Для внедорожника не советую брать.
На Прадо месяц откатался и остался недоволен.
Балансируются плохо, на дороге при скорости за 90 руль держать нужно крепко, боится колеи.
Аквапланирование тоже боится эта резина
Шины купили для эксплуатации с апреля по октябрь. Выпуск конец 23 года.
Шины мягкие, немного шумные, в колее руль лучше держать крепко)
Катаюсь месяц.
Прадо 150 кузов.
На вкус и цвет, товарища нет, как АТ нормальная резина , все сезонной нет в природе , по лесу, в слякоть идет ,не шумная, ям не боится ,по скальнику ездил в г Алтайске, не пробил , по скальнику просто нужно двигаться со скоростью 40-50 км , 4 лета нормально , но сейчас пришло время начала бить,увы всему приходит ПИСЕЦ, Прадо 120 265/65R17
Купили три товарища ага...
Увидил омологации Мерседеса и Рэнджа и решили втроём купить этих Скорпионов на Прадики в размере 265/60/18
Вот всё бы ничего, но после даже стокого Бриджа она совсем не то, что нам так активно заявлял менеджер.
Во всяком случае неберите её на Паджеро, Прадо и тому подобные тяжёлые внедорожники!
Шумит явно сильнее дешёвого Бриджа и Йокохамы! Эксперименты с давлением не принесли результатов!
Вчера 25 апреля утром выпало немного снега и начались танцы на дороге!
И самое главное: она ОООчень боится колейности! Даже незначительная колея на проспекте не позволяет расслабиться и одной рукой держать руль! Это ужасно некомфортно! После сезона буду рад отдать её за полцены!
Напомню, что выражаю мнение не только своё, а и ещё двух пользователей данного продукта.
При +10 и выше хорошо держит повороты на сухой и ровной дороге.
Спустившись к речке, в дождик по траве уже не вылезешь.
Но такой протектор этого изначально и не обещает, поэтому здесь без притензий!
Но колея делает поездку просто невыносимой!
Резюмирую. Резина либо для лёгких авто, либо для идеально ровных дорог!
Но это явно не в нашей стране...
Резина отличная на асфальте - просто высший балл. На грунтовках, если попроще - процентов на 30% где-то менее уверенная. На грязном грунте проехать можно, но в пределах разумного. По банальной мокрой грунтовой дороге, например, проходит. В грязь поглубже и в серьезный оффроад даже не пытался, не та резина.
Относительно внесезонности: пару раз даже пришлось проехать по снежку, потому что в этом году зима возвращалась в марте, как в том меме "я не договорила!" Большого восторга от такой езды не испытал, все-таки на зимней резине лучше. Но тем не менее с учетом подключения головы резина позволяет в случае ухудшения погоды поездить и по снежку и по мокрой каше. Без фанатизма, но безопасно. Но тем не менее, для полноценной зимы эта резина не предназначена, она рекомендована и сам планирую ездить только с весны до осени.
Сейчас, когда уже весна полноценно наступила, резину опробовал в полный рост и она мне нравится. Мокрая или сухая дорога - фактически одинаковая стабильность, но на мокрой дороге и в дождь все-таки скоростной режим поспокойнее.
Шины прекрасно себя показывают на скорости, ровно идут в колеях, не боятся ям.
Вывод: хорошие шоссейные летние (!) шины.
Такие шины купил второй раз. Первый раз сильно сомневался на предмет "всесезонности", т.к. переживал за поведение в жару. Но в первый же сезон на них оценил резину. Ранней весной и поздней осенью "всесезонность" добавляет плюсов к поведению - больше стабильности на холодной и мокром покрытии в сравнении с обычной летней резиной. На случай резких похолоданий, переходов температуры "через 0" резина очень хорошо подходит. При этом в летнюю жару (сильно за 30) также поведение отменное. В зимний период не использую, все-таки у нас не Европа с мягкими зимами. В среднем мой сезон - это 8-9 месяцев езды. Пробег опять же в среднем тысяч 18-20. В таком режиме у меня шины отходили 3 сезона, но в прошлом году пораньше переобулся на зимние уже.
