Шины Winter Sottozero 3 обладают новым составом резины, обеспечивающим оптимальные качества на широкой температурной амплитуде. Данная инновация гарантирует водителю хорошее сцепление во время всего зимнего периода. Направленный рисунок протектора состоит из центральной полосы с блоками, расположенными в виде двойных стрелок для гарантии максимального сцепления со снегом.
Другая инновация: большее количество ламелей технологии 3D, позволяющих улучшить маневренность автомобиля на сухой поверхности, эффективность торможения и сцепление на снегу. Кроме того, для усиления качества сцепления в зимних условиях, была увеличена площадь пятна контакта с поверхностью.
В том числе, было проработано поведение на мокрой поверхности. Две продольные канавки были расширены для более эффективного отвода воды и улучшения устойчивости автомобиля на дороге во время дождя. С той же целью, плечевые зоны выполнены более округлой формы для наилучшего выталкивания воды.
Наконец, протектор был улучшен для увеличения срока службы шины. Инженеры компании Pirelli, в том числе, модифицировали пятно контакта с поверхностью и сделали его более широким и однородным.
Оценка экспертов
Высокое сопротивление слэшпленингу. Сцепные свойства на мокром асфальте. Лучшие характеристики в условиях аквапланирования. Хорошая информативность в любых условиях. Отлично подходят для мягких зим.
Сцепные свойства на льду. Продольные сцепные свойства на снегу. Низкая ударная прочность. Повышенный уровень шума и расход топлива.
Сезонность:
зимняя Конструкция:
радиальная Способ герметизации:
бескамерная Тип автомобиля:
легковой Наличие шипов:
нет Технология RunFlat:205/55R16, 205/60R16, 225/55R16, 205/45R17, 205/45R17 и т.д
Лет 10 если не больше езжу на разных липучках, эта от пирелли очень зашла. В основном город и немного трасса. На хорошей ждороге и в хорошую погоду - идально, можно притопить спокойно и едешь как летом на летней резине. Очень комфортные и приятные шины. Если погода не очень, то езда по разному. Снега например можно вообще не бояться, проходимость у резины отменная. По каше тоже уверенно. Если гололед, то есть свои нюансы, но тогда и педаль я не топлю и ехать получается вполне предсказуемов и безопасно. Весно вообще идеально, когда погода не стабильная и когда то +10, то -5. Износ довольно быстрый, наверное, но тут еще мой стиль езды влияет, люблю ездить ближе к агрессивному. Но проехал тысяч 15 и еще на столько же по моим прикидкам точно хватит.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+1)
28.02.2022
GenYurov
При покупке БМВ волей дилера с первой же зимы перейти на липу (резина шла в подарок). Для города ее хватает полностью и абсолютно. Ездить комфртно. И не надо переживатьв межсезонье, спокойно ездишь и не боишься, что шипы отлетят. По трассе вообще сказка, в большинстве ситуация там асфальт. Когда не асфальт, то со снегом и снегокашей резина справляется прекрасно. Когда гололед все равно решает дистанция и скорость, никто не гонит.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+1/-1)
18.11.2021
СедойГрек
Для меня это просто шикарная резина. Нужно понимать, что резина не "скандинавка". Но при этом многое позволяет. Был гололёд не давно, дискомфорта не почувствовал, но я и не экспериментировал особо) ехал медленно, как и все остальные участники движения, в том числе на шипах. В остальном не хуже шипов справляются и я бы сказал даже лучше, если например на асфальте. По снегу - вообще отлично!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+2)
26.02.2021
Кеймарт
Отвратительно. Шлифует на укатанном снегу, в поворотах, если есть укатанный снег, не слушается, сносит. Про лёд я вообще молчу. За 22 года стажа это худшая резина! Никогда больше и никому не советую!
Нормально держит только на асфальте, но тогда смысл в этой резине?
