110 не поедишь можно сказать проблемы и нет((
+ Держак на каше снежной, на ледяной корпе в мокром грунте превосходный и даже на чипе не тянет зад к примеру у жены форд эксплорер 5 345 сил с автоподключаемым задом, так вот на нем на мишлене в каше на газе машина боком неуправляемо ехать начинает но тут я не совсем разобрался шины вина всему или тип привода форда.
+ балансируется мимнимальным количеством грузов - не больше 50 гр на колесо! 50 карл! 50 всего!
на эксплорере китайка зета - летняя грузики в 4 ряда наклеены смотриш в диск внутрь меж спицами и думаешь как так то а?))
Итог - летом икса продал и купил 13 год , нашел опять такие же шины в сибири отправил другу денег он купил и отправил мне осталось найти диски на 20 на зиму!
ЛУчше китая и дешевле немцев - оптимум даже для свежих машин - все киа и хёндэй на маршал/кумхо с завода идут и не только !!
Один комплект на 17 215\45 и 225\45 на первой машине и второй 15-е 195\65 на машине жены.
Гребет отлично, едет как вкопанная, тормозит как чумная. Соотношение цена - качество лучшее что есть на рынке.
15 брал за 12 тысяч а 17 за 24 тысячи. Шипы на месте. Возможно шумновата, но я не заметил особо, ибо вся шиповка гудит, чтото сильнее, чтото слабее. но гудит. В любом случае ведет себя на наших оголеденелых дорогах хорошо и машина не становится неуправляемым снарядом.
Для своей цены резина вполне хорошая. Из плюсов: очень тихая, за три сезона выпало всего несколько шипов очень этому удивлен, хорошо гребет по рыхлому снегу и снежной каше.
из минусов: плохо себя ведет на укатанном снегу и при торможении по льду.
Годная резина. Откатал уже 3 зимы, на замену не просится (пробеги не очень большие). Снег, слякоть, дождь, сухая поверхность - достойно. Лёд - плохо, надо быть аккуратным. Под плохо, в данном случае, я понимаю экстренное торможение. Если не забываться и держать дистанцию - проблем нет. Аквапланирование - где-то на 85-90 км/ч при условии, что это вот прямо лужа (в колее на асфальте, скажем).
Резюме: хороший выбор за разумные деньги.
Отвратные шины. Шипы почти не вылетели за три года на ниве, но гребет отвратно. При малейшем снега начинает буксовать, бокового зацепа нет совсем. На льду лучше чем кама флейм но в подметки не годиться нордману5. Насчет шума ничего не скажу ибо в машине и так шумно))
Достоинства этой резины это комфорт в отношении шума. И езда по чистом асфальту. И все! На этом они заканчиваются. Торможение на льду среднее. Торможение в рыхлом снегу, да не тормозит она не хера. Сколько случаев было приходилось на обочину съезжать так как не мог остановиться. Проходимость по снегу не какая. Такое чувство что резина не самоочишается от снега. Единственное хорошо ещё это управляемость по накатанному снегу в мороз. Шипы держаться хорошо. На этой резине думаю ездить только по городу, после снегоуборочной машины. Или где нибудь в Испании. Вот как то так ребятки.
единственный плюс,почти не слышно и извините ребята это все!!! стояла nokia хапелита 5.думал кошмар,по асфальту едешь как на тракторе,шум добивал,но в остальном могу сказать,намного мягче идет по снегу,по грунтовой дороге,по льду держит дорогу,поворот не поворот,вообще по барабану 120-140 км в час как вкопанная,колея ее мало волнует,сегодня на маршале в минус 10 происходило совсем обратное,устал машину ловить,тянет то вправо,то влево,больше сотни становиться не по себе,болтанка по дороге,110 даже не решился ехать,может для кореи она и супер и для тех регионов где потеплее,но для севера свердловской области это не мое,вот такие вот пироги
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+43/-14)
на правах рекламы
В разделе "Зимние шины Marshal (Маршал)" представлены характеристики, описание и размеры зимних шин. Отзывы о шинах Маршал и обсуждение зимней резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить зимние шины Marshal для своего автомобиля.