Шины имеют ассиметричный рисунок протектора, сочетающий в себе отличную управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. Асимметричный протектор так же обеспечивает хороший акустический и тактильны
й комфорт при движение. Шины с таким протектором имеют надписи на боковине: Outside - внешняя сторона и Inside - внутренняя сторона и должны устанавливаться строго в соответствии с такими надписями!
Проехал на данных шинах, в размере 195/65/15, порядка 40000 км за 5 лет. Остаток протектора 4 мм, думаю еще тысяч 20 должны пройти. Это мои первые шины, поэтому сравнивать не с чем. Каких либо серьёзных замечаний к шине нет. Может шумноваты немного, частенько прокалывал, по разу каждое колесо точно. Жена боковину пробила, заклеили, два сезона после отъездил, все нормально. Как уже отмечали другие, устойчива к аквапланированию. Брать можно.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+30/-5)
28.04.2019
Mariyale
Приобрела шины Roudstone nblu. После шиномонтажный машина стала слегка валкой. Мягкая резина. Слишком тонкие боковины. Не рекомендую.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+22/-9)
25.11.2018
MagnatAvtoToyot
Всем привет.
Приобрёл комплект ROADSTONE N'BLUE ECO в размере 185/65R15, одел на ровные диски, при шиномонтаже и балансировке грузиков минимум, вибрации нет (ну или настолько незначительная, что ей можно пренебречь), пока доволен, очень хочется верить отзыву Alex-Cola.
Личный тест-драйв начнётся в апреле 2019, по первым впечатлениям отпишусь в добавлении отзыва.
Последнее дополнение по покрышкам Родстоун (предыдущие ниже): проездил порядка 75 000 км за 4 летних сезона. Проблем по-прежнему никаких. Съело, конечно, порядочно, явно это последний сезон.
Мои выводы: отличная дешёвская резина. Никаких отличий от Бриджстоунов, Континенталей не заметил. Износостойкость приемлемая.
Ещё раз подчеркну - аквапланирование минимальное! Это меня очень радует. По лужам гоняю не притормаживая.
На мокром грунет замыливается моментально. Ну зато по асфальту тихая.
Куплю ли её ещё раз? Думаю нет. Так как покупал их от безысходности и срочности замены. Лучше возьму что-то более брендовое.
А кто сомневается брать или нет - берите. Рекомендую.
Честные рабочие лошадки, то есть покрышки.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+62/-8)
10.06.2017
Deskt
3 сезона , около 30 000 пробег , полет нормальный , за такие деньги такого качества не найти.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+21/-4)
29.05.2017
Padonok2
Новые шины, прыгают на балансировка!
Кому надо, продам!
Как то пришлось тормознуть на сухом асфальте до работы абс, свистит!!!! Мне кажется не должно!
Третий сезон на тех же покрышках.
Проехал на них порядка 40 000 км. Перед поистрепался порядочно. Поперечные канавки стерлись под ноль, остались только те, что вдоль. Задние колёса чувствуют себя отлично, все канавки в норме. На будущее лето поменяю местами и ещё сезон точно проезжу. Может и пару, посмотрим по износу.
Для Китая более чем отлично. Рабочая резина.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+39/-5)
23.07.2014
Alex-Cola
Всем доброго дня. Второй сезон на покрышках, о которых писал ранее. Всё так же хорошо, износ минимальный. Так что можно сказать - рекомендую!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+42/-3)
22.10.2013
Alex-Cola
Добрый день! Добавлю 5 копеек о шинах Родстон. Ездил на штатной резине своей Тойоты Королла 2007 года - Гудиер. Всё с ней отлично,кроме уже почти полного износа и ужасного аквапланирования. Не любитель проверки на себе новых непроверенных брендов,но ситуация сложилась таким образом,что покупка резины стала экстренной необходимостью и денег было в обрез,а выбор в магазинах скудный. По 2050 руб. за шину манагеры предложили что то с неведомым мне названием "Родстон",расхвалил как полагается. Посмотрел,пощупал,вроде ничего. Бесплатный шиномонтаж,балансировка и пара приятных мелочей решили дело. Проехал на ней за сезон около 10 000 км,включая дорогу до моря и обратно (5000 км). 90% асфальт,по выходным выезды на рыбалку по грунтовкам и полям. В бездорожье не попадал. Несмотря на недорогую цену управляемость весьма неплохая,в повороты входил уверенно,торможение хорошее. Больше всего впечатлило сцепление с асфальтом при езде по лужам - аквапланирование минимальное,был приятно удивлён. Даже что то скорость перестал сбрасывать перед большими лужами. По дороге к Краснодару весь день шёл ливень,шпарил по М4 около 1000 км со скоростью 110-130,дворники на предмаксимальном режиме,резина держала дорогу вполне уверенно. Жесткость средняя,ямки и швы чувствуются,но дискомфорта не доставляют. Боковина крепкая,пару раз хорошо притирал бортик,даже следов не осталось. Об износостойкости говорить по истечении одного сезона рано. В общем и целом,повезло,что с выбором не ошибся,не смотря на спешку при покупке. Резина на твёрдую 4+,цена более чем доступная. Буду рад,если отзыв окажется кому то полезным.
В разделе "Шины Roadstone N'Blue Eco" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах N'Blue Eco и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Roadstone N'Blue Eco для своего автомобиля.