Зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей. Модель ориентирована на регионы, где зимой на поверхности дороги образуется ледяная корка. Предназначена для водителей с повышенными требованиями к надёжности и безопасности во время движения в зимних условиях.
Отличительные особенности шины MP 54 Sibir Snow M+S:
- высокие сцепные характеристики и безопасное торможение на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии обеспечиваются агрессивным направленным рисунком проектора шины MP 54 Sibir Snow M+S;
Агрессивный Z-образный рисунок протектора и большое количество поперечных канавок способствуют лучшему взаимодействию с заснеженной дорогой. Благодаря оптимизированной жесткости протектора удалось дос
MP 58 M+S SILIKA - зимняя шина для автомобилей середнего и висшего середнего класса в категориях скорости до 190 км/ч, 210 км/ч и 240 км/ч. Cистема плечевых блоков улучшает тормозные свойства, управле
Это шины, разработанные для европейских автомобилей среднего класса и класса люкс с акцентом на безопасности при большинстве условий, не жертвуя при этом рабочими характеристиками движения или комфортом. Эти шины имеют асимметричный рисунок протектора и то, что Matador описывает как "новое поколение размерных ламелей", способных обеспечить увеличенную силу сцепления на снегу и льду. Блоки протектора разработаны для оптимальной трансмиссии тормозных сил при всех условиях.
Matador MPS 520 – зимняя шина для легких грузовиков. Направленный рисунок проектора помогает эффективно справляться с заснеженными и покрытыми гололедом дорожными покрытиями.
Благодаря новым 3D ламелям реализуются тяговые характеристики на любой поверхности, включая и мокрый асфальт. Центральная часть протектора отвечает за стабильное поведение шины на высоких скоростях (относительно зимнего периода), а плечевая зона с явно выраженными блоками – способствует уверенному прохождению поворотов.
Новинка от компании Matador - нешипуемые зимние шины для микроавтобусов и легких грузовиков Matador MPS530 Sibir Snow Van. Обеспечивают высокой уровень безопасности и надежный уровень сцепления в зимний период.
Новинка зимнего сезона 2012-2013.
- Более "агрессивный" рисунок протектора - Z-образный зигзаг, больше поперечных канавок и кромок сцепления. Снег легче уплотняется в рисунок протектора, лучшее взаимодействие с заснеженной дорогой. Большое количество кромок сцепления – лучшая производительность в зимнее время. Повышенное сцепление на снегу и улучшенные тормозные характеристики в зимних условиях.