Ужасная резина, не советую покупать, под снежной кашей нет зацепа ,абс постоянно срабатывает, такое ощущение ,что шипов нет.
хорошо работают на асфальте, когда легкая наледь, тихие шипов почти не слышно. До мишлен ездил на пирелли айс зеро, таких проблем не возникало
Поставил весной 2018 года, резина была новой, но 2011 года выпуска, установил на Патфайндер в 51 кузове, в дождь очень уверенно, экономит топливо, груженный ехал по камням и все было хорошо. Сегодня передняя правая шина спустила, микроразрыв, но блин шина прошла очень много камней, стыков асфальта, ям и колдоебин. Протектор еще живой, ходил бы еще пару сезонов точно, но решено заменить. Попадал в первый снегопад - тормозила и трогалась. Причем передние как бы отслаивались уже, из-за торможении. В общем найдете новую - берите. И да, в песке она никогда не пасовала.
Ну ребята встречайте. Мои 5 копеек за 3 года использования или 70 тыс км. Не скажу, что резя тихая и мягкая. Не скажу , что износостойкая.Как можно сказать ,что ещё половина протектора, а шишки по беговой, а резина износостойкая . 2года держалась ,плювался, но терпел.На третий сезон приехали.Резина сдалась окончательно.К тому же за 2года раз в месяц ремонт. Еще ни разу столько времени не проводил в широмонтажке как с мишлен.И что вы думаете купил другие шины и перекрестился.Шины далеко не тихие и далеко не мягкие.Тормозные качества что по сухому, что по мокрому примерно одинаковые. Аквапланирования не замечено.Но больше на мишлен я не поведусь. Это когда ждёшь чего то ,а понимаешь, что тебя где то налюбили......Если с асфальта не съезжать то берите.
4 сезона нежнейшей эксплуатации этих шин, все шипы на месте, по итогу по двум шинам пропуск по шипам. Делайте выводы господа. За такую цену и качество больше не куплю.
Всегда являлся фанатом мишлена. Есть мотоцикл спорт, там только мишлен всегда стоял. Есть авто. Лето всегда мишлен как и зима Мишлен икс айс 1, затем второй, от третьего отказался из за отзывов по шипам что терялись. Катал на втором долго и тут решил купить нахваленый 4 икс айс. Прикатывал 500 км со скоростью не более 70, в середине зимы поменял колеса местами с переда на зад с целью максимально правильного прикатывания,т.к. на ведущих (передних) нагрузка больше, но уже тогда обратил внимание что шип лег на ведущих колесах и это при условии что я маааксимально аккуратно прикатывал. Первая зима без потерь. Вторая зима - 3 шипа с 4 колес и шипы везде лежат. (давление всегда как указано в мануале на авто). Третья зима,нет 12 шипов и казалось бы...Не плохо, пробег около 30 тысяч за три зимы (сибирь-дороги снежные), но есть одно огромное НО! Шипы все шатаются и того гляди просто выпадут из посадочных отверстий. Уверен что за 4 зиму останется не больше 50% от всех шипов. В целом резюмирую. Езжу как пенс и за такие деньги могла бы и подольше ходить, ибо хакка 4 за 10 зим по шипам выглядела куда бодрее. Поэтому зимний мишлен я уже не куплю. Ну нахрен за такие деньги... Лето возможно, но и то подумаю, а зиму нет.
Шины этой модели были куплены для Шкода Кодиак 2 л турбо преимущественно для трассового использования, размер 215/55/R18. В итоге, показали себя отлично, претензий нет. Скорость в 150 км/ч воспринимается как совершенно комфортная, траекторию держат превосходно, по критерию "мягко/жёстко" шина находится ровно посредине. Понравилось, что на руле шины отлично передают среднее положение руля, "0". В городе радует великолепный накат и, как следствие, плавность хода.
Приятно воспринимаются на гравийке, именно мелкие и средние неровности шина скругляет и смягчает.