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+5/-1)
16.09.2020
AlexRainBow
Прекрасная резина! Первая досталась еще от дилера, покупал авто зимой. Проездил 2,5 сезона. По пробегу чуть больше 30 тысяч вышло. Остаток протектора еще есть, но уже не рискнут ставить, до конца сезона не уверен, что хватит. По стойкости к повреждениям поставил максимальный балл - хоть резина и мягкая, но выдержала 2,5 сезона без потерь.
Что касается поведения, то резина ориентирована на уверенную скоростную езду и на то, чтобы хорошо справляться со снегом. Мокрую дорогу и теплую зиму с оттепелями можно не бояться. На мокром покрытии ведет себя уверенно, к аквапланированию на адекватной скорости не склонна. Со снегом, в том числе мокрым или рыхлым и глубоким справляется на раз.
Эх, Москва! Помнишь, как тебя знатно снегом заваливало? Романтика у заднеприводных была что надо: толкали всем двором! А последний десяток лет - зима не зима. И демисезонные Найки теперь уже совсем не дурь. Так и с шинами: зачем лично моей машине греметь гвоздями по асфальту? Выборъ в пользу лайтовой, так сказать, обуви стал делом очевидным: заднеприводный IS 250 стал обладателем Sottozero 3. С облегченным протектором, то есть вот для таких простых зим.
Городить огород с одношироким комплектом я не стал, поскольку уже есть успешный зимний опыт езды на разношироких колесьях. Но параметры вышли такие: 235/40 R18 и 255/30 R18. Не самые лучшие, но и не плохие прям. В идеале зашли бы 235 и 265, но тут уж выбора особого не было.
Рулится в таком cете заднеприводный IS 250 весьма недурно. Здесь и внезапно хороший зацеп на мокром асфальте. И прогнозируемые виляния хвостом. И что немаловажно по зиме – внятное торможение. На взгляд, у Pirelli тормозной путь не пугает своей длинной.
В поисках романтики, то есть снега, мы поехали за МКАД. Вот где истинная суть итальянца, рожденного в Германии! У этой модели Sottozero 3 максимально бережное отношение к формуле привода RWD: машина тупо не зарывается в каждом сугробике, а выезжает и в общем неплохо. Но это пока нет гололёда, а там видно будет. Пока что старт не вызывал истерики ESP. Хотя, шины голые. В смысле, не шипованные. Торможения на снегу тоже удались: сносов замечено не было, постоянного хруста ABS – тоже.
Еще из приятностей отмечу мягкую боковину. Для меня, вернее, для спортивного Lexus IS III, это будет плюсом. Заниженная подвеска F Sport на морозе подзастывает, поэтому мягкие Pirelli здесь в кассу! По кочкам японец едет плавно, насколько это вообще возможно сказать относительно спортивной подвески. Но опять же, в дикий температурный минус я пока не катался.
Неужели все так идеально? Есть один нюанс: шумноваты Sottozero на асфальте. Хотелось бы чуть тише. Не бесит, но имейте в виду. А так в целом, достойные шины для легкой зимы! В меру мягкие, в меру жесткие, как раз для наших странных дорог. И сделаны в Германии, что в холодный сезон мне греет душу. –
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+4/-2)
11.09.2019
Cem@
Мягкие, но не слишком, зимние шины. Ошиповки нет, для меня это плюс, т.к. с нашми зимами шипы все больше мешают, чем помогают. Преимущественно зимой покрытие - асфальт сухой или мокрый, слякость, снежная каша, иногда - плотный снежный накат. По всем этим дорожным условиям резина ведет себя очень прилично. Хорошо держит авто как на ровной траектории, так в поворотах и при маневрах. Тормжение предстказуемое и даекватное дорожной обстановке.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+1/-2)
28.02.2019
Doc Magoo
Подтверждаю ранее написанное здесь по поводу отличного поведения на снеговом покрытии. В СПб этой зимой это более чем актуально. На асфальте кстати тоже не теряются, что было полезно по осени и еще пригодится по весне, когда снег сойдет. Огромные плюсы - это тишина и плавный, мягкий ход. На морозах не дубеют. Но и при плюсовых температурах в районе 5-7 градусов не плывут. Для наших зим хорошо подходят с непредсказуемой погодой
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+3/-2)
24.01.2019
KleyMoment
Живу в Симфере, большую часть зимы езда по мокрому или сухому асфальту. Многие даже не считают нужным в принципе покупать зимнюю резину. Но я перестраховщик. поэтому комплект зимних тапок для авто считаю обязательным. Пусть они даже реально пригодятся пару недель за зиму. когда бывает снег или лед. Впрочем. даже на просто асфальте зимой на летних шинах как-то некомфортно. Поэтому еще раз повторюсь зимой - обязательно зимняя резина. Единственный компромисс здесь - отказ от шипов. просто потому. что зимой на асфальте нешипованные ведут себя лучше и как минимум - тише.
