Доброго времени суток. Ну вот и решился оставить отзыв по данной резине спустя 2 полных сезона и вот уже начался третий. Честно признаться еще со дня покупки был доволен как слон, но хотелось поездить сначала подольше и проверить их временем. Вообщем спустя 2 полных сезона (а переобуваюсь я заблаговременно и много езжу еще по сухому асфальту):
- выпало у 2 колес по 2 шипа
- протектор на ламельках практически без износа, но вокруг шипов есть износ.
- держак по «зеркалу» просто лютый (у нас не сыпят реагенты)
- что больше всего понравилось - НЕ ШУМНЫЕ. Заметил такой момент, что при достижении скорости 50км/ч звук шипов становится абсолютно не слышен, и едешь будто за летней резине по сухой трассе, но при этом малейшее торможение и шипы сразу зашелестели.
Подводя итог: 5500р за 205/60R16 было немного дороговато, но оправданно 100%. На следующий год хочу приобрести в размере 215/50R17 но увы не могу пока найти такую((
185/60 r15. Дороги разные, в т.ч.убитые наглухо - пробоев/шишек не было. По щебенке хорошо, по грунтовкам ездил мало, не скажу.
Износостойкость нормальная, остаток протектора сейчас не меньше 5 мм. Экстренное торможение "в дым" - отлично (правда, на сухом). В ливень на хорошей трассе (платке) - проблем с аквапланированием нет. Колею не любит. Шумит умеренно. По южным серпантинам тоже хорошо (особенно где машин поменьше)
С новья не очень понравились, прикатались сезон - стало лучше. Балансируется хорошо.
Не скажу, что отличники, но уверенные хорошисты в бюджетном сегменте
Досталась с машиной, 225/65/16, шипы все на месте , но стёртые.
Езжу медленно, на асфальте и накатанном снеге ее вполне зватало. В снежной каше - тихий ужас, даже сместа тпонуться тяжело если хотя бы по 15 см каши, если под ней лед - суши весла. При остатке половины протектора - в каше просто стоит, всю зиму боялся сугробов и вообще всего что выше щиколотки. В горку тоже не цепляет там где заезжает солярис из такси
Взял данную резину начитавшись положительных отзывов. И очень разочарован. Шина r17 45/235 очень шумная. Шумнее зимней шипованной. Положительно в этой шине это зацеп.
Отсутствие аквапланирование. Дороу держит хорошо. Но шум, ото пипец. Такое впечатление что гудят все подшипники всех ступец. Я даже ездил на диагностику. В общем не советую к покупке.
Очень жалею, что данную модель сняли с производства в угоду менее шумным моделям.
Если говорить о безопасности, то комфорт не должен учитываться - сугубо моё личное мнение! С удовольствием бы поставил сейчас эту модель на нынешнюю машину, если бы была в продаже. Пытался найти у Матадора хоть что-то хотя бы близко похожее, но нету ничего...
Дело в том, что резина имеет 2 рисунка протектора, в зависимости от размера, и как я понял та что на фото то ещё убожество на дороге, особенно в Сибири. А та что похожа один в один на гиславед Норд Фрост 3 хорошая, ещё и сделана где-то за рубежом, мягкая и не дубеет на морозе. Был у меня Матадор МР 57 кажется, омская, так на ней только по асфальту не промёрзшему ещё терпимо, а про то чтоб залезть куда-то в снег то только богу помолись сначала, главное не останавливаться, если давление на ведущих стравить до 1-1.2 очка, то по снегу ещё и с прицепом до дачи приходилось ездить, по итогу на двух покрышках полез корд и проколол камеры. Вот теперь достался мне на халяву МР-50, посмотрел на него, резина почти новая, ровная, без грыж, посмотрел на свой старый комплект Тунга, 2 сезона уже прошедший, половины шипов уже нет... и решил что подходит ещё третий сезон, а Матадор оставлю на лето, только шипы выдерну чтобы сильно не шумели .
Взял эти шины в мае 22-го на "дутую" Витару в размере 225/65R17 взамен лысого и дубового Pirelli Scorpion. Специально искал мягкую резину из-за жёсткой подвески Витары. После Pirelli это как после берцев надеть хорошие кроссовки! Резина мягкая, что очень хорошо для провинциальных дорог, тихая, но озвучивает смену покрытия( старый/новый асфальт). Просто по мокрому асфальту идёт без сюрпризов, в лужах немного плывёт - протектор относительно мелкий, надо быть осторожнее. По гравию идёт хорошо, без ёрзаний, но естественно набирает камешки в протектор. По грязи небыло возможности испытать. Из-за работы так и не ездил по грибы/ягоды. Но думаю чудес ждать не стоит, всё же не АТ.
Резина очень нравиться - рекомендую.
P. S. Производство Россия, отбалансировалась отлично, грыж нет, винтом не пошла, был один прокол огрызком электрода в прошлом году.
Поверил продавцу теперь жалею очень. Боюсь дальше её эксплуатировать. На 24 км обкатки передний левый баллон просто взорвался. Возможно попал камушек или ещё что то незначительное и покрышка порвалась поперёк. Такое ощущение что заводской брак. Давление в шине 2.2. По характеристикам ничего сказать не могу т. к. И опробовать её не успел. После "хлопока" выводы не самые приятные о шине...
выбирал себе на сандерика, смущала очень мягкая тонкая боковушка, мягче чем у нокиан, всё же решился на ценнике написано было что под контролем континенталь , в общем поездка на юга ночь дождь скорость по трассе 110-120 вдруг в свете фар котейка выскакивает и через дорогу перед авто я по тормозам и рулём резко в сторону , что бы объехать, был очень удивлён машину не повело не заскользила торможение было очень уверенным как по рельсам объехал котейку и он остался жив и я со спокойной душой обмаюкав его помчался дальше, очень радуясь тому как машина на такой резине прилипает к мокрому асфальту когда нужно. очень понравилось что принаборе скорости после 60ти резину вообще не слышно, исчезае шум от покрышек, она мягкая и рисонок такой что шум уходит, просо удовольствие, есть один минус, только один у него прорези узкие и камешки в нём часто стрянут , когда выбирал видел этот минус по сравнению с нокиан , у нокиан широкие пазы у матадора меньше сантиметра, когда брал она была почти самая дешовая, сейчас сморю люди поняли что качество нового матадора хорошее и ценник прилично вырос, однозначно будет возможность на лето снова такую возьму