Cross Climate самой компанией позиционируется как "всесезонка". На гололёде пока пришлось оказаться лишь однажды, но и здесь подивили, аккуратно ехал 80, всё чётко и без проблем. Правда, окружающая температура была -7 С, что будет с хваткостью шины при -30, не берусь предполагать, зимой езжу на шипах.
Шина красивая, и боковина, и сам рисунок-ёлочка.
Уровень шума оценю как "можно смириться", средне. В этом плане из лично опробованного лидер Yokohama BluEarth.
Итого, комфортная скоростная трассовая шина для кроссовера. Рекомендую.
Три сезона активного использования в спортивном (агрессивном) стиле вождения на полноприводной бмв е61 (272 л.с). Общий пробег на шинах около 50.000 км.
Плюсы: тихая; мягкая; держак на льду и снежном накате сохраняется до конца использования (до метки).
Минусы: мягкость порождает нежность, к концу третьего сезона на двух передних колесах появились радиальные грыжи.
Вывод: только для хороших, ровных дорог, без ям или аккуратной, очень внимательной эксплуатации.
Континенталь лучше)
Пользуюсь третий сезон на Jeep GC в размере 285/60R18. Обкатывал по рекомендации производителя, примерно 500 км., скорость не выше 100 км/ч., в основном 80 км/ч., без резких стартов, ускорений, торможений в пол и т.п. Манера езды уверенно-спокойная. За эо время сложилось следующее мнение. Укатанный снег, лед держит дорогу, повороты и тормозит отлично, предсказуемо (для таких покрытий конечно и с головой). На чистом асфальте едет и тормозит тоже очень и очень не плохо. Колейность отлично - не замечает совсем..Небольшая снежная каша на дорогах тоже отлично, на каше сантиметров в 10 начинает рыскать, но едет рыская вперед, без намека на снос или разворот авто. По глубокому снегу, по снежной целине, причем неважно снег сухой, мокрый гребет очень плохо, из-за мелкого протектора, из глубокой снежной колеи выгребает (если вообще выгребает) также крайне плохо, то есть в такие места на этой резине лучше даже не соваться. Встревал на ней несколько раз, даже в несложных условиях, несмотря на полный привод, блокировки и лопату. Резюмирую резина отличная для повседневной езды зимой по чищенным дорогам, небольшие снег, снежную кашу, гололед, управляется, держит и тормозит хорошо. Глубокий снег (и даже не очень), целина, снежное бездорожье - не рекомендую!
Хорошие шины, мягкие , бесшумные что очень важно, высокоскоростные, отлично держат дорогу, надежный корд, ездил на многих шинах Бридж, Йокагама, Гудиер, Гоформ, Триангл, Данлоп, Тоyo, Ханкук , Кумхо, так что есть с чем сравнить, много прочитал отзывов о всех шинах и всегда удивлялся как люди пишут что некоторые шины отлично держат на льду при торможении и т.д. , не знаю как они там тормозят но могу сказать одно что все шины в том числе и шипованные будут скользить на льду потому как это лед, и все эти сказки про держак на льду бред, просто одни шины лучше с этим справляются а другие хуже, одни шумные а другие нет. Отзывы про супер китайские шины пишут продавцы этих шин, все они гудят особенно после первого сезона эксплуатации, при балансировке не смотря что новые все так или иначе кривые и на станке уже видно как они гуляют, поэтому Китай покупал только на служебные машины из за дешевизны, на личны беру только японские и европейские бренды, это как русские и японские машины сравнивать, наверное мы никогда не научимся машины нормальные делать, как и китайцы пока не могут нормальные шины выпускать. Поэтому когда читаете отзывы, не забывайте что многие из них пишут продавцы китайских шин, которые наверное и ни разу ни ездили на них сами.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+17)
на правах рекламы
В разделе "Шины Michelin (Мишлен)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Мишлен и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Michelin для своего автомобиля.