Шина Michelin Latitude Tour HP предназначена для любых вседорожных автомобилей дорожного использования. Максимальный комфорт и исключительная износостойкость
Самым главным преимуществом шины Michelin Latitude Tour HP перед другими шинами подобного класса, является то, что «живёт» эта шина в среднем на 35% дольше, чем её собратья. Это подтвердила независимая немецкая организация «TÜV SÜD Automotive», которая в октябре 2006 года и в январе 2007 проводила испытания шин. На Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6 «обутого» в эти шины, пробег составил на 33% больше, чем на авто «обутых» в другие шины. На Nissan X-Trail 2.2 DCI этот показатель составил 38%. Если в среднем шины Вашего автомобиля изнашиваются за 3 года, то автошины Michelin Latitude Tour HP прослужат Вам на 1 год дольше.
Продукция компании Michelin всегда славилась своим долгим сроком службы. Крупные инвестиции в научные исследования и опытно-конструкторские разработки, порядка 4% годового оборота компании, сделали возможным создание серии долго «ходимых» высокоскоростных шин.
Кроме того, шина Michelin Latitude Tour HP на 5% менее шумная, чем предыдущий образец Michelin MXV4 +, которыми оснащались BMW X5. Шинами Michelin Latitude Tour HP оснащаются новые автомобили, такие как Citroën C-Crosser, Peugeot 4007, Volvo XC 70 и VW Tiguan.
Как и прежде, разработчики покрышки Michelin Latitude Tour HP использовали новые технологии при ее производстве:
1. «Гибко-жесткая» конструкция шины равномерно распределяет давление шины на дорогу в каждой точке пятна контакта.Пятно контакта
2. Созданная по технологии «Terrain-proof compound» резиновая смесь, в которой используются полимеры, препятствует преждевременному износу при абразивном воздействии, что не маловажно при езде по камням или эксплуатации шины на больших нагрузках.
3. Использование особых ламелей «StabiliGrip» существенно снижает уровень шума при езде на внедорожнике, что благоприятно сказывается на комфорте вождения. Все ламели соединены друг с другом, что повышает жесткость всей конструкции.
Самоблокирующиеся ламели
ZP-модификации шины Michelin Latitude Tour HP позволяют движение автомобиля до 80км со скоростью 80км/ч, даже если в шине нет давления. В случае прокола это позволяет добраться своим ходом до ближайшей автомастерской.
Оценка экспертов
Отличные тормоза, за исключением юза на сухом; отличное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на мокром покрытии и хорошее на сухом; высокая топливная экономичность, стабильные сцепные свойства и поведение в экстремальных маневрах на любом покрытии
Поставил весной 2018 года, резина была новой, но 2011 года выпуска, установил на Патфайндер в 51 кузове, в дождь очень уверенно, экономит топливо, груженный ехал по камням и все было хорошо. Сегодня передняя правая шина спустила, микроразрыв, но блин шина прошла очень много камней, стыков асфальта, ям и колдоебин. Протектор еще живой, ходил бы еще пару сезонов точно, но решено заменить. Попадал в первый снегопад - тормозила и трогалась. Причем передние как бы отслаивались уже, из-за торможении. В общем найдете новую - берите. И да, в песке она никогда не пасовала.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
21.06.2023
Ильдус Ш.
Брал резину уже б/у, в хорошем состоянии. Пришла из Японии, страна производства Малайзия. Отъездил год и вот впечатления. Шина конечно летняя, шоссейная. Песок и грязь не для нее. Рулится хорошо, не шумная. Износ равномерный. На больших скоростях и в поворотах ведет себя адекватно. Покупкой доволен.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+5/-3)
08.07.2017
Rust Black
Сижу копаюсь в отзывах ищу резину на смену Мишлену. Стоит на CRV уже девятый сезон, пробег 105 тыщ. Резина штатная, брал с авто в салоне. стопудово импортная. Можно было еще лето проездить, протектор позволяет. Но резина со временем задубела и пошли микротрещины, хотя езжу на безкамерке пока. Как пишут многие, что протектор отслаивается, думаю в моем случае это от старости. Он отслаивается не весь, а как будто буксанул на битых стёклах. Резина просто отличная в молодости была, всем рекомендую. Мягкая, бесшумная, при этом очень крепкая. И по грязи тащился километров 30 и по колее и без, но на полном приводе с блокировкой. Ничего, вывезла. Минус вижу только один, забрызгивает лобовуху, а может это особенность авто и резина тут не причём. Цена конечно завышена, слов нет, но взял бы эту резину еще раз, но при каждой луже грязь на себя надоело. Ищу резину такую же по характеристикам, но чистюлю. Кто посоветует?
