Шина обладает отличными тормозными характеристиками на льду и на мокром асфальте. Протектор шины обеспечивает хорошее сцепление в зимних условиях, комфорт езды и устойчивость к заносам
SV-1 - обладает оптимальным балансом свойств: модель прекрасно проявляет себя как в условиях снежного наката и гололеда, так и при свежевыпавшем снеге (когда обычный рисунок забивается и шина не выполняет свои функции), а так же при таянии снегов (слякоть, грязь).
"V"-образным рисунок, обеспечивает безопасное и комфортное поведение автошины не только в зимний, но и в весенне-осенний период, за счет своевременного и эффективного отвода воды и слякоти из пятна контакта.
Широкая центрированная канавка шины дает устойчивость на снежной дороге – «рельсовый эффект», когда автомобиль идет как по рельсам, без сноса в сторону.
Направленный рисунок обеспечивает наилучшую управляемость и приемистость автомобиля в условиях таяния снега и слякоти.
Смещенные суб-конавки придают качественное сцепление шины с дорогой, как в условиях обледенения трассы, так и при свежевыпавшем снеге.
Асимметричные ламели в центре обеспечивают эффективное торможение на снежной дороге.
Собственная технология производства и специальный износостойкий состав резины с добавлением кварца обеспечивают максимальное сцепление шины с дорогой при низких температурах.
Шины NANKANG SV-1 изготовлены на основе специальных очищенных масел (Ha-Oil Free) со специальными экологически чистыми добавками, являются неагрессивными по отношению к окружающей среде и соответствуют Экологическим Стандартам Евросоюза.
Мягкий состав резины повышает устойчивость и маневренность на обледенелой дороге.
*Модель SV-1 может использоваться как всесезонная.
Оценка экспертов
Высокое сопротивление слашплэнингу. Акустический комфорт.
Управляемость на льду и на снегу. Сцепные свойства и управляемость на асфальте.
Ездил пока до каркаса веревочного не протерлось... 7лет и летом и зимой, первые два года была зимней и очень хорошей потом стала демосезонной. После выбоин ее не рвало как остальные фирменные г бренды, но и не балансировалась в ноль - ставил назад и так пока там два колеса не поставил от переда после выбоин, диски целые боковушки тоже у шины самое главное боковушки. И рисунок. А состав резины у всех один и тот же +- если не самодельные. Следующие купил сразу 6ть штук пирелли но всесезонку самые дорогие т.к. летом за 30 и зимой ниже 30 не ездею.. нет надобности в зимних для -45 и летних для 45...тем более что все летние и зимние проигрывают по дождю
стоят на марк2 . 225 50 17. покупал б у , с жирным остатком. резина отличная. с легкой жопой марка , езжу зимой как летом, по снегу отлично, зацеп есть всегда, на льду на твердую 4. на асфальте ведет себя отлично, очень тихая резина. мягкая.
до этого были данлопы зимние шипованные, брал новые, они по сравнению с этим нангангом УГ .
Хорошая шина, а за свои деньги просто потрясающая.
Хорошо подойдет на полный привод (как и вся липучка)
не шумит, едет мягко, цепляет прекрасно - главное не не срывать в букс и не тормозить юзом
грань заноса чувствуется хорошо, в заносе продолжает сопротивляться
сколько ездил - грыж не заработал, но диск замял, что колесо спустило.
но вот недавно переобулся с летней - боковина мягковата, уводы большие . Хотя в этом году по асфальту ездил, но зимой таких уводов не будет-перегрузок таких нет.
летом чуть ездил - при температуре больше 15 градусов плывёт и горит . а значит цеплять будет хуже зимой (на передних все ламели раздербанены после летнего использования) короче ездить только зимой.
по льду едет вот так
http://www.youtube.com/watch?v=I5kupIxgLwY&feature=player_detailpage#t=26s
а ещё она стояла зимой на путинской калине (блог путинской калины на дроме) там её тоже хвалили, говоря что даже в горку и даже без шипов едет (и даже без полного привода)))))
вобщем если не ездите на гонки - то можно ставить и ехидно посмеиваться над теми кто купил бриджстоун, ёкогаму думая что они лучше потому что в два раза дороже :р
215/55 R17
Откатал прошлую зиму на ММС Airtrek, правда сразу отмечу - 4ВД. Проблем нет, резина понравилась и в снегу и на льду. Рекомендую, особенно учитывая интересную цену. Не хуже чем тот же Бриджстоун ничем.
На SV-1 езжу с октября прошлого года,даже на лето не стал снимать потому что резина по сути всесезонная.Брал преднамеренно именно эту модель именно для езды на высоких скоростях т.к. живу в пригороде и в основном-равнина.Прошлую зиму откатал без проблем и ещё на год хватит,но повторяю брал под свои потребности равнина+машина с VDC(антизанос) ,как будет во Владе и на чайнике не знаю. Но дорогу на скорости держит идеально.