Новинка зимнего сезона 2012-2013.
- Более "агрессивный" рисунок протектора - Z-образный зигзаг, больше поперечных канавок и кромок сцепления. Снег легче уплотняется в рисунок протектора, лучшее взаимодействие с заснеженной дорогой. Большое количество кромок сцепления – лучшая производительность в зимнее время. Повышенное сцепление на снегу и улучшенные тормозные характеристики в зимних условиях.
- Открытая внутренняя сторона рисунка протектора - Inside, прямые радиальные канавки, более сбалансированная брекерная смесь. Очень хорошие тормозные характеристики на мокрой дороге, снижен уровень эффекта аквапланирования.
- Закрытое плечо на внешней стороне протектора - Outside в сочетании с 3 D-ламелями в блоках протектора. Обеспечивают высокую жёсткость протектора и очень хорошую управляемость на мокрой дороге и в зимних условиях.
- Оптимизированная жёсткость протектора, 3 D-ламели и различные по величине блоки протектора обеспечивают равномерное распределение удельного давления в пятне контакта, снижение износа и более высокий комфорт езды.