В принципе, резину брал для повседневной езды, то есть это в основном город, небольшие поездки по трассе и пару раз за сезон дальние выезды более 3000 км. Более 90% пробега по асфальту. В таком режиме шины ведут себя прекрасно, как в городском режиме, так и на скорости на трассе.
Небольшой % пробега - вне асфальта. Здесь супер высоких оценок шинам не поставил, но в принципе, резина позволяет относительно спокойно выезжать на природу на отдых. Не для фанатов рыбалки или охоты, которые ездят в адские дали по адской грязи. Но для того, чтобы вырваться из города на природе, где нет асфальта - вполне подходят.
245/45 r17 по ощущениям отличные покрышки. Свист в поворотах но держак понятный, снос - занос прогнозируемый на мокром покрытии, На сухом срывается в занос предсказуемо, но вот зацеп при выходи из наноса ловит очень неожиданно. Кажется, что ей еще юзом идти метр целый, а она внезапно зацепилась. Стартует со светофора нормально, не плохо и не сказать замечательно.
Шины Pirelli Scorpion Verde All Season R17. Стояли на Subaru Outback. Пробег шин около 20 000 км, только по асфальту (город-трасса). Я проездил на таких шина, на разных автомобилях, около 15 лет. Проколы были редкость, а менял только потому, что они уже были старые, а не изношенные. Но всё меняется. Купил очередной комплект. За полтора года поменял все колеса по одному, т.к. не замечал проколов и шины рекомендовали под замену. Но это может быть совпадением или стечением обстоятельств. Но есть факты. Последний комплект изнашивался очень быстро. Те колеса, которые прошли около 20 000 км, износились до 3 мм протектора. Я выбрасывал раньше с протектором выше. Но и это не самое плохое. Одна из покрышек дала продольную, около 40 см. трещину прямо по середине! Т.е. если вовремя этого не заметить, что может произойти одному богу известно. Я обратился в Pirelli и мне предложили отправить шины на завод, для экспертизы. Надо отметить, что сделано было всё очень бысто и оперативно. Я отправил еще и вторую шину с максимальным износом, про которую мне сказали, что ее не сбалансировать. Буквально через пять дней мне пришёл ответ, цитаты из которого я приведу. По шине, которую не сбалансировать: «для протектора представленной шины характерно наличие многочисленных несквозных повреждений, имеющих механическую природу происхождения, что подтверждается наличием заусенцев и надрывов резины по краям повреждений. Указанные повреждения распространяются вглубь до брекера и предоставляют доступ влаге и воздуху во внутренние слои шины, способствуя их разрушению» По трещине: «Заявленная в качестве причины рекламации продольная трещина протектора является проявлением разрушения и расслоения слоев брекера и каркаса в результате нарушения целостности шины, и последующей эксплуатации шины при доступе вовнутрь влаги и воздуха» Я воздержусь от комментариев. Просто покупая шины Pirelli задумайтесь над тем, что они предназначены для езды по дорогам, где невозможно ПОЦАРАПАТЬ шину, а если поцарапали, то не ездите по мокрой и/или влажной дороге. Шины Pirelli на это не рассчитаны. А то она может ТРЕСНУТЬ вдоль и ЛОПНУТЬ прямо на ходу.
С Уважением к Джованни Баттиста Пирелли.
Бывший поклонник шин Pirelli.
Резина понравилась. Взял с новым Ренджем в мае 2019.
Съездил из Москвы в Астрахань в сентябре. Нормально, не шумная, дорогу держит, по песку едет.
Думал на зиму Хакку поставить, но решил попробовать, на НГ съездил из Москвы в Пермь. В дороге - 5 градусов, сухой асфальт, местами неледь в Пермском крае, дорогу держит.
В Перми - 25, резина не дубеет.
Выпал снег и тут резина не подвела.
Рекомендую.
Пробег 20000 км.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+19/-5)
на правах рекламы
В разделе "Всесезонные шины Pirelli (Пирелли)" представлены характеристики, описание и размеры всесезонных шин. Отзывы о шинах Пирелли и обсуждение всесезонной резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить всесезонные шины Pirelli для своего автомобиля.