Тяжёлая. Очень плохо балансируется. На штатных дисках крузера 100, приходилось по 400-450 грамм вешать на колесо. Хотя на этих же дисках, зимняя резина другой марки требовала 90-100 грамм. Эксплуатировал чисто летом. При температуре +20 резина будто плавится, при поворотах аж скрипит. Плывет конкретно. Приспустила колесо, и на лежачем полицейском профигачило диском колесо так, что даже не отремонтируешь, при скорости 5 км/ч. Короче полная ерунда.
Купил весной 2017г 275/70/16 за 24т.р. Резина мягкая, по грязи гребёт, гравийки держит, по песку проблем не ощутил, за лето почти не стёрлась, хотя ездил большее время по асфальту. Хотя говорили, что её хватит всего на два сезона, но думаю на три точно. Не сильно гудит, но единственный минус квадратится за ночь. Утром нужно проехать 1км, чтоб перестало колбасить, но эта хрень происходит не сильно, по этому и не напрягает и не всегда бывает.
Зимой не использовал и считаю это бред зимой использовать грязёвку, если только она не шипованая.
Мне понравилась резина, буду дальше использовать.
Оценки выставить не могу, программа не даёт.
Махtrek SU-800 удачно отъездил 3,5 летних сезона (с апреля по октябрь) в основном на 2WD на авто с 4WD, пробег составил примерно 33000км асфальта 70%, грунтовки-рыбалки-бездорожья 30%, грёб леса и поля после дождя, только положительные эмоции. Досталась тяжёлая и крепкая покрышка с индексом 107S 225/70/16 весом 16кг (колесо в сборе 25кг), в этом размере есть еще облегчённая покрышка с индексом 100Т, за это время ни одного прокола и пореза не случилось, а шины напоминали штатную патриотовскую Каму-235/70/16. Износ составил около 50%, и решено было поменять её на более лёгкие новые Соrdiant All-Terrain с индексом 102Т стоимостью комплекта 16400р. , что в 2016году оказалось дешевле, чем заказ нового Макстрека на ДВ плюс доставка с ТК. У Кордианта оказалась мягкая эластичная на ощупь стабильная резиносмесь в диапазоне температур от минус 5 до плюс 30град.С , никакого свиста и визга на асфальте, меньше шума и козления, отличная балансируемость и держак на трассе, внедорожные качества на высоте. Из минусов, это меньшая износоустойчивость на асфальте, чем у SU-800, у последнего какая-то дубовая бриджстоунская смесь, которая в минусовые t становится, как камень.
su-800, как много в этом звуке за 5 сезонов сплелось! Ставил как летнюю резину использовал с апреля по середину ноября. Докатываю пятый сезон хотя в этом апреле хотел выбросить - стало жалко и резину и бабло :))))).Общий пробег на них свыше 100000км.Ощущения только положительные. Режим эсплуатации - город-трасса, регулярные осенние поездки к е....ням на рыбалку на 560, 800, 960 км со средней грязью и хреновыми грунтовками. Стоят на 120 Прадике. Минус один - тяжеловаты... Но зато за 5 лет один прокол (тьфу-тьфу-тьфу)
Неплохая АТ-ная резина при температуре до 20 градусов, если температура выше на асфальте начинает плавать, становится очень мягкой. На мокрой дороге и в лужах чуствует себя хорошо, на грунтовке ведет себя просто замечательно, неплохо едет по песку и снегу. По льду и грязи не ездил. Не шумит.
купил комплект за 20000, после того как прочитал отзывы. так вот, из 4х шин на балансире показали 3 развесовка 40-130 в среднем и четвертая 120 360 грамм, литье предварительно прокатывали отдельно, литье ровное. на поворотах под 90 градусов и скорости в 60 км резина пищит. вот так вот. как она себя будет чувствовать на грунте песке и грязи посмотрим, лето только начинается. и еще резина склеена из нескольких кусков, и каждый шов имеет плохую обработку и ошметки торчат в разные стороны. в зимнем комплекте купленном 2 года назад китайская резина выглядит лучше.
Взял в автоснабе 275/65/18 долго сомневался,сравниваю с Dunlop Grandtrek AT22,на асфальте при экстремальном торможении визжит, мягкая, в меру шумная,по жидкой грязи проехал, немного таскает , но по сравнению с данлопом просто супер,балансировалась 2 колеса 40-60г,2 колеса 100-120г , также как и данлоп ( тоже новый), про надежность и износостойкость напишу осенью. Пока не жалею о покупке.
Отличная недорогая резина! Брал в марте 2013г., размер 225/70R16 с доставкой из Владика всего за 12320 / комплект!
Поставил 19 марта после зимней липучки Dunlop SJ5, ещё снег не растаял - отлично гребёт по талому снегу и грунтовке. Отбалансировалась от 15 до 60 грамм на колесо, нормально. Минусовые t не любит, уже ниже 5град.С ощущается небольшая дубовость и шум на асфальте. Достаточно тяжёлая покрышка, с крепкой и жесткой боковиной.
Второе лето эксплуатируется в режиме городского и загородного бездорожья(30%), трассы(70%) - износ радует, не более 15-20% за 16-17тыс. км . Устойчива в поворотах, но присутствует свист на скоростных поворотах.
В целом шум адекватен А/Т резине, на скоростях 90-110км/ч не достаёт даже, при соответствующем давлении в шинах.
В жару нагревается хорошо по трассе, свист в скоростных поворотах и резких торможениях ещё громче!
В дождь - отлично, никакого аквапланирования до 100км/ч, грунтовка, слякоть, всё ни по чём. В серьёзных грязях не участвовал, но думаю пролезет там, где клиренс позволит! Устойчива к проколам и порезам!
По итогу: универсальная шина для города , дачи, автопутешествий по асфальту и легкому бездорожью, лучшая по цене-качеству...и экономит топливо, не сопротивляясь качению.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+22/-3)
на правах рекламы
В разделе "Всесезонные шины Maxtrek (Макстрек)" представлены характеристики, описание и размеры всесезонных шин. Отзывы о шинах Макстрек и обсуждение всесезонной резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить всесезонные шины Maxtrek для своего автомобиля.