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+29/-11)
24.06.2017
Костя7711
Поставил на Ауди Q5 , размер 235х65R18. Погонял по городу, по трассе. Ощущения обычные, ничего сверхъестественного, шины как шины. Мало шумными не назовешь, точно громче моего бывшего Бриджстоуна. Да и жестче, по-моему.
Резина стоковая. Пришла на авто из Японии. Японцы штатно комплектуют Тоету Вангард таким Мишленом. Не знаю почему. Казалось бы должны ставить японскую резину. Но вот нет. Резина покрутилась на авто 7 полных лет. Прошла 78 000 км. Остался протектор примерно 2 мм по центру и 1,5 мм по краям. Края у нее скатались сильней. Начали крошиться. Решил заменить. Поставил Екогаму Парада Спек-Х. В сравнении с ней опишу Мишлен Тур ХР.
Мишлен ощутимо легче. Движка ее крутит примерно на 300-400 оборотов ниже чем Ееку. Отсюда конечно экономия топлива.
Мишлен лучше в поворотах. Руль острей. Машина реагирует на поворот руля более чутко.
Мишлен тише. Хотя и Ека не шумная. По сравнению с зимним Бриджем например. Но Мишлен еще тише.
Мишлен прочная. За все время не прокалывал, не рвал. Все ОК.
Мишлен конечно экономичная. Отьездила 7 лет и еще бы год могла спокойно ездить. Но я решил менять.
И вот почему.
Мишлен очень плохо едет по мокрой дороге. На мокрой трассе больше 100-120 ехать не рискую.
Резина легкая и ощущение что при водяном потоке на дороге контакт с асфальтом она теряет. Ну и сносить начинает.
В горку по грунтовке если стартовать, то идет довольно сильная пробуксовка. Протектор у резины плоский. Сцепка с дорогой слабая.
Зимой резина ощутимо дубеет и ее просто начинает вести по дороге.
Один раз промухал замену резины, выпал снег. До шиномонтажки надо было доехать. Доехал, но из машины вышел весь мокрый.
Хуже всего едет по мокрой грунтовке и траве. Вообще не едет. Буксует.
На пляже по песку то же самое. Пришлось доставать лопату.
Ека мягче. Езда с ней комфортней. И главное - она новая. Но пожалуй я бы себе поставил еще раз Мишлен. Экономия на ней ощутима и рулится веселей. Вот только новой она у нас не продается.
Еще раз подчеркну, Мишка была из Японии. Мишлен российского производства наверное отличается.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+36/-4)
11.04.2016
Андрей_к65
Хорошее состояние, без порезов и грыж, износ 50%
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+5/-34)
20.03.2016
Витебский кайрон
Купил шины размерностью 265/70r16 на кайрон, до этого резина была кумхо(кореец). За год использования сложились следующие мнения: действительно мягкая(при МИШКИ раньше сложились впечатление "дубовой резины"), про экономию скажу одно - по сравнению кумхо размерностью 235/75 r16 на трассе при 100-120 км/ч экономим(напомню авто - кайрон 2.0 дизель) в среднем 200-300 грамм топлива на 100км!!!(проверено на трассе М3 от ОРШИ до МИНСКА и обратно). По снегу - кто бы не говорил, если небольшой снег(до 5 см) и температура до "минус" 10 градусов - резина держит дорогу ХОРОШО! При понижении температуры и толщины снега - ГОВНО! Износостойкость, по сравнению с кумхо - лучше раза в 2. При увеличении ширины колеса колейность и рысканье авто не появилось, управляемость улучшилась! На мокрой дороге особенно! По легкому бездорожью - пройдет. По глине - ноль, как и по мокрой траве! В целом доволен! По десятибалльной шкале - 9! Забыл, по шумности - твердые 10 баллов! Резину до 120 вообще не слышно! Балансировка 25-30грамм грузиков на каждое колесо, так же как и кумхо меньшей размерности.