Поэтому в этом году мой выбор пал на соттозеро 3 - они были в наличии. причем свежего, 2018 года выпуска. С учетом того что шины свежие, зима короткая, а зимние пробеги небольшие, надеюсь, что три-четыре сезона без проблем прослужат.
По поведению шин на дороге нареканий у меня нет. На асфальте вообще чувствуешь себя как на летних шинах. По мокрому асфальту нет ни намека на аквапланирование. Разве что общая динамичность в сравнении с летом пониже. шины значительно более мягкие. чем летние и за счет этого руль чуть менее чувствительный на отклик. По снегу тоже довелось поездить. чувствовал себя уверенно. В принципе даже по нашлифованному покрытию или льду можно ехать вполне адекватно. машина рулится и тормозит отлично - вся фишка в правильном режиме скорости, не более того.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+6)
20.12.2018
Лёха Павлов
Вообще по описанию шины больше "снеговая" и это в принципе верно, по снегу идет крайне уверенно. Но тут прошли дожди и шины показали себя также очень и очень неплохо, аквапланирования нет, по мокрому покрытию ход уверенный. Определенные минусы есть конечно на льду, но это все и так понятно, когда покупаешь нешипованные тапки, на льду осторожность, скоростной режим и дистанция - наше всё!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+3/-2)
29.11.2018
СнежныйСамум
Поставил такие соттозеро меньше месяца назад. в первый же снегопад оценил покупку в полной мере. Отличная проходимость по снежным переметам, по снежной каже в междурядье и по колеям. Машинка идет ровно, рулится и тормозит предсказуемо. Очень и очень гуд!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+3)
23.11.2018
AUDIводила
Стоит на ауди А6 в 16-м размере. Доволен! Мягкая, комфортная, тихая! По снегу проходимость шикарная, на асфальте зацепа хвататет. Только на льду есть нюансы, требующие повышенного внимания, но это учитывал еще при покупке, ибо намеренно отказался от шипов. Шины, я думаю, понравятся тем, кто любит комфорт и скорость. Про скорость отдельный разговор. Зимой, конечно, скоростной режим совсем не тот, что летом, но нет проблем ни с разгонами, ни с торможением, ни с управляемостью.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+3/-1)
29.10.2018
Тимур Вагитов
Купил в прошлом году, за зиму удалось испытать эти шины на разном покрытии - от чистого сухого асфальта до рыхлого снега - так что составил свое представление о возможностях этих пирелек.
На асфальте все ожидаемо круто: разгон, торможение, повороты - всё как летом. В лужах, слякоти и в снежной каше резина четко держит дорогу, не плывет, в поворотах даже намека на боковой снос нет.
По рыхлому снегу гребет вполне достойно. За укатанный снег и наледь цепляется более чем достойно, не как шипы конечно, но аккуратненько и на небольшой скорости и такие участки можно пройти уверенно, реально чувствуешь, что зацеп с покрытием есть.
