Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах. Кромка «анти-слякоть». Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги.
Aсимметричный ультрасовременный рисунок протектора. Форма и ламели наружной плечевой зоны улучшают управляемость и стабильность на любых поверхностях. Внутреннее плечо шины обеспечивает отличное сцепление.
Инновационный стабилизатор - представляет собой дополнительные связи между шашками протектора, ограничивающие их колебания, повышает безопасность шины и качество вождения в любых ситуациях, особенно при резком увеличении скорости.
Резиновая смесь, использованная в шине Nokian WR G2, содержит силику и промышленное рапсовое масло, изготовленное из натурального сырья. Состав резиновой смеси улучшает свойства шины в сырую погоду. Инновационная резиновая смесь уменьшает сопротивление качению – легкая в управлении шина уменьшает расход топлива.
Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели), расположенные в центральном ребре, усиливают шину, делая ее прочнее в поперечном и продольном направлениях и улучшают стабильность вождения и сцепления на мокрой поверхности.
Инновационные «ламели-дворники» выводят воду с поверхности дорожного полотна при торможении. Крайняя ламель плечевой зоны прямая и немного шире зигзагообразных ламелей, использующихся для улучшения сцепления на снегу. Прямая ламель как будто вытирает воду с пятна контакта шины с дорогой, работая как «дворники» на стекле автомобиля. Таким образом достигается превосходное сцепление.
Инновации:
- Клин для отвода шуги
- Ламели Wipe Sipe
- Композиция распсового масла и силики
- Очищенные масла
- Стабилизатор «Power on/off»
- Рисунок протектора
- Блокирующая ламель 3 D
- Индикатор степени износа
- Инфо-участок
- Свойство самонесущей шины Run Flat/Flat Run
Оценка экспертов
Отличные показатели на льду; хорошие показатели на сухой дороге.
Сезонность:
зимняя Конструкция:
радиальная Способ герметизации:
бескамерная Тип автомобиля:
легковой Наличие шипов:
нет Технология RunFlat:195/55R16, 205/55R16, 205/50R17, 225/45R17, 225/50R17 и т.д
Для теплой зимы, когда асфальт в основном чистый идеальный вариант. Не шумная, изнашивается не слишком быстро, откатал несколько сезонов. По слякоти и не глубокому снегу ездит отлично, тормозит тоже. Отбалансировалась без проблем. из минусов - плохо стоит в повороте, имеется снос.
купил весной того года. Основное назначение шины узнал после покупки - слякоть, европейские зимы. Считал что Нокиан R и WR G2 не сильно отличаются. Оказалось сильно!!! 1я - чисто зимняя, 2я - хр поймёшь, всесезонка короче. Думаю, буду продавать. На льду тормозит плохо, разгоняется ещё хуже (и это при -5 -7), в занос не идёт авто курсовая спасает, а вот переднюю ось сносит только так. В грязи закапывается и не гребёт совем. Короче резина для околонулевых температур и только для асфальта. Ни в коем случае не для гололёда!!!
Для теплой зимы, когда асфальт в основном чистый идеальный вариант. Стоит на марке. Не шумная, не дорогая. Изнашивается не слишком быстро, откатал несколько сезонов, единственное, что она у меня финская, не Россия. По слякоти и не глубокому снегу ездит нормально, тормозит тоже. Но скорость не любит на 90 км в час когда трасса с наледью гуляет корма машины, на заднем приводе. Отбалансировалась без проблем.
В разделе "Шины Nokian WR G2" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах WR G2 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Nokian WR G2 для своего автомобиля.