В шинах Р7, благодаря проекту STEP (Safety from Technically Engineered Profile — Безопасность, Обусловленная Оптимизацией Профиля ШиныТМ) тесно взаимосвязаны различные элементы покрышки: результатом этого стал новый профиль обеспечивающий большую надежность и прочность шины
Компания Пирелли имеет опыт производства шин уже более ста лет, и инженеры Пирелли были авторами такого революционного для всей шинной промышленности изобретения, как низкопрофильная шина.
В 1977 году появились первые серийные модели низкопрофильных шин Р6 и Р7, которые положили основу существования всей современной шинной индустрии. В середине восьмидесятых, с началом выпуска шин Р600 и Р700, произошла смена поколений, а еще через десять лет, появились шины Р6000 и Р7000. Однако для пятого нолика на боковине самых стильных шин в мире места не нашлось. И после длительного творческого поиска новые шины Пирелли вновь называются Р6ТМ и P7TM.
Новый асимметричный рисунок протектора придает шинам Р7 стильный и агрессивный внешний вид, обеспечивая при этом превосходные эксплуатационные характеристики и высокий уровень активной безопасности.
Более широкий и более равномерный протектор позволяет шинам Р7 успешнее противостоять аквапланированию и повышает эффективность при езде по мокрой дороге.
Благодаря улучшенному распределению давления на покрышку в зоне контакта с дорожным полотном, в шинах Р7 существенно понижен коэффициент сопротивления качению и замедлен процесс износа протектора. Система ELRR (Extra Low Rolling Resistance — Система Сверхнизкого Сопротивления КачениюТМ) позволяет использовать различные элементы структуры покрышки для повышения гибкости и снижения веса шины, с целью экономии топлива.
Протектор
Асимметричный рисунок протектора Р7 предназначен для спортивной езды и характеризуется широкими блоками, которые сокращают тормозной путь и повышают уровень комфорта. Быстрый отвод воды обеспечивается комбинацией поперечных конавок вдоль всей длинны протектора.
Оценка экспертов
Очень хорошие тормоза на мокром покрытии, понятная управляемость на сухом покрытии, низкий уровень шума
Высокий расход топлива на любой скорости, небольшие замечания по управляемости при выполнении переставки на мокром покрытии, курсовой устойчивости на прямой и плавности хода
Брал б/у для своей цифиры с износом 20%. Отличная резина. Съездил в Горный Алтай, показала себя на высшем уровне. В дождь по трассе держит замечательно. Сухой асфальт- тоже отлично. Единственно что немного напрягал так это небольшой шум на изношенном участке асфальта. Боковина толстенная, можно не боятся за грыжи. Их просто не будет при всем желании. Залезал на ней в Горном на Чертов палец. Короче рекомендую!
Отличная резина, не шумит, накат хороший, на машине смотрятся приятно.
По части тормозов на четверочку. Боковой держак 4
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+2/-2)
27.10.2016
razum-68
Я в восторге от этой резины. Да жестковата! до этого была мягкая, но бесшумная Toya. Я не знаю как в других регионах, но в Тульской области года 4 назад дороги оставляли желать лучшего. Так у меня эта Toya летний сезон не отходила, вся покрылась грыжами. Взяла Пирелли! Жестковата, шумновата, но я на дорогах не боялась ни ям, ни воды: в ливень идет как крейсер, четко и ровно!!! Тут некоторые написали 60 км/ч - чушь полная!!! Когда по трассе вода текла рекой, и кто на резине сэкономив, плелся не больше 40 км/ч, я ровно шла 80 км/ч, без напрягов! У меня агрессивная езда, поэтому резина долго не служит, но на Пирелли прошла порядка 45 тыс. км. Сейчас на лето ищу только их и всем знакомым рекомендую!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+17/-5)
24.06.2016
Andtey84y
Авто выехал с салона в 2002 году, поменял в 2016 с пробегом 120 тысяч. Жесткая, глухая но надежная. Езжу иногда до 180 км/ч серпантин на 100 км/ч. Уверен.
Не рекомендую. Очень жесткая, как пластиковая. Лужи проезжать лучше очень медленно, плывет уже на 60 км/ч. Индекс скорости W. Это до 270 км/ч. Может в Германии по бетонному автобану и хорошо, но по нашим ямам - не очень. Ничего хорошего сказать о Р7 не могу. Разве что красивая.
достаточно тихая резина, дает хорошую управляемость, тормозные свойства тоже хорошие
нежная - на повороте резко с места ударился левым задним колесом о бордюр, получил сходу две грыжи. Вердикт однозначный - под выброс
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+1/-8)
04.03.2016
VovloS80
Это худшая резина, которая у меня была, даже дешевые аналоги кумхо и кама-евро(!!!) в разы лучше этой херни.
Покупал её себе на Volvo S80 (3.2 AWD). Был разочарован целиком и полностью. При попадании в лужу или колею с водой, на скорости больше 60 км/ч я полностью терял управление автомобилем. Такого у меня не было никогда ни с одной резиной. Даже на первой машине (Лансер 96 года, тоже AWD) с резиной КАМА-ЕВРО ;D Смысл полноприводного автомобиля на P7 теряется чуть ли не полностью, потому что машина буксует и скользит даже на мокрой травке у дома. Износ протектора очень быстрый, даже с полным приводом.
Пару плюсов у неё все же есть: тихая (практически бесшумная), неплохая боковая жесткость (за время эксплуатации не одной грыжи). Но они никак не перекрывают всех её минусов.
Вообщем никому никогда не посоветую эту резину.
Кстати недавно вынужденно купил зиму от пирелли (IceZero), думал что будет такое же попадалово, но нет, очень достойные шины, лучших зимних шин у меня пока небыло. /Можете почитать отзыв тут же на дроме, писал под ником VolvoXC90 http://www.drom.ru/shina/pirelli/ice_zero/#reviews
Оценка за лето от пирелли (P7) - 0 из 10
за зиму (IceZero) поставлю 10 из 10. Вот такой вот "разносторонний" производитель шин)))
Надеюсь хоть кому то мой отзыв поможет избежать дальнейших проблем при эксплуатации шин пирелли П7
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12/-11)
15.04.2015
мммммм
Отвратительная резина )))) купил по 10000 т за колесо разочарован!!!!! данлоп был до этого в 100 раз лучше!!!!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+4/-10)
27.05.2012
Grafe
Погонять, одинаково хорошо, со светофора и помесить грязь? Такой резины еще не придумали.
Жесткая. Действительно жестка. Мелкие ямки и даже стыки в асфальте полностью передает в кузов. Проходит их с шумом (гулко бУхает). На мокрой траве авто не едет вообще, резина просто шлифует землю и все.
У меня пассат 1.8Т, момент 250 Нм, так колеса на сухом асфальте на ходу шлифуют даже на 2 передаче, хотя тормозит резина очень хорошо... В общем не понял почему в одну сторону резину проворачивает легко, а в другую - намертво цепляется за асфальт.
В плане аквапланирования - резина показала себя очень хорошо, контакт с асфальтом не теряет даже на большой скорости.
В общем для обычной городской езды резина подходит. Если хочется чего-то большего (погоняться со светофоров, помесить немного грязи на природе) то резина не подходит вообще!
Продал её и купил нокиан хакка грин. Именно потому что грин мягче и тише по сравнению с пирелли.
В разделе "Шины Pirelli P7" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах P7 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Pirelli P7 для своего автомобиля.