Уникальное сочетание последних достижений в области резиновых смесей, конструкции каркаса и рисунка протектора обеспечивает непревзойденные качества зимних шин X-Ice на зимних дорогах, в любых условиях: на льду, на снегу, на мокром или сухом асфальте
• Шипованные шины для легковых автомобилей и кроссоверов.
• Уникальная термоактивная резиновая смесь «умный шип»: в основании шипа при понижении температуры смесь твердеет, увеличивая прокол льда.
• Вокруг шипа есть специальное кольцо, в которое попадает скалываемая им ледяная крошка, которая при таянии могла бы вызвать скольжение шины.
Michelin Latitude X-Ice North 2 - технологии будущего
При разработке Michelin Latitude X-Ice North 2 французской компанией был использован накопленный опыт за время участия в ралли северных стран. В результате получилась покрышка, способная выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать сцепление с зимней дорогой при спортивном стиле вождения.
10% сокращение тормозного пути на льду в процентном выражении, которое демонстрируют шины MICHELIN X-ICE North 3, по сравнению с предыдущим поколением. За счет этого значительно повышается уровень без
Новая авторезина Michelin Alpin A4 представляет собой уже четвертое поколение столь популярной марки Alpin. Впервые она появилась в свободной продаже в начале 2010 года и сразу же получила широкое признание среди автолюбителей. Еще одной причиной ее популярности стал универсализм Michelin Alpin A4 - ее можно использовать как на мини-карах, так и на кроссоверах или минивенах.
Шина не предназначена для шипования, но ее характеристики превосходят характеристики большинства шипованных шин
Michelin Maxi Ice - зимние шины для легковых автомобилей.
Специально разработанная резиновая смесь шины Maxi Ice повышает ее износоустойчивость, а глубоко ламелизированный направленный рисунок протектора обеспечивает непревзойденные сцепные свойства и управляемость на заснеженных покрытиях и на льду.
Шипованная шина для вседорожников, которая позволяет ощутить власть над дорогой в самых сложных погодных условиях.
Инновационный базовый слой (внутренний слой протектора), отвечает за удержание шипа, а также улучшает сцепление на ледяной поверхности при отрицательных температурах. Это происходит за счет прогрессивного увеличения жесткости резинового слоя с понижением температуры. Таким образом, чем ниже температура, тем жестче резиновое основание под шипом, и тем выше сила прокола шипа, которая улучшает эффективность работы шипов на ледяной поверхности.
Шины производятся по новейшим технологиям, с использованием улучшенной резиновой смеси, имеют современный рисунок протектора. Изготавливаются с использованием электронного контроля качества готовой пр