Хотите сменить колеса? В помощь вам от Дрома — доска объявлений от магазинов и частных лиц, и каталог автошин. Зимняя, летняя, всесезонная резина. Отзывы и тесты.
Эксплуатировал на двух машинах в разном размере. Хороша. Для хороших дорог и для сухих/отсыпанных грунтовок. В квашне бесполезна. На песочке, который заботливо оставили рабочие на трассе, развернет как добрый день. В остальном прекрасная - тихая, лёгкая, цепкая, и проткнуть её можно, только поймав шпиона в широкую ламель посредине, мне удалось только раз
Звёзд с неба не хватают, но шины хорошие. Не жёсткие, воду отводят, тихие. На склизском грунте хорошо идут!!! Из минусов - тяжеловаты, разгон ухудшился, на трассе расход топлива вырос и комфортная для машины скорость упала (чувствуешь, что мотору тяжело). Очень тонкая боковина! - просто лист бумаги. Один раз притерся к поребрику, без последствий, пока без последствий, но настораживает
Когда-то у меня был Кордиант с таким же рисунком, все устраивало. Взял Тунгу по старой памяти. Езжу второй год. Нормально все , кроме шума. Вой либо гул, если ездить по трассе, то точно нет. По городу норм - ровная, ничего не бьёт, продольная и поперечная устойчивость норм, по снегу гребёт вполне. Догадываюсь, что года через три попросит камеры - резина этого производителя рано начинает спускать по шипам....
Если быть уж совсем честным,то по сравнению с Ханкук Пайк 2,это полный шлак.Езжу на Субару Форестер 14года,машина на них ведёт себя не адекватно,а именно:торможение очень слабое,даже на сухой,подмороженной дороге,постоянно срабатывает абс,очень и очень шумная,при рекомендованном давлении в шинах,едешь как на повозке ,сильный боковой снос,на вид похожа больше на пластик,нежели на резину.Плюсы тоже есть,ввиде отсутствия бокового качения, по снегу едет хорошо,но только прямо,на уклоне пытается съехать вбок,расход на этой резине уверенный. Заводской размер шин 225 60 17,эту взял в размере 215 60 17,думал будет лучше стоять на зимней дороге,но лучше бы вообще не брал.Трата денег впустую. Не советую .
Покупалась резина новой в сентябре-октябре 2024 года. Цена и качество соответствуют. Шума практически нет. Балансируется идеально по минимуму грузиков. По снегу вообще идеально идет. Не заносит, с соответствующей скоростью, понятно дело если летать то никакая резина по укатанному снегу в лед не удержит. Резина в минус 30 мягкая. Вообщем итог таков, за такие деньги (23800рублей) идеальная резина. Меня вполне устроила.
Помойка. Не вздумайте купить. Полторы зимы отъездил и поставил перед третьим сезоном. Просто на голом асфальте переднее правое лопается. Купил одну шину б/у такую же в идеальном состоянии. Через неделю аккуратно переехал задом через невысокий поребрик и заднее моментально спустило, аж от диска отклеилась. Снял и обнаружил огромную грыжу прям на протекторе. Поставил летнюю запаску и пока езжу так. Сегодня захотел подкачать переднее левое колесо и увидел, что из него проволка повылазила. На полуспущеном не ездил даже. Регулярно мерю давление. Короче даже не вздумайте зимнюю виатти брать. Летняя виатти прекрасно себя показала у друга на лексусе, а вот зимнюю такую я никогда больше не возьму.
Приобрёл данные шины, начитавшись хвалебных отзывов на большинстве сайтов.
Впечатления крайне посредственные.
До этого ездил на мишленах, бриджстоуне и летнем континенталь.
Решил взять зимние шины данной фирмы, в надежде, что такой бренд упасть в грязь лицом в принципе не может... Но я ошибся.
Из плюсов:
+ лёгкие по весу
+ именитый бренд
+ езда по сухому асфальту (то с чем справятся и летние шины)
Из минусов:
- не держат лёд (боковое стаскивание с дороги даже стоя на светофоре, такое вижу впервые!)
- прикатанный снег - тоже не их конёк (WTF???)
- около нулевые температуры (начинает пробусовывать при старте)
- стирается на глазах в прямом смысле слова!
1 сезон - пробег 2000км (дом-работа-дом и пару раз проехался по трассе по 200 км в каждую сторону)
Остаток: передние - 6.5 мм, задние - 7.5 мм.
На второй сезон переставил их местами.
2 сезон - пробег 800км (из них 400 км по трассе)
Остаток: передние - 6.7 мм, задние - 6.4 мм.
Развал схождение делалаю каждый год стабильно.
Проверку развала делаю каждые 6 месяцев, как и проверку ходовой части авто.
Перешёл на бриджстоун (зимний) и машину будто подменили.
больше пятнадцати лет откатал только на " липучке " ( якохама ) .но в последние годы зима в сибири ( кузбасс ) стала очень не стабильная . частые оттепели - на дорогах лёд ( особенно в небольших населённых пунктах ) получив "удовольствие" от зимы 23- 24 года решил купить шипованную . изначально планировал "гиславед " (с заказом на маркетплейс - но от заказа отказался - пришли разные покрышки и по размеру и по производителю и сезону )
исходя из имеющейся суммы выбор был между "кумхо " " триангл " и "сайлун" - шипованная в нужном размере и в наличии были только сайлун ( в шинном центром )
откатал первую тысячу .
до 300 км шум был от шипов - ступичные отдыхают . сейчас всё в норме .
по льду ведут нормально . но пробивать перемёты можно только прямо . в мороз ( - 34 ) не дубеют . но в поворот .на голом асфальте - надо входить с умом - машину тянет всем корпусом .
шиповка в шесть рядов . шип "круглый " .установлены нормально . визуально пока все на месте .( но пробег ещё не большой )
резина .пока . приятно удивляет .
Информация по шинам: Кама, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama В разделе "Каталог шин" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц с возможностью купить шины для своего автомобиля удаленно.