Малошумная комфортная резина для поездок по городу и шоссе. Несмотря на достаточную мягкость, очень крепкая боковина. Влетал не раз на скорости в приличные колдобины - ни одной грыжи, это при давлении 2,2 атм.
Основная претензия у меня к ним: при износе резины более 50% начинает расслаиваться протектор. Вообще впервые такое вижу, на других шинах такого не было.
Думал, у меня одного так. Посмотрел объявления по продаже б/у Мишленов этой модели - у большинства рваный протектор.
Резина не зимняя, а летняя. Хороший вариант для людей большую часть времени катающихся в городе и по выходным выезжающих на дачи. Асфальт сухой и мокрый держит очень хорошо, как и грунтовку. В говна, пески, размякшую глину лезть на ней смысла 0. Ходом пройдет, а если притормозить - побежишь за трактором. Как и все "Мишки" достаточно экономична. Купил новый комплект сразу после покупки автомобиля на замену штатной Bridgestone Dueler. По сравнению с ней Бридж воет как истребитель и дубовый. При езде на дальние расстояния дает гораздо больший акустический комфорт. Ценник я бы назвал завышенным, но в общем и целом резина достойная.
Продолжу отзыв.
На данный момент пробег на туре составляет 80ткм, и кажется, судя по индикаторам износа, пройдет еще не меньше полтинника.
Попадал в открытый люк, жена вылетала на газон, и ничего.Убиты 2 комплекта линков, а резина жива.
Очень прочная, очень износостойкая, достаточно тихая. Снег, грязь и лед ей противопоказаны, но по камням едет нормально.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+35/-7)
29.01.2012
ko22
Впечатления:
1) сначала поставил на Форестер 2.0-атмо такую в размере 205/70 R15 -> после Bridgestone Dueler H/T D684 испытал щенячий восторг - тишина, точность управления, отличная цепкость, особенно в дождь, заметно медленнее изнашивается.
2) поставил на Форестер 2.5 в размере 215/65 R16 вместо Yokohama Geolandar - машина перестала визжать в поворотах, а вот на скоростях свыше 150 км/ч заметно плавает в поворотах, уверенно можно лететь только по прямой.
3) поставил на новую Гранд Витару V6 2.7 в размере 235/65 R17 вместо стандартной 225-ой - восторга не испытал, однако на бездорожье не подвела - переполз из Чемала на Чуйский тракт через Ороктойский перевал (Горный Алтай - кто знает поймет). На асфальте машину стало сильно кидать в колеях на асфальте, уводить в поворотах. Самое странное, задние колеса сносились быстрее передних. Отходила всего 2 лета. Поменял на Bridgestone Dueler H/P Sport 225/65 R17 и полностью доволен.
Выводы: резина очень хорошая, но бока мягковаты, на большие авто лучше подобрать другую.
Добавлю, что с M+S конечно погорячились, и вне дорожные ее качества тоже преувеличены, имею ввиду грязь, мокрую глину. На асфальте и грунтовке со своими задачами справляется на все 100% - управляемая, тихая, износостойкая. В целом приобретением доволен.
+ Мягкая
+ Хорошо тормозит.
+ Устойчива к повреждениям, ни одной грыжи.
+ Действительно изнашивается медленнее чем все то что было у меня до нее.
+ Тихая
- Несмотря на маркировку M+S песок и снег не очень хорошо на ней, по льду соответственно вообще 0.
- Иногда бывает слишком неприятное аквапланирование.
В итого достаточно хорошая шина получилась. Могу ее порекомендовать друзьям.
С удовольствием возьму ее еще раз :)
Единственный минус цена, для многих дороговато. Но качественное не может стоить дешево.
отличная летняя резина. тормозит хорошо, при этом не изнашивается. удары держит на 5+, ни одной грыжи.
слишком оптимистично отмаркирована M+S, но по снегу с грязью на ней лучше не ездить, протектор не тот.
Да дороговата, но на резине нельзя экономить.
Отличная резина для кроссовера, тихая, качественная, хорошо рулится на больших скоростях, лучшая из всех, что у меня были! из минусов только цена ) но за такую резину и переплатить не жалко! )
Правильное русское написание: Мишлен Латитьюд Тур НР
на правах рекламы
В разделе "Шины Мишлен Латитьюд Тур НР" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Latitude Tour HP и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Michelin Latitude Tour HP для своего автомобиля.