Привык летом ездить быстро, приятно что эта резина позволяет и зимой не сильно манеру езды менять.
Довольно скоростная резина для зимней езды. Поначалу даже специально проверял, как реагирует на маневры/торможения в разных условиях. Потом убедился, что шинам можно доверять, надежные! Конечно не во всех условиях ведет себя одинаково. На льду осторожничаю. Хотя случалось попадать на ледок по слоем снега - адекватно выезжал, без приключений, но тут еще опыт езды конечно свое дает. По снегу и вовсе идеально идет, уверенно, напористо и ровно. В торможении и в поворотах стабильно себя ведет, не елозит и не уводит машину в сторону. В общем, при наличии элементарных навыков езды по зимним дорогам, резина не подведет.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+3/-1)
26.09.2018
ВитяГорелов
Манера езды у меня достаточно динамичная, зимой стараюсь конечно водить аккуратнее, но тем не менее - что есть, то есть.
Комплект соттозеро стал приятным открытием: не ожидал от нешипованной резины такой четкости в отклике на руль. Торможение, повороты, обгоны - все предсказуемое и вполне адекватное, ощущается хорошее сцепление с дорогой и на асфальте, и на снегу, и на снежной каше, в любых условиях, которые можно в городе найти.
На трассу зимой не выезжаю, перемещаюсь в основном в пределах города и нескольких пригородов, так что возможности этой резины для городских условий меня очень порадовали.
Ну и милый бонус - резина мягкая и тихая, на асфальте не шумит и в гул не уходит.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+2)
19.12.2017
Виталий2017
Специально выбирал резину с направленным рисунком, имхо они лучше и устойчивее. По крайней мере этими сотозеро я сейчас доволен, снег или мокрая дорогая, без разницы всегда сцепление с дорогой хорошее, едешь и чувствуешь в машине уверенность.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+3/-3)
27.11.2017
mishlya
Однажды в мороз -40 машина еле завелась с третье попытки, думал колеса дубовые будут, а они ничего, амортизатора разошлись и машина стала вполне комфортная, мягко пошла, потом как на гололед выехал, тоже нормально, не несет, не буксует, цепкие колеса даже на морозе.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+4/-2)
23.11.2017
Антон Гаврилович
Хотел липучку купить фрикционные, но в магазине не было уже, предложили вот такие сотозеро, посмотрел, тоже много мелких ламелей, взял на пробу. В принципе доволен, твердый накат держат, на гололеде еще не был, но думаю тоже нормально будет, резина в морозы все равно мягкой остается, так что по поведению похожа на липучки, не как шип, но на скользкие подъемы забираюсь без труда.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+2)
07.09.2017
SurenN
По твердому накату управляемость выше всяких похвал, в морозы, у нас под минус 30 не редкость, не дубеют как дерево, все равно едешь нормально, на льду или снегу, не важно, одинаково уверенно.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+6)
01.09.2017
Fedor Iva
Пробег на ней 45 тыс. км, отличная долгоиграющая зимняя резина, то что хорошо держит машина на зимней дороге это про моему само собой для зимних колес, на ней еще какие то 3Д ламели, вроде бы реально, с ними лучше, колесо как будто прилипает к снежному накату, когда разгоняешься не буксует, торможение тоже надежное. На льду конечно не так как шип, но лучше чем простая зимняя резина.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+3/-1)
29.08.2017
Бес11
Три зимы с ними проездил, а у них износ всего миллиметра три, хотя не замерял, но видно что протектор еще глубокий. Сейчас уже привык к ним, хочу перед следующим сезоном купить такую же, на таких не страшно ездить по гололеду, в юз чтобы сорвать еще постараться надо.
В разделе "Шины Pirelli Winter Sottozero 3" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Winter Sottozero 3 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Pirelli Winter Sottozero 3 для своего автомобиля.