Подошел к покупке резины со всей ответственностью: перечитал уйму обзоров тестов, и везде хака 7 числилась, если не перовой, то в фаворитах.
До этого отъездил на хаке 4 пять лет. Да, шумновата, но шипы же все-таки. К управлению тоже претензий не было, ибо зимняя резина, а не летняя, так что манера вождения со сменой сезонной резины должна тоже меняться.
Вообщем купил я новую хаку 7. Когда переобувался сделал сход-развал, балансировку, все как положено. Первое впечатление - действительно намного тише, чем прошлая, торможение по асфальту намного хуже, чем летняя, прям намного-намного хуже. Если машина, идущая на 3-4 корпуса, впереди начинает тормозить, то уже пара нажимать на тормоз, ибо есть приличная вероятность встать с ее обладателем надолго в ожидание дпс. И это в городе на 50-60.
Думаю, ну, ладно, зимняя, ладно асфальт плохо держит, но снег, снег-то, по-любому, лучше будет. Ожидания не оправдались.
Если раньше я мог ехать по трассе 130-140 зимой и машину не кидало, то теперь уже на 120 серьезно задумываюсь о безопасности своих пассажиров да и своей тоже. Вообщем каждый обгон теперь дается мне с особой осторожностью и сосредоточенностью. И если по прямой хоть как-то чувствуется, что машина цепляется за дорожное покрытие, то уже в небольших поворотах дороги задок начинает по-тихоньку гулять, поэтому теперь заблаговременно снижаю до 90-100, быстрее просто страшно ехать.
Город. Город зимой - снег/лед/соль/легкая каша/асфальт, одним словом, дорожники решают, каким будет дорога сегодня. Управляемость на любом покрытии удручает. Кольца, в которые я смело заходил на хаке 4 на 40-50, теперь лучше на 20-30, потому что машину просто перестаешь чувтсвовать.
Вообщем мой совет тем, кто выбирает себе зимнюю резину: купите лучше хаку 4, пусть она шумнее, но на ней не страшно ехать.
Лично я для себя решил - отъезжу сезон, продам хаку 7 и куплю опять хаку 4.
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+36/-28)